на главную
об игре
Company of Heroes 11.09.2006

Обзорщик Мастер. Часть 1, выпуск 1(пилотный)

heroes.="" battle="" of="" the="" botb="" mod="" stug="">
Доброго времени суток. Скажу сразу - если вы считаете обзорщиков быдлом(из-за медисона и свистопляса), или не любите моды в принципе - пролистните блог сразу и не тратьте свое время. А еще тут много текста. Очень много.


Вступление.
Решил вот делать этакие обзоры на моды, начинаю с модов на Company of Heroes. Первый - Battle of The Bulge, и именно о нем сегодня пойдет речь.
Разработан он был командой BotB Mod Team(оригинальное название, правда?), выпущен 10 февраля 2008 года. На данный момент мод находится на версии 3.0. Работа ведется и сейчас, что оставляет надежду на дальнейшее развитие мода. =3 Будем надеяться, что у парней все получится, ибо он и сейчас являет собой образец подлинного мод-исскуства.
Основная часть(у меня нет фантазии, да =()
Посвящен этот мод Битве на Выступе(Арденнская операция, 1944-1945), когда Вермахт предпринял свое последнее наступление на Западном фронте. Количество сторон было уменьшено до двух(Вермахт и США), хотя игрок за США может получить помощь от Британии в одной из доктрин. Танковая гвардия же вообще вырезана. Подчистую. Но это не фатально, играть интересно и так.
Мод включает в себя новую графику(юниты в зимней форме, техника и здания, засыпанные снегом, ландшафт другой), новые карты, новые доктрины, новых юнитов. Одна из самых сильных сторон мода - в одном подразделении нет двух одинаковых бойцов. Серьезно. Все одеты не одинаково, а по-разному, один из стрелков, например, в шинели, а другой уже в куртке Парсонза. Еще плюсы - бой, построенный на доктринах. Теперь выбрать доктрину - первостепенная задача, особенно для Вермахта. Все юниты сразу доступны только в казармах Вермахта, а дальше(в Криге(Казармы) уже почти ничего нет, только отряд механиков и Опель Блиц. В штурмовой бронетехнике - StuG IV, который является основным танком(это САУ, вообще, но тогда юзался и как танк), и огнеметный БТР, в КП истребителей танков - вообще ничего. Все открывается только после выбора армии(представлены в доктринах).
Изменения в юнитах и возможностях, которые были в ванильной CoH.
Отряд Стрелков США теперь насчитывает 10 человек, Фольксгренадеров - 9, Панцергренадеров - 6, после апгрейда 8. Штурмовики(в моде зовутся Гренадерами Ваффен-СС) - 6, Десантники и Рейнджеры США - 8, Инженеры и Пионеры - 4. Переработана система раздачи оружия - теперь новое оружие можно получить только возле основного или полевого штаба, после апгрейда этого самого штаба(апгрейд делается один раз, на все штабы). Бронетехника получает апгрейды(исключая новые типы снарядов, которые получают, опять же, около штаба) либо около ремонтной станции, либо около моточасти(или штурмовой бронетехники), которую тоже нужно проапгрейдить(апгрейд делается один раз, но только на одну моточасть). Теперь десантников и рейнджеров можно строить массово - десантников при выборе десантной дивизии, рейнджеров - после выбора пехотной и апгрейда(однако на рейнджеров есть лимит - два отряда). У Вермахта убран военный лагерь - юниты зарабатывают нашивки в сражениях. Убраны Кавалеры Рыцарского Креста, но это нормально. Также немцам изначально выдаются только гранаты. Фаустпатрон нужно получить апгрейдом(раздача оружия).
Доктрины и новые юниты.(старые юниты тут не написаны)
США.
Общие новые юниты.
Грузовик. Вмещает в себя 20 человек или 1 отряд. Строится в казармах.
Механики. Грузовик на 3 человека, в нем механики. Ремонтируют технику(обычные инженеры больше не умеют этого делать),  собирают боеприпасы из подбитой техники. Строятся на складе.
Средний танк М4А3 "Шерман" с 76-мм орудием. Тот же "Шерман", только немного сильнее. Не может быть оборудован минным тралом, в отличие от версии с 75-миллиметровкой.
Скауты. 3 бойца, разведчики. Могут захватывать точки быстрее, но слабее в открытом бою. Используются в основном на начальных этапах, так как дешевле, чем стрелки.
Пехотная дивизия.
Все тот же уклон в оборону, хорошая артиллерия, штурмовые инженеры, рейнджеры. Эта дивизия имеет бонусы к производству, также можно вызывать бронегруппы на поле боя. Командный отряд - 4 бойца,  повышающие параметры и мораль соседних подразделений(такая возможность есть вообще у всех командных отрядов), могут вызывать авиа-(после апгрейда) и арт- удары. Могут начать "Геройскую атаку".
