
inXile Entertainment продолжает раскрывать детали своей амбициозной ролевой игры Clockwork Revolution. В интервью Xbox Wire директор проекта Чад Мур и основатель студии Брайан Фарго рассказали о ключевых особенностях игры: сложных выборах, многоперсональных диалогах и настоящих последствиях каждого решения.
По словам разработчиков, Clockwork Revolution создаётся как духовный наследник классических RPG вроде Arcanum, с замедленным темпом повествования, позволяющим сосредоточиться на атмосфере и драме. «Мы замедляем темп, позволяем разговору дышать и показываем работающие системы», — объясняет Фарго. Он подчёркивает, что игра будет жестокой не только в бою, но и в моральных дилеммах: «Это не просто кинематограф, это глубокая, реактивная ролевая игра, которую мы любим создавать».
Одна из главных фишек проекта — многоперсональные диалоги. Мур объяснил, что в некоторых сценах участвуют сразу несколько персонажей, и выбор, с кем именно вы вступите в разговор, может кардинально изменить ход событий. В одном из примеров из трейлера, выбор разговаривать с персонажем Эрролом, а не с Элфи, приводит к смерти первого — и этот персонаж исчезает из игры насовсем. Такие решения не только влияют на сюжет, но и делают перепрохождение более насыщенным.
Кроме того, Clockwork Revolution предложит игрокам по-настоящему злые варианты реплик — и, по словам Фарго, эти реплики будут «окупаться». «Если вы выбираете злой путь, он должен ощущаться так же мощно, как и добрый. Мы даем игроку возможность действительно играть так, как он хочет», — говорит он.
Новый трейлер, показанный на Xbox Games Showcase 2025, демонстрирует часовой панк-сеттинг, кастомизацию героев и оружия, зрелищные сражения и те самые сложные разговоры, о которых шла речь. Несмотря на всю красоту и стиль, Clockwork Revolution — это не просто визуальное шоу, а игра, в которой каждое ваше решение оставит след.
Проект выйдет на PC и Xbox Series X/S, дата релиза пока неизвестна. Но ясно одно: это будет ролевая игра старой школы — умная, глубокая и беспощадная к последствиям ваших слов.
Очень хочется в верить во все это. Но это не первый раз игроделы кричат невероятные вещи о своей игре. Вспомнить киберпанк 2077 или того же Муленье с его деревьями
В случае с киберпанком 2077 разработчики выполнили все без исключения обещанные невероятные вещи в плане геймплея, поэтому попрошу не сравнивать легендарный киберпанк с нелепыми деревьями из сказочного Альбиона. Это кардинально разные вещи.
Игроки кричат гораздо больше и чаще, зачастую требуя от игр вещей, которые никогда по факту не были обещаны игроделами. Точка.
Прям все обещанное выполнили в Киберпанке??) Я год назад перепроходил и что то не увидел бег по стенам или карабканья на клинках богомола. Не увидел как твое происхождение влияет на игру, не считая пару копеек которые ты можешь вставить в диалоге. Не увидел как почти во все зданья можно заходить. Не вижу несколько ДЛС как они так же говорили, а вышло всего одно. Так что не надо рассказывать. Не спорю, киберпанк сейчас хорошая игра и многим друзьям советовал. Но маркетинговый отдел у проджектов сильно перестарался в рекламе.)
"ок пули дешевле стреляй первым" "меньше слов больше свинца"
если будет как в "сингулярити" как в концовке а со всеми нпс то будет интересно насколько вариативная концовка там получится
Звучит перспективно ! Было б не плохо получить "взрослую" версию "Тёмного Соблазна" , с возможностью злодействовать на протяжении всей игры превращая ГГ в Чистое Зло, а не только в отдельных актах! Ждёмс )
"За базар ответишь" , это если коротко.
круто
InXile Entertainment они выпустили Wasteland какую нах абобу. Obsidian Entertainment (Avowed, The Outer Worlds 2)
А точняк. Они же из Black Isle и Тройки все, вот и спутал.
Вроде бы неплохо, но где русский язык?
Ну, не знаю... Если сравнивать между собой Вэстеланд 2 и 3, вторая как раз глубокий сюжет и вариативный геймплей, а третья просто красивая графика и музыка, раза в 3 короче второй и вообще ничем не запоминается. Так что ожиданий от новой РПГ особых нет, слабо верится, что смогут что-то крутое сделать. И про многоперсональные диалоги - помню в первом Масс Эффекте их тоже подавали как особая фишка, которая сильно влияет на сюжет, а по факту иллюзия выбора на сюжетных рельсах. И в КОТОРах диалоги были гораздо более продуманные и вариативные.