на главную
об игре

Сценарист Clair Obscur Expedition 33 говорит, что есть высокий шанс выхода дополнения

Sandfall Interactive явно не ожидала такого успеха, Clair Obscur Expedition 33 завоевала популярность, и геймеры уже с нетерпением ждут новостей о возможном выходе DLC, но студия пока не утвердила конкретных планов.

«На данный момент я не могу сказать ничего конкретного, мы, честно говоря, всё ещё пытаемся осознать всё, что происходит. Нужно многое обдумать!» — говорит Сведберг-Йен, пытаясь ответить на вопрос о том, выйдет ли дополнение к Clair Obscur.
«Мы всегда говорили, что если у игроков будет сильное желание, мы будем рады сделать что-то большее, и, судя по ответам, я бы сказала, что шансы есть.»

Это ни в коем случае не окончательный ответ, но он указывает в правильном направлении для поклонников Clair Obscur: Expedition 33. И, как отмечает Сведберг-Йен, на данный момент команда просто собирает информацию. Если выйдет дополнение, то пройдёт какое-то время, прежде чем его можно будет показать.

Clair Obscur: Expedition 33 уже продалась тиражом более полмиллиона копий в день запуска, а к концу первых выходных преодолела отметку в 1 миллион проданных копий.

Это ещё более впечатляющий результат, если учесть, что игра вышла на рынок как совершенно новая серия всего через несколько дней после выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.

Продажи Clair Obscur: Expedition 33 превысили 1 млн копий
60
34
Комментарии: 34
Ваш комментарий

лол как раз таки сценарий в игре плох. Концовка за Маэль она же Алисия это кринж века. Лучше бы геймплея добавили

Так концовка Маэль это плохая концовка, жить в иллюзии в холсте. За Версо нормальная концовка, принять суровую реальность и отпустить мертвых.

Я в курсе. Тем не менее это не оправдывает что сюжет игры хороший. По сути он сон собаки и события в холсте не влияют на реальный мир.

Ну сон не сон, часто ли игры выходят с сном собаки? Игра имеет довольно трогательные драматичные моменты, по факту игра про принятие смерти родственника, и не жить в грезах о нем. Даже будучи в нашем реальности бывали случай когда человек умирал, а его любимый не принимал смерть и воспринимал все под себя, так и живя.
Основной смысл сюжетных игр, какую ценность можно вынести из этой истории, чему игра поучает тебя? вот и получаем ответ) а то что сон собаки, это вторичное.

у тебя матрица тоже сон собаки ? вы там опять какого то блогера посмотрели и везде теперь этот бред пишите?

там целый мир ,который живёт и существует отдельно от реального и там живые люди ,а ты это под гребёнку не о чёмности подводишь

Так то оно да но для тебя как зрителя все же жостковато, ты всю игру играешь за этих персонажей где их историю наблюдаешь и проникаешься им а потом бац :) и мол вот живи теперь с этим прижтом другой мир для тебя не так подробно раскрыт как и персонажи из него. Сопстно поэтому и две концовки у игры потому что с точки зрения персонажей в игре есть один в таком же положении как и игрок это Маэль. А вобще хороший сюжет но грустный :)

2.9 процента прошло игру в стиме до конца " геймеры уже с нетерпением ждут новостей о возможном выходе DLC" реально ждут?

естественно 2.9 прошли - иди туда хз куда, боёвка фиг с ним но вот это не знания убивает желания играть, вот чтоб дальше мучиться длс ждут.

Карты не такие огромные, чтобы в них можно было заблудиться. Если по пути встречаете флаг/быстрое перемещение - значит, двигаетесь в правильном направлении к сюжетному боссу.

Это пока ты помнишь про НПС, о котором не забыл... Просто отмечу, что есть невроны, которые дружелюбные и их можно убивать, а к этом приходишь не сразу. Возникает серьезный вопрос, есть ли какой-то квест на убийство этих пацифистов или нет... И если есть, надо ещё вспомнить, как ты к этим челикам пришёл
Короче, мапы серьезно не хватает, чтобы понимать где ты был, а куда следует вернуться позже

Так мапаже есть на глобалке а там все Локи подписаны где ты был :) в том числе там показано куда идти надо.

Команде Sandfall Interactive действительно удалось создать необычный мир и великолепный саундтрек!

Чето какая-то страшненьнкая игра в плане визуала, дизайна персонажей. Нет?) Судя по фото на превью.

Нет, картинка и дизайн отличные, жаль, что нет физики, но она в данной игра по сути и не нужна.

Как нет физики? Бубы, вроде, "прыгают".

Учитывая успех игры - не удивлён.

есть высокий шансы выхода

Заголовок иммигрант писал ?

Так надеялся, что вот она долгожданная игра у которой не будет DLC.

Пожалуйста больше новостей про клэир обскьюр экспидишен очень не хватает информации // Денис Н

Ну, один чёрт русик звука ждать, так что как раз, как и у Алана Вейка 2, звук выйдет тогда же когда и полная версия игры.

Игра великолепна и закончена, ей не нужен никакой DLC. Раскрыто все что нужно, ясное дело можно навалить еще всякого про прошлое/вбоквилы, но не надо, не стоит доить эту историю