Штурмовые инженеры. 6 человек, предназначены для наступательных операций, но хороши и в обороне. Имеют на вооружении(из специального оружия) BAR, огнемет и базуку.
Рейнджеры - штурмовая пехота, как и в оригинале, могут сменить М1 Гаранд на Томпсоны. На вооружении есть базука и BAR.
Самоходная гаубица М8 "Скотт" - разработана на шасси легкого танка М5 "Стюарт", Может быть вооружен башенным пулеметом. Используется для поддержки пехотного наступления, против танков абсолютно неэффективна.
105-мм гаубица М2 - поддерживает пехотное наступление, стреляет по врагу издалека, в общем, все стандартно. Обслуга орудия может вырыть окопчик для укрытия.
БТР ПВО М15а1. Вооружен 37мм орудием, и 2-мя пулеметами. Опасен для легкой техники, пехоты и авиации.
101-я Воздушно-десантная дивизия.
Теперь они фокусируются на обороне. Есть много мощной пехоты - Десантники, ПТ-команды, 81-мм мортиры, но почти нет тяжелой артиллерии и техники. Вы не сможете строить танки, пока не откроет Боевое Командование "Б", которое позволит строить танки. Десантники больше не сбрасываются на парашютах - погода этому мешает. Вы можете масштабно их строить. Лучшая тактика - быстро занять город(поселение, здание), развернуть там передовые казармы, укрепиться, и держать оборону. Именно такая тактика работает лучше всего, пока вы не получите возможность строить танки. Командный отряд - бригадный генерал в джипе.
Десантники - многофункциональная пехота, хороша и в обороне, и в атаке. Воорружены BARом. Могут получить базуку, ручной пулемет М1919 и взрывпакеты.
81-мм миномет. Тяжелый миномет, более мощный, 4 человека(2 прикрывающих) обслуги, отлично поддерживает пехоту.
ПТ-команды. 4 человека, 2 базуки, и 2 карабина М1А1. Хорошо работают против танков, и в связке с обычным подразделением десантников.
75-мм ПТ-орудие. Оперируется 4 бойцами, лучше работает против танков, чем 57-миллиметровка.
75-мм Гаубица. Единственная доступная тяжелая артиллерия. Оперируется 4 бойцами.
Джип с пулеметом 50. калибра и дополнительными защитными плитами. Медленнее, чем обычный джип, но боевая ценность этого джипа куда выше.
М18 "Хеллкет". Быстрая, мощная, но не очень хорошо бронированная самоходка. Единственная "танкообразная" техника, доступная до открытия Боевого Командования "Б".
Танковая дивизия.
Как и в оригинале, это самая мощная, но самая медленная ветка. Множество танков, и возможность получить помощь от британцев("Шерман-Файрфлай", 2 "Кромвеля", командный "Кромвель", БТР М3 с отрядом британцев). Командный юнит - М20, переделанная версия М8 "Грейхаунд".
Моторизованная пехота. Созданы для поддержки танков, вооружены BARом. Можно выдать им базуку.
Легкий танк М5 "Стюарт". Легкий разведывательный танк, может стрелять кассетными зарядами.
Легкий танк М24 "Чаффи". Хорошая 75-мм пушка, высокая скорость, броня, расположенная под углом - все это делает "Чаффи" отличным танком. Однако установлен лимит - 2 танка(они появились поздно и почти не увидели сражений).
Самоходная гаубица М7"Прист". 105-мм гаубица может стрелять на огромные расстояния, использовалась войсками союзников в Европе.
БТР М21. На этом БТРе М3 установлен миномет. Пулемет оставлен - он установлен в задней части БТРа.
БТР М3 Т48. На этом установлена уже 57-мм ПТ-пушка. А вот пулемет убран.
М36 "Джексон". Этот Истребитель Танков неплохо бронирован и отлично вооружен: 90-мм пушка(та же, что установлена на "Першинге"), дает отличную бронепробиваемость.
Средний танк М4А3Е2 "Шерман" "Джамбо". Весит больше, и поэтому медленнее, чем стандартный "Шерман". Но он куда лучше бронирован. Союзники часто ставили этот танк первым в колонне.
Средний танк М4А3Е8 "Шерман" "Easy Eight" Лучший танк, доступный союзникам. Неплохая броня, орудие "Файрфлая" и неплохая проходимость - все это про E8.
Грузовик Медпомощи. Передвижная мед.станция. лечит отряды.
Гибридные юниты(эти юниты из в двух доктринах, а не в трех).
М10 "Волверин". Уничтожитель танков, не столь мощный и быстрый, как М18, но лучше защищен.
Средний танк М4 "Шерман" с 105-мм гаубицей. Эффективен против вражеской пехоты, но не против техники(даже легкой).
Оба эти юнита не доступны в десантной ветке.
Вермахт.
Общие юниты.

