Code Vein

7.9
()

Bandai Namco отмечает хорошие оценки Code Vein

Не так давно состоялся выход ролевого боевика Code Vein от компании Bandai Namco и студии Shift. Игра получила достойные оценки, не смотря на то что она расчитана на любителей японских ролёвок. По данным Metacritic, средняя оценка Code Vein — 73 из 100 для РС, а в сервисе Stam пользователи оценили игру весьма положительно.

Чтобы отметить удачный старт, создатели Code Vein выпустили свежий трейлер, в котором они собрали хвалебные цитаты и лучшие оценки прессы.

Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ У Code Vein уже 1 миллион проданных копий Вышло первое дополнение Hellfire Knight для экшена Code Vein Первое DLC для Code Vein выйдет уже сегодня
Комментарии (9)
В этой игре и правда что-то такое есть, что даже я - не любитель анимэ и не фанат серии ДС прошел ее с удовольствием и начал сразу же второе прохождение.
Воин1
Я тоже попробовал второе прохождение, но поняв, сколько нужно будет скипать роликов, немного ужаснулся. да и отсутствие функционала на следующих НГ скипать обучение и игровые ролики - как то странно.
У игры конечно есть и минусы.
Вроде тупых второстепенных квестов от просто вообще никак и ничем не запоминающихся НПС, да ещё и которые настолько рандомно сделаны, что понять, кто перед тобой и что ты для него делал не представляется возможным. Кроме, пожалуй, помощницы главгада, которая исследует хранителей. Остальные вообще ни о чём.
Станиславич
Я ролики не скипаю - мне нравится сюжет, хоть и простенький. Ну и персонажа создал красивого, так что в роликах им хоть полюбоваться можно.
Hirok
Минусы конечно есть, как и у любой игры. Хотя да, зачем вообще эти побочки прикрутили, непонятно, они вообще никакие.
Станиславич
ролики скипаются. а обучение даже проходить не нужно. тупо разворачиваешься на 180 и сразу садишься у куста.
Воин1
что бы тупо заполнить время на проблелы и сценаристам показать с миной "я сделяль" то, что они то же кушатт хотят. Игра весьма средняя и нацелена на любителей GE - если играешь с компаньоном конечно же.
там не скипаются только ролики, точнее даже не ролики, а комнаты после победы над хранителем (к примеру после победы над исидой, где ты спускаешься по лестнице) все остальное можно скипать.
Игра конечно выглядит похуже ds3, особенно это касается локаций, но зато тут нормально подается сюжет в отличие от ds, где без описаний с вики/форумов нихрена не понятно.Вообщем в целом оставляет положительное впечатление после прохождения.
FallenWings написал:
но зато тут нормально подается сюжет в отличие от ds, где без описаний с вики/форумов нихрена не понятно.

Не смешите мои тапки, в DS сюжет и лор подавался через описание предметов, кому было интересно, тот читал, кому нет, мог спокойно пройти игру ничего не читая, и всё равно было понятно кто такой ГГ и что, почему и для чего он делает. А здесь сюжет подается через унылые воспоминания в которых нельзя спринтить. А если кому было не интересно это смотреть, можно было их проскипать, но тогда нифига ничего не понятно, кто есть кто, почему и зачем. Представьте, если бы фромы в DS сделали бы так, что при подборе каждого предмета, чтобы начать им пользоваться, необходимо было бы его восстановить у Хранительницы в храме огня и при этом просмотреть ролик с воспоминанием и прочитать в субтитрах, то что и так есть в описании предмета. Было бы тоже самое что и в Code Vein, игра бы растянулась ещё часов на 50 и лучше от этого она бы не стала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.