на главную
об игре
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 27.03.2007

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Чит-Мод/Cheat-Mode (Усиление фракций GDI, NOD и Скринов) [Обновленная Версия]

В архиве обновлённые версии трёх предыдущих чит-модов и мод объединяющий три чит-мода в один. Некоторые изменения в новых версиях мода: фракциям ГСБ и НОД добавлены несколько видов гранат, а именно плазменная противопехотная граната, плазменная противотанковая граната, ЭМИ граната (отключает здания и вырубает технику), увеличен доход с поля тиберия (теперь харвестеру требуется два захода чтобы опустошить поле). Описание и инструкции по установке в архиве. 

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Уже почти закончил учить этих бестолочей (пехоту НОДов и ГСБ) пользоваться новым вооружением.))))))) Скоро выложу обновление. Добавляю отряды спецназа и командиров спецназовцев пехоте. Вот подумываю попробовать сделать всем конечный боезапас и пункты боепитания ( Пункт боевого питания (пункт боепитания) организуется в батальоне (роте) на период боевых действий для приема оружия, содержания запасов боеприпасов, частичной подготовки их к стрельбе и обеспечения ими подразделений.) Но это пока так планы....)))

2

На лицензионной стимовской версии работает, на других версиях не проверял.

1

dvaklinka Можно как-нибудь пофиксить пехоту НОДов и ГСБ? Они почти всегда используют гранаты, а не своё стрелковое оружие, притом, что штурмовики ГСБ ВСЕГДА используют гранаты, отключающие технику и здания, а вот свои пушки гаусса вообще не используют...

1

Механика использования разнопланового оружия выглядит так: Разрешить чередование стрельбы="истина" Стиль чередования ведения огня ="чередования первый доступный" Критерии выбора оружия ="предпочитают максимальный урон"> Это значит (я надеюсь), что пехота будет атаковать тем оружием, которое наиболее эффективно против выбранной цели.

1

Про пункты боепитания: если получится реализовать, то это откроет новые тактические возможности, таки как диверсия на складе противника, захват или создание оперативной базы на передовой, машины подвоза боеприпасов. В общем надеюсь, что удастся в игре реализовать логистику и снабжение.

1

С конечным боезапасом и пунктами боепитания, скорее всего, ничего не получится. Ну или когда-нибудь потом получится.

0