StuG IV. Эта САУ массово использовалась на всех фронтах во второй половине войны(с 1943). Может получить доп.броню и противопехотный пулемет MG42 на крыше.
SdKfz 251/16 с огнеметом. Противопехотный БТР.
Опель Блиц. Вмещает в себя 18 человек или один отряд.
Механики. Грузовик на 3 человека, в нем механики. Ремонтируют технику, собирают боеприпасы из подбитой техники.
Подразделение с "Панцершреком". Оно есть у всех, но доступно после выбора доктрины. У Седьмой Армии оно более эффективно, так как заряжающий вооружен не Kar98(k), а MP40.
SdKfz 251/1. Транспортный БТР, был и в оригинале, этот от него отличается тем, что тогда он был доступен сразу, а тут только после выбора армии.
Разведчики. 3 стрелка в отряде. Аналог Скаутов.
Командное Подразделение. Схоже с Командным Подразделением Пехотной Дивизии у союзников, но немного сильнее.
Седьмая Армия.
Оборонительная ветка. Из оригинала здесь остался призыв "За Родину!" и пулеметы на зданиях. В ней мало танков - их место занимают САУ.
Десантные Пионеры. Становятся доступны после апгрейда в ветке. Они сильнее обычных пионеров, так как имеют лучшее оружие(MP44 и сразу огнемет), и их больше - 6 человек. Могут получить миноискатель и MG42.
Десантники. Их тоже 6, у них на вооружении MP44, MP40 и Kar98(k), могут получить панцерфаусты.
LelG 18. Легкое пехотное орудие, активно использовавшаеся горными стрелками и парашютистами.
Nebelwerfer 41. Шестиствольный 150-мм реактивный миномет, бьет по площадям, эффективен против пехоты.
75-мм ПТ-пушка Pak 40. Куда более мощная, чем Pak 38, пушка, бьет дальше, сильнее, точнее.
SdKfz 222. Легкая разведывательная бронемашина.
LeFH 18. 105-мм гаубица. Практически аналогична 105-мм гаубице США М2.
Jagdpanzer IV/70. Этот истребитель танков создан на шасси Panzer IV и вооружен пушкой "Пантеры". Очень эффективный истребитель танков.
Jagdpanzer 38(t) "Хетцер". Низкий силуэт и мощная пушка делает "Хетцер" очень неплохим охотником за танками.
Оба эти ИТ могут устраивать засады, если получат камуфляж.
StuH 42. САУ, вооруженная 105-мм гаубицей, помогает войскам быстро прорвать линию фронта.
M4A3 "Шерман". Шерман, захваченный в боях. может стать неплохим подспорьем на начальных этапах игры.
SdKfz 251/7. БТР пионеров. Рядом с ним строительство идет быстрее.
5-я танковая армия.
Универсальная доктрина, ориентированная на атаку, мощные Панцергренадеры и самоходный миномет "Штурмтигр" помогут быстро прорвать линию фронта. Также с воздуха может быть сброшен отряд десантников, но плохая погода может помешать точному сбрасыванию подразделения.
Панцергренадеры. Крепкая универсальная пехота. Начинают с MG42, и могут получить Панцерфаусты.
VW Typ 82 "Кюбельваген". Заменяет мотоцикл. Немного больше HP.
50-мм ПТ-орудие Pak 38. Легкое противотанковое орудие, основное ПТ-орудие Вермахта с 1942 по середину 1943 года.
