на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 22.11.1996

Electronic Arts и Petroglyph анонсировали ремастеры Command & Conquer и Red Alert

Месяц назад мы рассказали сообществу Command & Conquer™ о своих планах вновь выпустить серию на PC, начиная с обновленной версии одной из игр. Поклонники с радостью восприняли эту новость и начали делиться любимыми воспоминаниями о C&C за последние 23 года. Мы внимательно изучили ваши комментарии. Теперь мы готовы рассказать вам, что представляет собой первое предложение для PC и как ваши рекомендации влияют на нашу работу.

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert™. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополни тельные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Этот вопрос интересовал поклонников уже много лет, и теперь я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.

В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

От себя могу добавить, что последние несколько недель были фантастическими. Когда я впервые посетил Petroglyph, то смог обсудить атмосферу C&C с Джо, послушать, как Фрэнк читает реплики спецназа, и поболтать со Стивом насчет особенностей работы ИИ комбайна в Tiberian Dawn. Обсуждение C&C с разработчиками оригинальной серии стало одним из самых ярких впечатлений для такого любителя игр, как я. С нетерпением жду продолжения увлекательных бесед.

Кроме потрясающей команды Petroglyph, нашими партнерами станет Lemon Sky Studios, сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K. Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

С возвращением, командир!

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да, классике необходим ремастер, главное музыкальную тему не менять.

17

Смотрю многие разрабы пошли по пути ремастера старых игр - Варик 3, C&C, Red Faction - хорошая тенденция как по мне, классика оживает вновь)

15

Отлично! В Origin как раз обзавелся коллекцией из всех частей

9

больше хочется ремастер Tiberium Sun

6

вот это да ,, хоть что то интересное !!

5

Надеюсь это будут не ремастеры, а ремейки сделанные на современном движке.

4

это хорошо, главное побольше карт и техники...

2

если будет такой же как прошлогодний старкрафт то такой переиздание и даром не нужно

0

вот реально новость так новость!

0

Во второй Ред Аллерт я наиграл гораздо больше, чем в первый и хотел бы ремастер именно второй части и Реванш Юрия. Особым шиком тогда было выкрасть технологии врага и на основе их создавать улучшенные версии своих солдат. Хроно-Иван был моим любимчиком)

0

Если ремастер хорошо пойдёт, может, новую часть выкатят?

0

Не верю своим глазам! Мечта началась сбываться! Только один вопрос когда???

0

Неудачная идея - механика игр устарела, да и жанр RTS давно ушёл в закат.

-37