За первый месяц весны пользователи потратили на новую игру Supercell порядка $110 млн, включая 30% сборы Apple и Google.
Как сообщает Newzoo, большую часть суммы Clash Royale собрал на iOS. Причина в том, что проект так официально и не запустился на Android-платформе в Китае. Чуть позже финская компания выпустит его совместно с пекинским издательством Kunlun Wanwei.
Более (не смотрите на инфографику, там ошиблись со знаком) половины iOS-доходов новинки в марте этого года пришлось с США и Китая.
На доходы Clash of Clans релиз новинки почти никак не сказался. Аналитики наблюдали совсем незначительный спад продаж у некогда главного блокбастера Supercell.
Напомним, игра официально вышла в мировой релиз 1 марта. Софт-лонч игры состоялся в январе этого года.
Но ведь правильно все, >50% и означает, что больше половины.
KroRex Похоже автор статьи не очень хорош в математике) А по цифрам, офигеть конечно. Эта мобилка за месяц 110 миллионов, а великолепный 3 Ведьмак, за 1,5 месяца 137.
АйрисАллен Ну скажем на мобилках игры доступнее,зашел в метро в плей маркет скачал,посмотрел продонатил...а для ведьмака нужно купить хороший комп,игру и т.д =) Что очень жаль,лучше бы продонатили ведьмаку чем этому...хм...этой игре!
Имкор Ну вот да такой масс-маркет в итоге в разы выгоднее для разработчиков чем что-то даже самое достойное из игр выходит. Страшновато от этого.
АйрисАллен Если выйдет мобильная игра про ведьмака от CD Project RED я точно продоначу им =)
Имкор Ну если так подумать, то да) Но ээто круто если она будет в дополнение к основной ветке игр выходить, ну как шелтер для Фалаута, или дополнительная ветка, как у Ассасинов. Но ведь может и вместо... А это бррр.