SdKfz 250/9. Немного лучше броня, чем у 222.
SdKfz 251 с Wurhammen 40 "Наземная Штука". Движущаяся ракетная установка, мощнее Nebelwerferа, но имеет среднюю точность.
SdKfz 251/9. Вооружен 75-мм пушкой, которая устанавливалась на ранних вариантах Panzer IV.
SdKfz 124 "Веспе". Легкая подвижная гаубица для поддержки пехоты. Но ее необходимо прикрывать из-за слабой брони.
Flakpanzer IV "Мобельваген". Интересная по конструкции зенитка. Являлась импровизированным решением, и вскоре была почти вытеснена "Оствиндом".
SdKfz 251/20. Медицинский БТР. Лечит соседние подразделения.
SdKfz 251/9. БТР со снаряжением позволяет получать вашим войскам оружие прямо на линии фронта.
"Ягдпантера". Лучший истребитель танков WW2.
"Штурмтигр". Стреляет раз в 300 секунд, медленный, противопехотного оружия нет. Но все это "Штурмтигр" компенсирует парой вещей - окуенной 380-мм мортирой и огромной дальностью и мощностью.
6-я танковая армия СС.
Доктрина, направленная на атаку. Включает в себя тяжелые техно-юниты. Также вы можете вызвать юнитов операции "Грифон" - саботажа за линией фронта.
"Швиммваген". Легкий развед-автомобиль-амфибия.
Гренадеры СС. Штурмовая пехота. Могут получить панцерфаусты. Также им и СС-командам "ПанцерШреков" выдают таблетки Первитина, которые повышают их скорость передвижения.
SdKfz 250/7. Лучше обычного миномета тем, что поставлен в БТР, а соответственно мобильнее.
SdKfz 250/10. Вооружен легкой 37-мм пушкой Pak 36, эффективен против легкой техники, и немного против танков.
SdKfz 251/22. Почти то же самое, но вооружен пушкой Pak 40(75-мм), соответственно, куда сильнее.
SdKfz 234/1 Развед. бронемашина, первый вариант "Пумы".
PanzerWerfer 42. Установлен на шасси БТР. Хороший вариант для поддержки пехоты.
"Штурмпанцер" IV. Тяжелая самоходная установка с толстой броней для поддержки пехоты.
"Хуммель". Самоходная Гаубица, более мощная, чем "Веспе".
"Вирбельвинд". Подвижная зенитная установка, также может бороться с легкой техникой.
Pz.Kpfw VI Ausf. B. "Королевский Тигр". Лучший тяжелый танк WW2. Толстая броня, Отличное орудие(88-мм).
Также есть Инженеры-саботажники(операция "Грифон"), захваченный джип, для диверсий, БТР М3, отряд стрелков, и "Пантера", замаскированная под М10.
Фууух, все. Но это не весь блог, а только все юниты. =3
Появилась новая система автоматического захвата секторов. Для владения сектором нужно иметь больше отрядов в нем, чем враг. Мне эта система не нравится. Также появилась система сдачи в плен. Если войска прижали огнем, то они могут сдаться. Потом они используются для восполнения потерь в отряде, а иногда могут прибежать к точке, захватить ее для врага и убежать. Причем их никак не убить.
Ладно, с модом все.
Комментируем, лайкаем кому понравилось, общаемся на любую тему(и эту не забываем=3)
Музыка:

