на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 22.11.1996

EA поделилась новостями разработки ремастеров Command & Conquer

В ноябре Electronic Arts рассказала о начале работы над ремастерами Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. В проекте принимают участие создатели оригинальных игр. С тех пор минул месяц. Что же произошло за это время? Продюсер Джим Весела в посте на Reddit ответил на самые животрепещущие вопросы. 

 

 

Это именно ремастеры, речь не шла о ремейках. Разработчики максимально аутентично сохранят историю, сценарий, материал оригинала и адаптируют под современные стандарты. Работа началась в декабре. Также создатели выделили 13 активистов сообщества Command & Conquer Remastered от разработчиков до мододелов, которые будут напрямую общаться с Petroglyph. Однако подробностей от них ждать не стоит, они подписали соглашение о конфиденциальности информации. 

 

Дата выхода ремастера неизвестна. В 2020 году оригинальной Command & Conquer исполняется 25 лет. 

 

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Лучше бы сделали ремейк в 3д. А моддеры и так могут подтяжку разрешения сделать. С такой прибылью от фифы и забить на игроков Хотя ртс 96 года уступит ртс 99 года по механике. Я вот не смог играть в эпоху империй 1 после второй

7

Надеюсь все ремастеры будут "закуской", а к юбилею в 2020 выпустят полноценную C&C, либо ремейк оригинальных частей в полном 3D. А если все это будет без лутбоксов и батлроялей, то EA можно будет простить все их подделки за последние лет 10

7

Faandr Ремастеры скорее всего являются проверкой, насколько прибылен жанр RTS сейчас, если заработают достаточно, то мне кажется появления полноценной новой части, это лишь вопрос времени, ну а если не окупится, то про серию можно забыть скорее всего

2

У ЕА есть прям фора. Они могут намного улучшить о себе мнение, выпуская переиздания и ремастеры старых годных игр, которых тьма. Я бы сразу без скидок взял антологию старых НФС, хотя тут тяжелый вопрос с правами на саундтреки(

4

Помню как сейчас Мур пару лет назад назад говорил, что ЕА не будет пачкать руки о переиздания. Даже погуглив махом нашёл:

Спойлер

«Это выглядит как продвижение [старого] материала из-за нехватки идей. (…) Мы компания, которая пытается двигаться вперед. Для других компаний это способ увеличить прибыль. Но не для нас. Это не соответствует нашей [корпоративной] культуре», — заявил Мур. По его словам, внутренние студии Electronic Arts настолько загружены, что никто даже не задумывается о ремейках.

3