на главную
об игре
Company of Heroes 3 23.02.2023

Ведущий дизайнер Relic рассказал про возможные DLC для Company of Heroes 3

Предстоящая стратегическая игра Company of Heroes 3 выходит в ноябре, поэтому сейчас самое время поговорить о DLC для Company of Heroes 3 и контенте после запуска. В рамках последнего анонса Relic сообщила, что все, кто оформит предварительный заказ на игру о Второй мировой войне, смогут получить пакет "Бригада дьявола", в котором будут представлены новые косметические скины, основанные на "первых элитных подразделениях коммандос" того конфликта.

Цифровое и физическое премиум-издания также предоставляют доступ к первому расширению игры, которое должно выйти в 2023 году. Но хотя ведущему дизайнеру кампании Саше Наррину было что сказать на тему DLC, он не стал уточнять, чего именно стоит ожидать.

Все изменилось. Мы по-прежнему можем делать расширения, как Tales of Valor и Opposing Fronts, но у игроков другие ожидания. Они не хотят ждать значительного расширения девять месяцев или год. Они хотят видеть больше, они хотят видеть что-то чаще. Сейчас у нас есть разные аудитории, на которые мы должны ориентироваться. Пытаемся ли мы предложить что-то для хардкорных игроков PvP или для игроков, ориентированных на кампании? Я смотрю на модель расширения как на то, что не исчезло, но изменилось. Мы должны хорошо понимать, что мы создаем. И что мы строим правильную вещь, потому что мы больше не строим по отдельности. Это очень важно для разработки расширений, потому что они большие и дорогие.

Наррин упоминает Tales of Valor как нечто, на что Relic смотрит как на ключевой урок для послерелизной поддержки. "В том проекте было несколько действительно интересных уроков дизайна: в нем было три небольших кампании, которые дополнялись режимами", — объясняет он.

Один из режимов называется "Штурм", который, по словам Наррина, частично вдохновлен игрой Dota, а также "Panzer Creek", где игроки берут под контроль отдельные танки. Наконец, есть "Stonewall", который представляет собой кооперативный режим выживания.

Это были действительно замечательные эксперименты, и мы получили много хороших отзывов о них. Но мы обнаружили, что у них не было широкого охвата, они не собрали ту аудиторию, которую мы хотели. Благие намерения и хорошее качество не всегда приносят большие победы. У нас были замечательные идеи, и люди были довольны результатом, но они не удержали людей в игре и не привели их в восторг, как мы надеялись.

А как насчет грядущих DLC для Company of Heroes 3? Наррин не стала комментировать конкретные детали.

Будут постоянные, небольшие, мелкие обновления для баланса, тюнинга, карт и тому подобных вещей. Будет бесплатный контент, будет платный контент, будет все, что вы можете себе представить в плане поддержки этой игры после запуска.

Все, что мы точно знаем на данный момент, это то, что будет косметический DLC-пакет и какое-то расширение в следующем году - остальное пока остается загадкой. Наррин также предполагает, что есть внутреннее желание посмотреть на более мелкие, более уникальные режимы, которые рассчитаны на всех типов игроков, а не только на преданных PvP.

Все в студии смотрят на кооперативные режимы, которые мы делали в прошлом... Я до сих пор являюсь поклонником режима The Last Stand из Dawn of War 2.

На старте Company of Heroes 3 будет включать только две - ранее упомянутую кампанию 1943 года в Италии и недавно анонсированную кампанию в Северной Африке, в которой нет карты кампании. Хотя эти кампании, вероятно, не самые простые в создании (и любые будущие кампании, вероятно, будут намного меньше), было бы жаль, если бы Relic не исследовала эту новую почву дальше.

Дата выхода Company of Heroes 3 - 17 ноября, а предварительные заказы принимаются уже сейчас.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Можно короче - мы вас завалим бесполезным хламом, итоговая стоимость которого превысит стоимость самой игры раз в пять, ещё никогда вторая мировая не была так выгодна

7

Это полбеды.

Если бы это делали нормально, а не пофигистично, как с предыдущими company of heroes или dawn of war

А то будет как с предыдущими частями, где обладатель фракции из DLC, не сможет сыграть с игроком без этого DLC. И получается очень дроблённый онлайн, где игроки не могут играть друг с другом, т.к. кто-то из них не имеет идентичных платных дополнений. Это извращение самой идеи дополнений.

С Dawn of War 1 и 2 было ещё хуже. Там был отдельный онлайн в каждом взятом дополнений.

И эти моменты так и не исправлены. Релик и Сега – братья по жадности навек.

2

Жду длс про Тихий океан. С япами устраивать зарубы на тропических островах)

2