на главную
об игре
Clash of Clans 02.08.2012

Игроки потратили на мобильную стратегию Clash of Clans $71 млн за месяц

Выручка с игры Clash of Clans выросла на 72% благодаря введению специального «Золотого Пропуска» (Gold Pass). Таким образом, за месяц геймеры потратили на мобильную игру $71 млн, сообщает pocketgamer.biz.

Этот результат показывает положительную динамику не только в сравнении с прошлым месяцем (до введения «Золотого Пропуска»), но и в сравнении с апрелем 2018 года. За год выручка с Clash of Clans выросла на 85%.

Ещё один рекорд разработчикам игры удалось установить 1 мая 2019 года — в этот день выручка с Clash of Clans составила $6,9 млн. Это самый высокий результат по доходам с игры в день с 1 января 2015 года, когда разработчикам удалось собрать $9,4 млн.

Gold Pass — особый вид подписки на Clash of Clans, дающий дополнительные внутриигровые награды для геймеров. С его помощью игроки будут получать в два раза больше опыта и особых предметов, а также эксклюзивные облики для героев.

Напомним, Clash of Clans — мобильная стратегическая игра, разработанная финской студией Supercell. Игрокам доступна одиночная сюжетная кампания и многопользовательские сражения с другими пользователями. По ходу игры геймерам необходимо строить собственную деревню, оборонять её от врагов и пытаться захватить соседние поселения.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Демонстрация того, что на Западе настолько уже некуда расти с уровнем жизни, что люди готовы спускать половину зарплаты на онлайн-игру.

7

вот вы все "безумие", "существа", "сказочные...", а ведь крупные игроиздатели именно на это ориентируются и берут за пример. И, да, это просто ужас.

5

Кто все эти презренные существа?!

4

Игроки потратили на мобильную стратегию Clash of Clans $71 млн за месяц Автор в слове "дураки" допустил пару ошибок. Поменяй.

2

Wing42 К сожалению благодаря ним мобильный гейминг приносит колосальные по сравнению с ПК и консолями прибыли при несоизмеримых затратах на создание и поддержку игры.

1

2012: "3$ за ААА проект - это слишком дорого"

2019:

за месяц геймеры потратили на Clash of Clans $71 млн
0

russian chicken Проблема в том, что все эти AAA не окупались на мобилках. Самое главное нам не допустить такого адского Бай ту Вина на ПК и Консоли, ибо битва против микротранзакций уже проиграна (да, шкурки это тоже донат).

0

Shadowran666 Экзам, продающим платформу, ничего не грозит, а вот мультиплатформе просто необходимо тонны негативных отзывов в сторону издателей при малейшем намёке на доп. вливание денег в игру, т.к., судя по комментариям, многие уже считают нормой одежду и оружие, влияющие на восприятие и геймплей, за реальные деньги в игре за 60$

0