В ноябре Electronic Arts рассказала о начале работы над ремастерами Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. В проекте принимают участие создатели оригинальных игр. С тех пор минул месяц. Что же произошло за это время? Продюсер Джим Весела в посте на Reddit ответил на самые животрепещущие вопросы.
Это именно ремастеры, речь не шла о ремейках. Разработчики максимально аутентично сохранят историю, сценарий, материал оригинала и адаптируют под современные стандарты. Работа началась в декабре. Также создатели выделили 13 активистов сообщества Command & Conquer Remastered от разработчиков до мододелов, которые будут напрямую общаться с Petroglyph. Однако подробностей от них ждать не стоит, они подписали соглашение о конфиденциальности информации.
Дата выхода ремастера неизвестна. В 2020 году оригинальной Command & Conquer исполняется 25 лет.
Лучше бы сделали ремейк в 3д. А моддеры и так могут подтяжку разрешения сделать. С такой прибылью от фифы и забить на игроков Хотя ртс 96 года уступит ртс 99 года по механике. Я вот не смог играть в эпоху империй 1 после второй
Надеюсь все ремастеры будут "закуской", а к юбилею в 2020 выпустят полноценную C&C, либо ремейк оригинальных частей в полном 3D. А если все это будет без лутбоксов и батлроялей, то EA можно будет простить все их подделки за последние лет 10
Faandr Ремастеры скорее всего являются проверкой, насколько прибылен жанр RTS сейчас, если заработают достаточно, то мне кажется появления полноценной новой части, это лишь вопрос времени, ну а если не окупится, то про серию можно забыть скорее всего
У ЕА есть прям фора. Они могут намного улучшить о себе мнение, выпуская переиздания и ремастеры старых годных игр, которых тьма. Я бы сразу без скидок взял антологию старых НФС, хотя тут тяжелый вопрос с правами на саундтреки(
Помню как сейчас Мур пару лет назад назад говорил, что ЕА не будет пачкать руки о переиздания. Даже погуглив махом нашёл:
«Это выглядит как продвижение [старого] материала из-за нехватки идей. (…) Мы компания, которая пытается двигаться вперед. Для других компаний это способ увеличить прибыль. Но не для нас. Это не соответствует нашей [корпоративной] культуре», — заявил Мур. По его словам, внутренние студии Electronic Arts настолько загружены, что никто даже не задумывается о ремейках.
Еще не скоро(
ждёмс