на главную
об игре
Company of Heroes 2 24.06.2013

Company of Heroes 2 ~ Digital Collector's Edition: Трейнер/Trainer (+5) [3.0.0.9704: Updated] {GRIZZLY / PlayGround.ru}

Сводка:

==-==-==-==-==-==

Автор:> GRIZZLY

Издание:> Retail / Reloaded

Версия Игры:> 3.0.0.9704

Язык Трейнера:>

Количество Функций:> 5

Дата Создания Трейнера:> 20/07/2013

Функции:

==-==-==-==-==-==

Numpad 1 ~ Infinite Population

[Бесконечный Лимит Юнитов]

Numpad 2 ~ Infinite Manpower

[Бесконечная Рабочая Сила]

Numpad 3 ~ Infinite Ammunition

[Бесконечная Аммуниция]

Numpad 4 ~ Infinite Fuel

[Бесконечное Топливо]

Numpad 5 ~ No Cooldown

[Мгновенная Перезарядка Способностей]

Инструкция:

==-==-==-==-==-==

Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.

Сначала запускаете игру, минимизируете, запускаете трейнер, а уже потом, пользуетесь.

Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Функцию мгновенного производства юнитов возможно сделать?

6

он не хрина не работает

4

В тренере огромный БАГ если я ставлю ресы то купить то я немогу нечего у меня показываеться что 9999 а все даже юниты стоят 10500 это что за фигня исправь покачто + но скоро будет -

4

Кто - то писал что не работала функция No cooldown, я исправил + обновил другие функции

0

с прошлым трейнером в скирмише у противника отключались способности к созданию юнитов и зданий. базовый инженерный отряд только бегал и точки захватывал, пока не огребал. и при попытке отключения функций выкидывало. проверьте и пофиксите. заранее мерси. в остальном хорошо работает.

0

Уже версия 3.0.0.9804. Обновите пожалуйста. И сделайте бессмертие и быстрое строительство в конце концов.

0

Где ты видел эту версию на пиратку?

0

На питратке ее нет. Придеться ждать Флинга.

0

трейнер работаент - но неправильно... вот человек выше сказал - после включения трейнера значения ресурсов 9999 - но покупка любой постройки стоит 10000

0

да баг точто включаю много ресов юниты стоят больше

0

что делать если пишет an unhandled exception occurred at

0