на главную
об игре
Command & Conquer 10.03.1997

Command & Conquer: Remastered - разработчики сравнили музыку из ремастера с оригинальными треками

Вклад Command & Conquer в развитие жанра RTS невозможно недооценивать, но оригинальные игры популярной серии стратегий в реальном времени выделял еще один важный аспект - музыкальный саундтрек. И, конечно же, специалисты, которые сейчас заняты созданием ремастера C&C, тоже об этом знают. Уже официально известно, что композитором и звукорежиссером переработанных версий игр (Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert вместе с классическими дополнениями Covert Ops, Counterstrike и Aftermath) стал Фрэнк Клепаки, который вновь присоединился к Petroglyph Games. И теперь мы можем оценить первые плоды их совместного труда.

Command & Conquer: Remastered предложит геймерам несколько вариантов каждого трека. Продюсер проекта Джим Вессел рассказал, что в состав саундтрека войдут "классические версии с низким качеством звука (без голосов), улучшенные версии оригинальных треков (с голосами) и, конечно же, обновленные версии всех классических треков".

Саундтрек, состоящий из 175 композиций, будет насчитывать более 10 часов музыки. Для того, чтобы геймерам было удобно слушать представленные треки, в ремастере будет представлен виртуальный музыкальный автомат (jukebox) с поддержкой пользовательских плейлистов и фильтров быстрого поиска.

Клепаки утверждает, что собрать все треки воедино для нового саундтрека было очень непросто. После объединения всех существующих архивов некоторые музыкальные композиции, включая "Snake" и "Fogger" из C&C Red Alert, разработчики просто не нашли. Благо, в эпоху существования студии Westwood композитор создал зеркало своей домашней студии. Именно это и помогло сохранить ему большую часть материала за многие годы работы.

Несколько примеров новых версий классических треков (сначала проигрывается оригинал, далее - ремастер):

Работа над ремастерами первых двух частей серии C&C стартовала в конце прошлого года. Проекты пока находятся на ранних стадиях разработки, поэтому создатели еще не публиковали геймплейные демонстрации.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ремейки классных стратегий ждем ред алерт и вторые части реда и комманда! А ещё не плохо было бы ремастер дисциплов вторых, интересно кому они принадлажат ?

1