на главную
об игре
Company of Heroes 3 23.02.2023

Создатели Company of Heroes 3 раскрыли детали моддинга предстоящей стратегии

В Company of Heroes 3 уже есть чем заняться: две полноценные однопользовательские кампании, а также скирмиш и мультиплеер. Но некоторые из нас предпочитают создавать свои собственные развлечения. И нам повезло, поскольку третья часть игры будет выпущена с инструментами для создания модов и поддержкой мастерской Steam в первый же день. Моды были огромной частью сообщества RTS еще в 90-х годах, а целые жанры, такие как дико популярная сейчас MOBA, возникли на основе пользовательских карт. Relic полностью осознает это, и именно поэтому они позаботились о том, чтобы выпустить новый редактор Essence Editor сразу к релизу.

Наше сообщество моддеров действительно помогло нам понять, какие возможности в наборе инструментов являются наиболее важными и приоритетными. Поэтому то, что мы изначально считали очень важным, например, замена ассетов или создание скинов, на самом деле оказалось ниже в списке приоритетов. А то, что было выше, - это возможность тюнинга, возможность создавать собственные режимы, сценарии, а также собственные карты.

Одним из ключевых элементов этой реализации является мод баланса "все в одном", который Relic называет тюнинг-пакетами. Если вы из тех поклонников RTS времен Второй мировой войны, которые имеют очень специфическое мнение о скорости и бронепробиваемости Tiger II, или просто хотите больших сражений с большим количеством парней на экране, то здесь вы можете взять дело в свои руки.

Моды полного преобразования были в списке приоритетов сообщества, но их не будет на релизе. Но если вы хотите создать несколько отдельных миссий за пределами итальянской и североафриканской кампаний Company of Heroes 3 - в конце концов, это мировая война - у вас должно быть достаточно инструментов для этого.

Company of Heroes 3 поступит в продажу 17 ноября на ПК (Steam).

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ждём битву за Сталинград)

0

Разрабы молодцы что вносят возможность модинга. Таким образом игра будет жить годами, питаясь пользовательскими модами, новыми юнитами, оружием, техникой, моделями окружения и миссиями. Могут появится сеттинги различных исторических событий, необязательно времен второй мировой войны, но и более поздних или ранних конфликтов.

0

инструменты во 2-й игре ужасны, такого блевотного говна я ещё не видел.

Надеюсь, в этот раз будут получше, хоть бы, в плане моддинга, у парадоксов поучились, или у обсидианов.

0