Для брони:
Ребят, вы же несете дружбомагию, помиритесь и будьте дружнее. =3
Всем добра, люди! <3

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Аллелуйя! Я уделал сраную систему!

0

добавил наконец-то блог, а то прошлые были порезанными.

0

многабукфниасилил, но прочитал.

0

http://www.moddb.com/mods/battle-of-the-bulge вот этот мод, там и пикчи.

0

NCR Ranger Вырезали нахер. Но от них можно получить бронегруппу, читай.

0

Лайк за CoH, лайк за обзор...ну ии просто за старания лайк, молодец!

0

Обзор хорош Рекомендации: По чаше использовать Enter чтобы было больше отступов, и не выглядело как один текст. Также хотелось бы, чтобы там где нужно акцентировать внимание, используй почаще тег B или U. А теперь вопрос. Он будет нормально работать со стим версией?То есть там есть какие-то хитрости по его установки? Или как обычно, по папкам скопировал файлы и готово?

0

Местный кококо Evilisgood

Nyan cat А вот этого я не знаю.

0

Ребят, игнорируем его. Кстати, на какую тему пообщаться? Я и для общения блог делал.

0

За старания лайк! Gunner-Surger На какой следующий мод сделаешь обзор? Или пока не определился?

0

Codename 50 Уже определился. Нормандия 1944. Самый хардкор. Кстати, кое-что забыл добавить, сейчас тут напишу.

0

Evilisgood[SCAR соснул] Напиши ещё что-нибудь, ты такой забавный. лайк за обзор...ну ии просто за старания лайк, молодец! [2]

0

Хде интро картинка?! А хде наглядное изображение твоих слов? Все написано без доказательно и не подкреплено графическими подтверждениями. Не верю я тебе что там все это есть.

0

Новый АИ. Сильно улучшен. Противник действует умно, отхватывает сектора и все такое, ребята старались, вписывая все эти действия в схему действий. Soulstiсe Я дал в комментах сайт. Там тебе и картинки. Тут запилить не смог из-за убогости и баганутости сервиса блогов. И что, все? Никакого общения, ничего?

0

THe rESpekT0 Неа. Абсолютно. Anything Goes, but i'm stuck Уходи.

0

Gunner-Surger Какое общение, когда за мной погоня. Да и еще энергия кончается.

0

Молодчина. :3 За музыку огромное спасибо. Общение? Хм... Splinter Cell неплох. Только стелс, патронов мало.

0

kille[верните 3 моих акаунта]

0

Gunner-Surger я помню был мод с красноармейцами для Кох, будешь на него обзор делать? з.ы.Моды на стим версию как ставятся?

0

NCR Ranger Йеп. Он будет или четвертым, или пятым. Насчет модов не знаю. kille[верните 3 моих акаунта] 14 человек с тобой несогласны, да.

0

Gunner-Surger Не расстраивайся, товарищ. Выпей-ка хорошего пивца.

0

Хммм... А не устоновить ли мне по новой CoH...

0

Кстатит, вот музыка в тему:

&feature=plcp

0

Лайк за то, что еще не все забыли CoH

0

Гамаз и то лучше делает обзоры

0

Поправил, теперь блог из раздела для КоХ.

0

если вы считаете обзорщиков быдлом(из-за медисона и свистопляса) Мэддисон - быдло? GTFO!

0

Sekrеt А кем его еще назвать? Как по мне - чистое быдло.

0

Gunner-Surger Он же стебется. На самом деле он умный чувак. Тупой бы так не поднялся.

0

Ну что, если вот так посмотреть, пилотный выпуск был удачен. Буду делать дальше. Ждите меня на выходных. =3

0

Посоны тут наливали, ещё наливают? сидора мне позязя

0

блджад, почему нет кнопки мне не нравится и автор м_:у:_д_а:к?

0

spartan239noble Сидра нет. Есть травяной чай... Надо?...

0

А не выложить ли мне свои обзоры Сталкера сюда? Писать просто не люблю... Ждите завтра.

0

bendover Свистопляс = ваномас. Скрины будут, если сумею преодолеть кривую систему создания блогов. Переименоваться? Окау. Если честно, то насчет названий идеи не было. Взял что попалось.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gunner-Surger Не маленький рассказик, на досуге прочту текст, Обзор на мод ДэйЗы будет, не?

0