на главную
об игре

Command & Conquer: Red Alert 2 "Масштабный мод New Horizons"

New Horizons - это мод, созданный в честь классической игры в жанре стратегии реального времени Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge, изначально созданной Westwood Studios. New Horizons значительно расширяет возможности оригинальной игры, делая упор на реализм, и в то же время сохраняет элементы, которые сделали Red Alert 2 уникальной.

Что нового:

«Хардкорный режим

Для этой новой версии я подготовил новый игровой режим. Сразу скажу, что это не второй игровой режим, на создание которого я давно намекал (после Horror Mode(s)), так как он еще не вышел. Так или иначе, в этом новом игровом режиме я столкнулся с проблемой, как его назвать. Сначала была идея назвать его «Un-Red Alert»-режимом, в котором сверхсовременные технологии Red Alert отходят на второй план, уступая место более традиционным технологиям, но это звучало как-то глупо. Я также думал назвать его «Обычным» режимом, но это звучало скучно. Так что остается «Хардкор».

В этом режиме фракция союзников/НАТО теряет в основном технологию «Призма», а советская фракция/ОДКБ - в основном технологию «Тесла», каждая из которых заменяется более традиционными средствами, включая множество предметов, напрямую основанных или взятых из реальной жизни. Большая часть этого мода состоит из моделей, которые я ранее оставлял незавершенными и наконец-то добрался до завершения; часть из них - оборонительные сооружения, вдохновленные концепциями старой, но легендарной игры Warzone 2100, которая, к сожалению, классифицируется как abandonware (уже некоторое время этот мод включает выдающийся саундтрек из этой игры в список доступной музыки!) Сюда входят оборонительные сооружения базы, смоделированные по образцу стен фракции, в так называемые «хардпоинты».

Режим Hardcore Mode также унаследовал некоторые свойства от других пользовательских режимов, которые я создал; в таких режимах, как Infantry Divisions Mode и Mechinised Infantry Mode, войска каждой команды должны построить склад продовольствия и воды, чтобы восстановить выносливость пехоты, а также склад топлива, чтобы было достаточно топлива для их транспортных средств (иначе они будут вынуждены рационировать его, и ездить медленнее!). На данный момент элементы режима ужасов присутствуют и в этом режиме (в будущем это может измениться), так что если вы выберете фракцию Юрия для одной из команд в игре, то это будет та самая испорченная фракция Юрия, которая вышла за рамки биологических экспериментов и теперь по сути является биологической опасностью; Силы Тьмы (FoD), состоящие из полчищ зомби и других опасных существ. Напоминание: будьте осторожны с количеством команд, выбранных вами в качестве FoD, так как одна такая команда способна заполонить всю карту стаями монстров.

Новые вещи:

Хардпоинты обороны

Теперь о специфике. Как уже говорилось, в новом режиме появилось множество новых юнитов и зданий, основанных на реальных, реально существующих (или, по крайней мере, созданных на их основе). Фракция Союзников/НАТО больше не имеет башен Призма, но теперь может строить либо гранатометные хардпоинты, либо хардпоинты легкой артиллерии. Гранатометный хардпоинт имеет автономное питание (то есть он будет продолжать функционировать в случае критической потери энергии) и способен обстреливать территорию зажигательными гранатами. Кроме того, он дешев в производстве.

Легкий артиллерийский хардпоинт является более продвинутым; он обладает высокой дальностью стрельбы и способен стрелять очередями по площади, что позволяет поражать и подавлять наступающие силы противника раньше большинства других систем. Этот хардпоинт зависит от централизованного питания и более дорог в производстве, чем хардпоинт с гранатометом.

Советская фракция/CSTO больше не имеет катушек Тесла, но теперь может строить либо автопушечные хардпоинты, либо хардпоинты AK-630-M2. Автопушечный хардпоинт имеет автономное питание и способен подавлять наступающих врагов с помощью практически того же модуля, что установлен на БТР-82А. Он также дешев в производстве.

Амфибийные транспортные средства

Да, вы все правильно поняли: благодаря новым возможностям, появившимся благодаря расширению Ares, я сделал несколько транспортных средств, реализованных в игре, амфибиями, что соответствует их статусу в реальной жизни. Эта особенность не относится к режиму «Хардкор» и теперь является общей. Как и следовало ожидать, это касается всех машин типа БМП и БМД, что ставит фракцию союзников/натовцев в невыгодное положение в этом отношении (имейте в виду, что сравнительно у них ограниченные возможности в этом отношении), поэтому я добавил A.A.V.; Amphibious Assault Vehicle (AAV-7). Те из вас, кто придирчив, могут знать, что, несмотря на то, что это «основная» амфибийная машина НАТО, ее использование было несколько приостановлено из-за инцидента, когда одна из них недавно затонула, убив нескольких морских пехотинцев в процессе, но я не избалован выбором при выборе реальных единиц, так что AAV это...

AAV способен перевозить довольно большое количество пехоты, поэтому в игре он рассчитан на 18 пассажиров. Имейте в виду, что это по сути водный БТР, в некотором смысле, можно считать его амфибией M113, поэтому не думайте, что он может безопасно атаковать в одиночку; как и другие БТР в игре, он в идеале должен быть поддержан более защищенными подразделениями. Он вооружен турелью с возможностью стрельбы из автоматического гранатомета по наземным целям; это удобно для ведения подавляющего огня при подготовке к высадке. Он также оснащен пулеметом для поражения медленных воздушных целей (например, парашютной пехоты или вертолетов).

И многое другое...

Установка:

Скачать архив, распаковать его в основной каталог игры и запустить исполняемый файл.

Автор: Liam S. Blades

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Круто HARDCORE RED ALERT 2 теперь BRUTAL VERSION

0

Ребята, не было ли у кого-то такой ошибки при запуске новой игры, выскакивает окно с заголовком syringe 0.7.3.0 и сообщением "не удаётся найти указанный файл"? Винда 10я, профессиональная, 64 бита.

0

Попробуй извлечь в папку уже установленной ра2

0