
Главный редактор IGN Райан МакКэффри прокомментировал новость касательно отмены сразу двух игр-сервисов от Sony, которые разрабатывали студии Sony Bend и Bluepoint Games.
МакКэффри предлагает называть такие ситуации "эффектом Concord". Тем не менее, по мнению редактора, Sony поступила правильно - сервисная игра по God of War все равно была обречена на провал:
Я думаю, что отмена игры-сервиса по God of War было правильным решением. Вне зависимости от качества, она бы все равно провалилась.
Несмотря на то, что Concord проработала всего две недели, её закрытие и оглушительный провал продолжают оказывать позитивное влияние на игроков, издателей и игровую индустрию в целом - как минимум в этом она была полезна.
а 7 из 10 тому же конкурвду от ign будем эффектом продажной жепы называть
Спасибо Конкорд за отмену онлайн кала // Иван Страждин
Переобулись в воздухе )
По God Of War если все сделать правильно то была бы офигенной игрой как остальные все части, жаль
Эффект Куколда.
Слишком много чести Конкорду.
нет, нет, нет не переводите стрелки, это должно называться эффектом свитбейби, если бы не отвратный дизайн и повестка то может игра и не затонула так эпично, как и бэтман
а че кстати про дарта вейдера игр не выпускают межуток аж в20 лет не о чем фильм снять что ли или сериал на крайняк
Я хочу про Харли Квин но не клоунаду, а серьёзную взрослую драму.
Комикс есть // Александр Ковалёв
Эффект конкорда- это когда маркетинговый отдел не справляется со своими обязанностями
тогда предлагаю IGN называть ж*полизами конкорда. ибо они и прочие ресурсы любят попеть диферамбы провальным проектам за чемоданы.