В Company of Heroes 3 уже есть чем заняться: две полноценные однопользовательские кампании, а также скирмиш и мультиплеер. Но некоторые из нас предпочитают создавать свои собственные развлечения. И нам повезло, поскольку третья часть игры будет выпущена с инструментами для создания модов и поддержкой мастерской Steam в первый же день. Моды были огромной частью сообщества RTS еще в 90-х годах, а целые жанры, такие как дико популярная сейчас MOBA, возникли на основе пользовательских карт. Relic полностью осознает это, и именно поэтому они позаботились о том, чтобы выпустить новый редактор Essence Editor сразу к релизу.
Наше сообщество моддеров действительно помогло нам понять, какие возможности в наборе инструментов являются наиболее важными и приоритетными. Поэтому то, что мы изначально считали очень важным, например, замена ассетов или создание скинов, на самом деле оказалось ниже в списке приоритетов. А то, что было выше, - это возможность тюнинга, возможность создавать собственные режимы, сценарии, а также собственные карты.
Одним из ключевых элементов этой реализации является мод баланса "все в одном", который Relic называет тюнинг-пакетами. Если вы из тех поклонников RTS времен Второй мировой войны, которые имеют очень специфическое мнение о скорости и бронепробиваемости Tiger II, или просто хотите больших сражений с большим количеством парней на экране, то здесь вы можете взять дело в свои руки.
Моды полного преобразования были в списке приоритетов сообщества, но их не будет на релизе. Но если вы хотите создать несколько отдельных миссий за пределами итальянской и североафриканской кампаний Company of Heroes 3 - в конце концов, это мировая война - у вас должно быть достаточно инструментов для этого.
Company of Heroes 3 поступит в продажу 17 ноября на ПК (Steam).
Ждём битву за Сталинград)
Разрабы молодцы что вносят возможность модинга. Таким образом игра будет жить годами, питаясь пользовательскими модами, новыми юнитами, оружием, техникой, моделями окружения и миссиями. Могут появится сеттинги различных исторических событий, необязательно времен второй мировой войны, но и более поздних или ранних конфликтов.
инструменты во 2-й игре ужасны, такого блевотного говна я ещё не видел.
Надеюсь, в этот раз будут получше, хоть бы, в плане моддинга, у парадоксов поучились, или у обсидианов.