117 Р

Тактика второй мировой в геймплейном видео Company of Heroes 2: The British Forces

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 72
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Company of Heroes 2 раздают бесплатно в Steam Feral Interactive выпускает инструментарий GameMode для ускорения игр под Linux В Humble Bundle бесплатно раздают Company of Heroes 2
Комментарии (21)
Обновленные британцы выглядят поэнергичней предшественников из предыдущей части. И полевые орудия теперь получат свободу перемещения, как у остальных оппонентов. Прежние стационарные огневые точки тоже были довольно неплохи, но только в обороне, да и место жрали только так.
Ну и черт с ней...игра уг и оскорбительный оригинал (2 часть)не исправить никакими дополнениями.
из всех стратегий понравилась RUSE, и она достаточно популярна. Но вот почему то вторую часть не стали разрабатывать
MegaDirol
Сейчас они делают Act of Agression.
С нетерпением жду отдельную часть, а не дополнение, как объединенные силы Великобритании и Новой Зеландии (даже звучит смешно) спасают мир.
zhimipe
это игра) причем хорошая я 2 года играю в нее
Особенно "понравилось" Советскими солдатами жечь сёлы с детьми Напалмом, жесть. Перепутали Войны ВОВ и Вьетнам разрабы. И многое другое.
Уг вообщем
Kavalerovo
Называть игру УГ из-за одной миссии?
Люблю стратегии
Sergey-1996

Ты походу тупо кликаешь мышкой по солдадикам, не читая текст и несмотря игровые ролики. И вообще зачем нужен сюжет в стратегии!!? да?
Логики нету в сюжете игры. Советскии солдаты в этой игре хуже планеты всей.
Новой Зеландии? Пхех. Вы серьёзно?
Kavalerovo
Ты походу тупо кликаешь мышкой по солдадикам, не читая текст и несмотря игровые ролики. И вообще зачем нужен сюжет в стратегии!!? да?
Логики нету в сюжете игры. Советскии солдаты в этой игре хуже планеты всей.

И что теперь,это всего лишь игра.Геймплей у игры неплохой,графика неплохая.А называть игру УГ из-за того,что видите ли солдаты показаны не так как хочу я,глупо.
Kavalerovo
эту игру ценят за онлайн баталии и выйдет дополнение для онлайна так-то) всем на компанию плевать
MegaDirol
Есть вторая, третья и четвертая части. Только оні под другім названіем і в другом періоде. Wargame кароч. Очень хорошая стратежка.
был большим фанатом первой части и обожал в нее играть (особенно с модом blitzkrieg), но вторая часть просто ужасна. Неудобна, да и геймплей такой себе.
Kavalerovo
О! Армия комедианта нарисовалась.
Особенно "понравилось" Советскими солдатами жечь сёлы с детьми Напалмом, жесть. Перепутали Войны ВОВ и Вьетнам разрабы. И многое другое.
Уг вообщем

О, уже миссия с детьми оказалась, а когда то начиналось с солдат))) Скоро будут говорить что там котят топили в поле, душили собачек, которые были изнасилованы советской армией, а потом их сожгли.
P.S. Сторонники комедианта и ему подобных, не читайте мой пост, он не для вас.
Вопрос для тех кто играет в CoH 2, разработчик не упоминал какую армию они планируют ввести в противовес британцам?
Sekach1989
Офигеть, и Секач тут )) Ждём бульдозера с пивоварычем и можно жарить шашлычёк?
Sekach1989
Пока что глухо, так то есть 3 возможных варианта - макаронники, япошки и пиндосский кмп. Имхо, скорей всего будут итальянцы - все таки оплеванная всеми сюжетка посвящена Европе.
Надеюсь подтянут оптимизацию, во всяком случае разработчики это обещают. После выхода WFA, с ОКВ и армией США, количество кадров в игре заметно упало.

Sekach1989
Никакую, во по крайней мере вместе с британцами. Возможно потом отдельно что-то выкатят.
Sergey-1996
Глупо так думать ведь не все школьники(и не только) хорошо изучают историю.
B
i
u
Спойлер