на главную
об игре
Clash Royale 02.03.2016

Разработчики Clash Royale о монетизации

Новая игра Supercell продолжает оставаться одним из самых кассовых приложений в тех 9 регионах, где вышла, а ее разработки объясняют особенности монетизации и делятся планами по балансу проекта.
Мягкий запуск Clash Royale вызвал не только восторг, у тех, кто смог поиграть в продукт, но и шумиху вокруг ее монетизации.

Напомним, в игре за каждую битву пользователь получает сундук с картами. Сундуки открываются не сразу. На их открытие тратится от 3 до 12 часов. Величина таймера зависит от крутости полученного сундука. Таймер за жесткую валюту — изумруды — можно снять. Изумруды очень редко попадаются в сундуках, так что, считайте, единственный способ их получить — заплатить за них реальными деньгами.

Большой таймер то и вызвал недовольство многих игроков. Подобный необычный подход к монетизации на днях прокомментировала Supercell так:

Таймеры на сундуках были созданы, чтобы Clash Royale была доступна максимально широкой аудитории игроков. Если вы хотите играть полностью бесплатно, как предпочитает большинство, то и в этом случае вы можете постоянно открывать сундуки без особого стресса. Чтобы постоянно открывать сундуки и собирать все награды - достаточно играть 1 час в день.


Мы хотим сделать игру, в которую люди будут играть многие годы и считаем, что сокращение таймеров может в этом плане нам аукнуться. К тому же игроки, заинтересованные в поднятии рейтинга или экспериментировании с картами, могут играть столько, сколько хотят.

Также разработчики Supercell отметили, что играли в Clash Royale до мягкого запуска многие месяцы, поэтому понимают, что настройка игры — будет постоянной работой. Так что пользователи должны понимать: некоторые изменения в балансе будут происходить каждый месяц. Впрочем, разработчики также отметили, что нынешний баланс считают весьма хорошим. Тут, по их словам, важно помнить, что любая карта может быть сильной в хороших руках.

Отметим, что споры вокруг монетизации не мешают Clash Royale входить в кассовую десятку приложений в 6 из 9 стран, где она сейчас оперируется. Самые низкие у нее показателии в Норвегии, где она занимает "только" 16 место в кассовом overall-топе.

Комментарии: 0
Ваш комментарий