В архиве обновлённые версии трёх предыдущих чит-модов и мод объединяющий три чит-мода в один. Некоторые изменения в новых версиях мода: фракциям ГСБ и НОД добавлены несколько видов гранат, а именно плазменная противопехотная граната, плазменная противотанковая граната, ЭМИ граната (отключает здания и вырубает технику), увеличен доход с поля тиберия (теперь харвестеру требуется два захода чтобы опустошить поле). Описание и инструкции по установке в архиве.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.commandandconquer.com
Разработчик:
EA Los Angeles
9.2/10
Пользователи
1 595
8.5/10 Playground
85/100 Metacritic
4.6/5 Xbox
Долгожданное продолжение легендарной стратегической серии. Поклонники могут открывать шампанское - нам приготовили все то же, только больше и красивее. Хотели еще более впечатляющую графику - распишитесь в бланке получения. Хотели новую расу - их есть у нас. Ассортимент юнитов расширился новыми образцами, геймплей обрас новыми возможностями. В общем, еще один стратегический шедевр.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2000+ с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 / ATI Radeon 8500 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (1 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8.0 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0b
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2000+ с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 / ATI Radeon 8500 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (1 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8.0 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0b
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2600+с тактоввой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100 / ATI Radeon 9500 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8.0 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0b
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2600+с тактоввой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100 / ATI Radeon 9500 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8.0 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0b
Уже почти закончил учить этих бестолочей (пехоту НОДов и ГСБ) пользоваться новым вооружением.))))))) Скоро выложу обновление. Добавляю отряды спецназа и командиров спецназовцев пехоте. Вот подумываю попробовать сделать всем конечный боезапас и пункты боепитания ( Пункт боевого питания (пункт боепитания) организуется в батальоне (роте) на период боевых действий для приема оружия, содержания запасов боеприпасов, частичной подготовки их к стрельбе и обеспечения ими подразделений.) Но это пока так планы....)))
На лицензионной стимовской версии работает, на других версиях не проверял.
dvaklinka Можно как-нибудь пофиксить пехоту НОДов и ГСБ? Они почти всегда используют гранаты, а не своё стрелковое оружие, притом, что штурмовики ГСБ ВСЕГДА используют гранаты, отключающие технику и здания, а вот свои пушки гаусса вообще не используют...
Механика использования разнопланового оружия выглядит так: Разрешить чередование стрельбы="истина" Стиль чередования ведения огня ="чередования первый доступный" Критерии выбора оружия ="предпочитают максимальный урон"> Это значит (я надеюсь), что пехота будет атаковать тем оружием, которое наиболее эффективно против выбранной цели.
Про пункты боепитания: если получится реализовать, то это откроет новые тактические возможности, таки как диверсия на складе противника, захват или создание оперативной базы на передовой, машины подвоза боеприпасов. В общем надеюсь, что удастся в игре реализовать логистику и снабжение.
На лицензии пашет?
С конечным боезапасом и пунктами боепитания, скорее всего, ничего не получится. Ну или когда-нибудь потом получится.