на главную
об игре

У Clair Obscur: Expedition 33 получился отличный старт - число игроков превысило 51 тысячу в Steam

На выходных число еще может увеличиться. Особенно с таким позитивным сарафанным радио.

Важно помнить, что Clair Obscur: Expedition 33 — средняя по бюджету игра, у которой не было заметной рекламной кампании. Но также напомним, что стоимость игры на всех платформах примерно на 25% ниже, чем у AAA-игр. Тем не менее, кажется, что это уже большой финансовый успех.

Это уже самый успешный релиз издателя Kepler Interactive, который также издал Pacific Drive (18 тысяч), Scorn (8 тысяч), Sifu (3 тысячи) и Cat Quest III (2 тысячи).

Также это весьма успешный релиз для игры, доступной в подписке Xbox Game Pass (в Steam подписки нет). Для сравнения: Indiana Jones and the Great Circle (12 тысяч), Hi-Fi RUSH (6 тысяч), The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (190 тысяч), South of Midnight (1 тысяча), Avowed (19 тысяч), Senua’s Saga: Hellblade II (4 тысячи), S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (121 тысяча).

У Clair Obscur: Expedition 33 есть субтитры на русском языке. Игра вышла на PS5, Xbox Series S|X и PC.

38
51
Комментарии: 51
Ваш комментарий

Согласен. Сделали годно.

Молодцы ПГ, а точнее человек, отвечающий за ставки. С реальными деньгами уже прогорели три раза.
Зумутили предложение с целью угадать проект с наибольшим онлайном в апреле. При этом принимали результаты чуть ли не до 20 числа, когда половина представленных в списке уже вышла и показала скромные цифры. Из оставшихся было очевидно, что сабж победит с запасом.
То есть можно было без труда ставить все бонусы на кон, ничего не боясь. В крайнем случае подстраховаться и некоторую сумму занести лидеру на тот момент, там коэффициенты были под 20. Естественно, никакой Kiborg этот пик онлайна не перекроет, он еще и увеличится в выходные.
Разве что на это и расчет. Раздать людям тысячи выигранных бонусов, чтоб они их сливали бесперспективно на какую-то туфту.

Посмотрел геймплей, картинка и музыка шикарные, боёвка унылый QTE хлам.

Хорошая шутка там практически при каждом ударе надо QTE да ещё несколько раз прожимать, нравится тебе такая боёака ради бога но зачем писать бред,

в настройках можно автоQTE врубить олух ты консольный. Как ты вообще комп собрал если в простых настройках разобратся не можешь ?

в настройках можно автоQTE врубить олух ты консольный

Можно вообще на ютубе проходить и ни хрена не нажимать, к чему мне этот бред, и как раз подобное консольное го*но я и не перевариваю.

Как ты вообще комп собрал если в простых настройках разобратся не можешь ?

Ты настолько тупой что не можешь понять что мне просто не нравится такая боёвка, при чём тут твоя бредятина про комп.

Там реально сложная механика боя на взаимодействии классов, типов дамагов, приемов, уязвимостей, скилов и дохрена еще чего. QTE просто дает шанс не выхватить в первый же ход или усилить дамаг. Ты судишь по роликам каким-то.

говорят игра годная
кто играл отпишитесь
стоит покупки?
обзоров пока нет
не фанат JRPG, боевка необычная, но самое главное говорят там сюжет на 100 из 10
подскажите плиз кто что думает

Так она только вышла, про сюжет все в познании. Я отыграл пару часов, визуал отличный, оптимизация вроде тоже, пока просадок не встречал. Боевка смесь финалки и вовремя нажать уклон-парирование. В общем по мне так пока на четверку из пяти.

Система парирования(основа игры) пока что всратая до невозможности... Не советую брать до патчей

Че не зашло. Ни сюжет ни боевка. Удалил через полчаса

Скил ишью? Парирование надо жать, когда противник начинает анимацию атаки, хз что тут сложного. Во всяком случае на высокой сложности так, на меньших окна должны быть другие и явно проще. Только благодаря парированию и тому что контрудар наносит кучу урона проходил мобов, которые буквально ваншотали мой 3 уровневый на тот момент отряд

GamePass же. Сделана очень годно, хоть не люблю jrpg. Девки вообще краш

игра великолепная на самом деле, смесь персоны и дарк соулса какой то)
сюжет не прошел но 8 часов на одном дыхание пока
единственное локации сделали как лабиринты, постоянно бродить не понятно куда идти утомляет.

какие лабиринты, кишка прямо и 2-3 тупиковых ответвления в стороны с ништяками, а не понятно куда идти из за всратого дизайна локаций и просто ужасного мыла и блюра, картинка превращается в кашу и выйдя из боя уже не понимаешь где перед где зад

Блин. Очень хочется поиграть. Давно такого не было, но увы, долбанная работа...:(

И это не учтя онлайн в геймпасс!

Очень рад за игру, надеюсь труд разработчиков оправдает себя, игра выглядит очень круто, думаю может быть поиграю в неё.

51к - отличный старт
60к - полный провал

Уже путаюсь в этой системе.

Ну игра без рекламной компании с небольшим бюджетом и сделанная маленькой студией, поэтому отличный старт.

Так бюджеты у игр разные.

Если бы не пиратство на ПК то продажи были бы еще лучше и онлайн был бы более 100 тысяч.