Создатели Company of Heroes 3 рассказали про систему разрушений

Cмотреть полную версию

Разработчики Relic Entertainment продолжают знакомить аудиторию с предстоящей стратегией в реальном времени Company of Heroes 3 и в этот раз один из художников студии по имени Патрик рассказал про то как они создают систему разрушения зданий в игре

Разрушение в CoH 1 и 2

Company of Heroes 1 и 2, несмотря на свой возраст, опередили свое время в том, что касается разрушений. Многое из того, чего мы смогли достичь с помощью современных видеокарт, было просто невозможно во времена CoH 1 и 2. Однако многие аспекты того, что вы видите сегодня, были и в предыдущих играх CoH. Мы не могли позволить себе мощность, необходимую для физики, поэтому мы использовали много дыма и зеркал, чтобы добиться похожего вида. Вместо того чтобы разрушить целое здание, мы использовали карты прозрачности, чтобы пробить дыры в зданиях. Другим примером могут быть обломки, которые мы имитировали с помощью FX на основе камеры.

Видео загружается...

Разрушение в CoH 3

Первое, что люди заметят в разрушениях CoH 3, это то, насколько они реалистичны. Хотя CoH 1 и CoH 2 включали разрушения, опередившие свое время, у них не было преимущества реальных физических обломков. В CoH 3 мы разрушаем все здание, что приводит к появлению реальных геометрических обломков, в отличие от обломков FX, которые использовались в прошлом. Что делает наши обломки еще более реалистичными, так это то, что они сохраняют те же текстуры, что и здоровая сетка. Но мы не остановились на этом. Применена физика, которая не только придает предметам вес, но и создает приятное ощущение разрушения.

Видео загружается...

Наши строительные материалы также интерактивны во время разрушения. Многие из наших зданий имеют несколько слоев штукатурки поверх какого-то кирпича или камня. По крайней мере, три из этих текстурных слоев отслаиваются, открывая не только слои штукатурки и кирпича, но и то, что находится внутри разрушенного кирпича/камня. Добавление этого к повреждениям здания создает более реалистичные разрушения.

Видео загружается...

Физические корпуса также являются частью того, как ведут себя наши обломки. Когда минометная мина попадает на крышу, вы заметите, что некоторые обломки просто соскальзывают с крыши и падают со здания. Кроме того, эти падающие обломки могут убить солдат, на которых они упадут.

Видео загружается...

Как только здание получит столько повреждений, сколько оно может выдержать, вы получите замечательное разрушение здания, а на его месте появится здание, похожее на шелуху.

Видео загружается...

Company of Heroes 3 должна выйти на PC в 2022 году

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как увеличить очки сражения? Будет продолжение игры или это конец? Company of Heroes 3 "Машинный перевод" [0.4]
Комментарии: 7
Gamereader

Появление руин здания на последнем видео слишком внезапно для глаза и не плавно, почти что телепортация. Не впечатлило. По сути сыплются мелкие обломки физически, а основная конструкция исчезает вникуда.

4
butcher69

Это пре-альфа вообще. Просто как демонстрация того над чем работают.

7
Abarmot90

Скорей бы выход. Давненько таких игр не было

4
Sergjiei

Что-то я большой разницы между первой и этой частью, когда рушится здание (при нулевой прочности) не вижу. Верхние этажи и крыша всё также проваливаются в никуда. То есть просто подменяется текстура. Неужели за 15 с половиной лет нельзя что-то новое выдумать?

1
kolinmah

А че там слышно про серию "В тылу врага"?

0
RaMzZzEsll

МММ разрушение в Company of Heroes 3 то что было во в тылу врага 2 в 2006 там даже лучше было, конечно были и не разрушаемые объекты, но разрушаемые как из конструктора собранные.

0
prorock

Что-то не впечатляет, разве что черепица классно съезжает. В той же пятой баттле разрушаемость выглядит эффектней, а там ее значительно сложней реализовать

-2