Cold War Game

5
()

Разработчики из Room 301 рассказали о типах юнитов в игре Cold War Game

.
.

Мы проделали большую работу над проектом и готовы знакомить вас с нашей игрой в деталях.Мы считаем, что все интересующиеся должны знать про игру как можно больше. Ваш фидбек поможет сделать ее лучше с самых ранних этапов. Здесь, в новом формате дневников разработчиков, мы расскажем, что уже сделано и над чем мы работаем. Мы будем рады, если вы будете принимать активное участие в обсуждении тем, которые мы будем поднимать в дневниках.

Так как Cold War Game - это в первую очередь симулятор общевойскового боя, то темой настоящего дневника будет развернутый рассказ о категориях юнитов, участвующих в бою. Именно такой запрос является наиболее актуальным среди сообщества.
Итак, поехали!

Дневник №1. Введение. Войска.

Далее мы более подробно расскажем про каждую категорию и ее роль в нашей игре.

С2 - Командно-штабные юниты (КШМ)

КШМ - мобильные штабы полков и дивизий. Могут быть: бронированные, небронированные, гусеничные, колесные, летающие.

В игре они захватывают ключевые точки, улучшают некоторые характеристики других юнитов. Потеря всех КШМ ведет к немедленному проигрышу. Как правило, КШМ самые дорогие юниты по очкам развертывания.

В литературе мы встречаем различные аббревиатуры и названия для таких машин, среди которых основными являются CMD, CV, C2, C2V, HQ, Command vehicle, Command and control vehicle. Какое название на ваш взгляд максимально правильно отражает суть данной группы юнитов?

Танк

Данная группа включает различные танки: легкие, средние, ОБТ, плавающие, десантируемые и т.д. Это по праву один из основных типов юнитов в игре. Могут решать различные задачи: прорыв обороны, разведка, запуск ПТУР из скрытых позиций. Обычно танки без юнитов поддержки не очень эффективны

Пехота

Пехота - это основной тип юнитов для ведения боя в условиях городской застройки и на пересеченной местности, в лесах, горах. Расчеты пехоты могут решать весь спектр военных задач в ближнем бою.

  • Расчет ПТРК - уничтожение бронированных целей
  • Расчет ПЗРК - уничтожение летающих юнитов
  • Войсковая разведка - выявление целей на линии фронта
  • Глубинная разведка - выявление важных целей за линией фронта
  • Штурмовые отряды и сапёры - хороши для боя в городе
  • Мотострелки - основа пехоты

Вся пехота в игре моторизована/механизирована. У каждого отделения есть транспорт.

Разведка - разведывательные юниты

Здесь можно обнаружить любую технику, которая имеет способность к выявлению целей, а экипаж имеет высокую способность к распознаванию выявленных целей. Обратите внимание, например, разведывательный танк - будет присутствовать как в категории "Танк", так и в категории "Разведка".

Поддержка - юниты поддержки на поле боя

Здесь расположены боевые машины пехоты (БМП), противотанковые и противопехотные средства, а также все юниты, которые поддерживают танки и пехоту в бою.

Артиллерия

Артиллерия способна вести огонь с закрытых позиций на большие расстояния. Стрельба артиллерии помогает атакующим юнитам за счет уничтожения и подавления вражеских сил. Здесь сгруппированы различные САУ, гаубицы, миномёты, а также РСЗО.

ПВО

Юниты ПВО делятся на два типа на зенитные самоходные установки (ЗСУ) и зенитно-ракетные комплексы (ЗРК). Каждая имеет свои особенности, связанные с радаром и системой наведения.
Данная группа юнитов высоко эффективна для уничтожения вражеской авиации.

Снабжение

Снабжение - юниты материального обеспечения.
Юниты данной группы подвозят боеприпасы. Могут быть колесные, гусеничные, летающие. Расход топлива в нашей игре не рассчитывается, так как подразумевается, что одна игровая сессия - это один световой день боя. Расход топлива в рамках нескольких часов боя, считаем бессмысленным микроменеджментом и внимание игрока лучше распределить на более интересные вещи, связанные с тактикой.

Вертолет

Данная группа включает транспортные, ударные, разведывательные вертолеты и вертолеты снабжения.

Закрытое бета-тестирование

Весьма скоро мы будем готовы объявить о запуске следующей фазы закрытого бета-теста. Множество потенциальных игроков уже откликнулись о готовности принять участие в бета-тестировании в соответствующей ветке на форуме и скоро у каждого желающего появится шанс получить бета-ключ.

В ближайшее время мы подготовим анкету игрока, на основании которой мы выберем участников бета-теста. Основными критериями отбора станут опыт в жанре варгейм, военно-исторический кругозор и желание активно участвовать в развитии проекта.

Источник
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cold War Game: перенос даты выхода в ранний доступ
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.