на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Command & Conquer: Red Alert 3 "Community patch 1.13"

После того, как EA бросила игру, Red Alert 3 начал умирать, мы, наконец, решили создать мод, в котором попытаемся исправить дисбаланс и сделать игру немного веселее. Это не полная конверсия, она не добавляет новых сторон, она не сильно меняет игру. Вместо этого он пытается исправить ошибки Red Alert 3, это отнюдь не идеально, но мы надеемся, что это шаг в правильном направлении, чтобы сделать RA3 более приятным и живым снова

Полный список изменений:

V4.2
Все
Скорость всех МСЦ изменилась до 40

Альянс
Криокоптер заморозка против коллекционеров, от 60% до 80%
Мощность электростанции до 100, теперь имеет обновление, которое увеличивает выпуск на 50%, требует переработки, стоит 400 долларов (еще нет текстуры, извините)
Ущерб миротворцам сократился на 25% по сравнению с автомобилями и зданиями

СССР
Перезарядка коктейля «Молотов» возвращается к 1.12
Киров скорость от 40 до 35, дожигатель 65 до 60
Время сборки спутника сократилось с 20 до 10

Империя
Стрельба Арчера против пехоты уменьшилась на 50%
Имперский воин обходится до 150, урон от автомобилей и зданий сокращается на 25%

Разное
Убрано темно-зеленого цвета, было слишком похоже на другое зеленое на мини-карте и в битве
Добавлен Zero Island (2) Acid-Cr @ sh
Добавлена ​​Battlebase Terra (4) от Acid-Cr @ sh

Предыдущие изменения 

Все
Вся базовая защита получает 50% урона от типов оружия от 100%

Альянс
Цена собаки 150 с 200
Самолеты теперь начинают с дополнительным боеприпасом, предоставляются передовыми аэронауками
В настоящее время усовершенствованная аэронавтика обеспечивает только бонусы для здоровья
Теперь союзная электростанция обеспечивает 125 мощностью
Время развертывания аванпоста теперь 20 секунд
В оборонном бюро теперь требуется 50 единиц 
Криокоптер теперь блокируют сборщики на 40% медленнее
Дозовое оружие сонара увеличилось до 140 и может нацеливаться на подводные части
Пузырь танка Мираж больше не отображается
Максимальное повреждение стека Призмы уменьшилось (2 башни теперь будут наносить тот же урон, что и при их раздельном, не менее)
Время перезарядки Javelin IFV и Multigunner Javelin сократилось до 2 с 4
Диапазон Spy IFV увеличился на 250 из 200
Здоровье дронов авианосца сократилось на 25%

СССР
Скорость МСЦ уменьшилась до 35
Стоимость Серпа снизилась до 800
Боец ПВО: Стоимость уменьшилась до 300, мины теперь наносят 50% урона против структур
Урон от пушек Апокалипсиса увеличился до 130
Скорость перезарядки Молотова увеличилась, скорость полета увеличилась на 150-190
Скорость перезарядки авианаводки Наташи уменьшилась до 40 
Наташа время взрыва сократилось с 5 до 3
Теперь катушки Тесла могут быть заряжены 2 солдатами
Стоимость спутника снижена до 1000
Киров: скорость увеличилась с 30 до 40, скорость дожигания увеличилась на 55-65
Мультипликация Теслы / FX при стрельбе
Тесла-отряды / танки / скаты перестают заряжать катушку, когда она прекращает стрельбу
МИГ имеет поврежденную текстуру

Империя
Скорость МСЦ увеличилась до 50 с 40
Цена тенгу увеличилась на 850 из 800
Цена имперского воина увеличилась
Урон от финальной эскадры увеличен
Урон от воздушных шаров увеличился до 200
Защитное ядро, доступно после электростанции
Синоби больше не вызывает «обнаружение вражеского проникновения»
Синоби должен использовать свои сюрикены, пока вражеские силы не попадут в пределы меча
Почетный разряд не подходит для всех устройств, кроме взрывного дрона
Скорость подъема Sea Wing увеличилась с 1,5 до 2,5

Разное
Разрешено больше цветов в МП / Skirmish
Добавлено несколько ящиков
Солдат Javelin теперь носит доспехи вместо жилета
Добавлена ​​Неверная степь (2)
Добавлен Grinderberg (2) 
Добавленный фактор замораживания (4)
Добавлены сады Serenity (6)

Комментарии: 2
Ваш комментарий