Этот мод был создан с идеей сделать Red Alert 3 более смешным и похожим на предыдущие части.
Общие Изменения
Некоторое оружие может атаковать как воздушные, так и участки местности.
Теперь вы можете приобрести все 15 протоколов. Кроме того, при покупке обновленной версии протокола, в предыдущих версиях не исчезнет.
Все затраты были сокращены.
Ремонтные дроны были удалены из всех зданий. Однако вы можете отремонтировать автомобили и корабли, отправляя их обратно в их производственное здание.
Отправив пехоту обратно в казармы вы исцелит её.
Пехотные подразделения были уменьшены для более реалистичного визуального эффекта.
Оборонительные башни набирают опыт.
Суб-подразделений морской пехоты теперь ведут огонь при погружении.
Изменены некоторые типы смерти .
Вы можете построить стены на воде.
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Эээх... Побольше бы модов для Red Alert 3)
.M.E.T.S.E.R. Ага