
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал успех Clair Obscur: Expedition 33, назвав проект ярким примером того, в каком направлении должна развиваться игровая индустрия. По его словам, разработчики из Sandfall Interactive сумели добиться баланса между амбициями, доступным бюджетом и размерами команды — и при этом создать визуально впечатляющую и качественную RPG.
Ёсида отметил, что несмотря на относительно небольшой штат в 33 человека, команде удалось воплотить в жизнь игру, которая визуально и технически может соперничать с более крупными проектами. В титрах указано более 400 участников — это и тестировщики, и аутсорсеры, и временные подрядчики. Тем не менее, ядро разработки оставалось компактным.
«Такие игры, как Clair Obscur: Expedition 33, находят идеальный баланс между масштабом AAA, реалиями AA и независимым креативом. Это путь, который должен вдохновлять других разработчиков. Сегодня важно уметь работать в рамках бюджета, сохраняя при этом высокое качество — и эта игра демонстрирует, что это возможно», — отметил Ёсида.
По его мнению, AA-сегмент, несправедливо вытесненный из индустрии, заслуживает второго шанса.
Унылая, пошаговая муть это будущее?))) Неудивительно, что это говорит ветеран плойки)) У которых все разнообразие это прятки в кустах от 3го лица))
Кидать скриншоты научился, а читать нет? В тексте прямо говорится, что Ёсида имеет ввиду баланс. Сбалансированные команды. Сбалансированный, а не раздутый, бюджет. При этом, чтобы результат, в рамках доступных возможностей, был качественный
Какой баланс, что на пошаговый хлам миллиард не потратили? ВААААААААААААААААААААААААУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))) ВСЯ ИНДУСТРИЯ В ШОКЕ!!!!!!!! ВЕТЕРАН КУСТОВ ВЫСКАЗАЛСЯ!!!!!
Не испытываешь симпатии к пошаговым играм не играй, Ой надо зайти и высказать никому тут своё не нужное мнение, да? xD
Любители не пойми какого геймплея считают своим долгом негативно высказаться о неплохой игре.
Слишком увлекательный геймплей в глаз попал!
С хреновым менеджментом, в теории, и на пошаговую игру могут потратить спокойно миллиард. К тому же, пошаговая игра - не значит, что она не содержит в себе высококачественные и высокодетализированные элементы. Это другой тип геймплея и не более того. Или в твоём понимании, на, например, пошаговую боевую систему, разработчики потратили меньше сил и ресурсов, чем на реал-тайм боевую систему в каком-нибудь CS? Совершенно необязательно. Вполне могли и больше потратить усилий и времени, т.к. в любой системе есть свои нюансы
В направлении сюжета, который обесценивает часы прохождения?)
Или в направлении продолжение делать соулслайк механики к месту и не к месту?
Всегда будет кто-то недовольный, это нормально, мне вот все очень нравится.
Сюжет не обесценивает часы прохождения, а служит инструментом для раскрытия другой темы, которая, на мой взгляд, очень интересна.
Обесценивает с точки зрения потраченных часов на само прохождение, ибо оно было ложной целью не только для персонажей, а для самой игры в целом. Ну грубо тебя тебя хотят убедить, что стирать игры с диска - у-у, плохо, нпс же умрут)
Нет, игрок, скорее, понимает, почему то, что происходит, происходит - меняется лишь точка зрения. Ну и полностью устраивающего всех финала, конечно, не будет, потому что сама основа истории этого не предполагает.
Все очень нравится челикам, которые ничего не видят, кроме хайпа, а "недовольные" – это здоровые люди, которые видят это поделие реально со всеми его недостатками
Рад за игру, не рад за хейтерков.
Какое направление?) Пихать парирование и увороты в каждый тетрис? Я вообще не понимаю зачем в этой игре сделана рпг составляющая. Сделали бы чистое qte кино и норм. Благо сюжет и подача с музыкой великолепны.
Если поставить лёгкую сложность, вроде говорят примерно и будет кино, сам не пробовал, так как люблю челлендж в играх. Меня все очень устраивает, наверное первая игра за пару лет, в которую так залип.
Ты текст прочитай целиком - он говорит о направлении развития компании, а не игры. То что небольшой командой делают игру чётко поняв рамки своих возможностей.
К этому направлению SquareEnix должна вернуть серию Final Fantasy.
ну да ну да... боже такие они ... они просто ищут щаблон для доения бабок с массы... как же это мерзко индустрия должна быть разной а не однотипной
Ну начинается, опять конвеер
Вот читаю я комментарии и поражаюсь их тупости. В новости прямым текстом говорится о балансе между амбициями, бюджетом и размером команды, а они: "Мне не нравятся парирования и увороты, сюжет отстой".
Ну если по итогу игра унылый кал, пусть и выглядяший пестро и необычно, то в принципе, неважно, какой там был баланс амбиций, бюджета и тд :D
Всё прекрасно,кроме пошаговой боевки
игра довольно хороша,боевка отличная,подача сюжета тоже но без джойстика играть не очень комфортно) и конечно на вкус и цвет товарищей нет но тонельность в играх я не люблю. вот если бы такого плана сделали бы фоллаут 1-2 я бы был в восторге) прям мечта теперь появилась)
причем тут амбиции? у них не было амбиций. они просто сделали хорошую интересную игру с душой // Илья Прохоров
надеюсь что из за успеха, эту игру не поставят на конвеер
какого успеха? закидка продажным игрожурам и блохерам бабла для пиара посредственной поделки это успех?
Если кому то игра не понравилась это незначит что она плохая
Медаль ветерану.
Да ХЗ его знает! Включил, 15 минут побегал в этом заунывном мире и снёс! На любителя! По мне так лучше Голлума нет! :)))
скачал из-за высоких оценок пока не пойму за что такие высокие оценки) играть можно, но не шедевр
Игра хорошая, но надо было делать навыки более стабильными и медленными как в старых играх где навыки и магия видна от начала и до конца, тут же все слишком быстро не фига не понять что происходит...единственный для меня минус. Все вспоминаю магию в грандии 2.