на главную
об игре

Почему PvP-шутер Concord потерпел фиаско? Мнение Лоры Фрайер, бывшего исполнительного продюсера Gears of War

Лора Фрайер, бывший продюсер знаменитой серии Gears of War, поделилась своим экспертным мнением о причинах провала Concord.

Просчитались, но где? Продажи Concord прекращены, а сервера будут отключены уже на этой неделе

Фрайер считает, что главная проблема кроется в самой атмосфере Firewalk Studios. По её мнению, там что-то разладилось с обратной связью. Скорее всего, разработчики вообще не получали отзывы о своём проекте, а может, просто их игнорировали. В любом случае, это намекает на серьёзные проблемы внутри команды.

Создание игры, как говорит Фрайер, это процесс постоянной адаптации. Нужно всё время быть начеку и подстраиваться под изменения рынка и запросы аудитории. А в Firewalk, похоже, застряли в прошлом и выпустили игру, которая уже не отвечает требованиям 2024 года.

Самое интересное, что авторы Concord, вероятно, знали о недостатках своего творения. Фрайер уверена, что негативные отзывы от тестеров были, но их почему-то проигнорировали. Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику.

Также Фрайер отметила проблему с дизайном персонажей. Герои Concord совершенно не зацепили аудиторию. Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии.

Ещё одним просчётом Фрайер считает ценовую политику. Она полагает, что в современных реалиях такой шутер должен быть условно-бесплатным. Это могло бы значительно расширить аудиторию игры.

При этом Лора Фрайер отдаёт должное команде Firewalk за то, что они всё-таки довели проект до релиза. Выпустить игру — это уже достижение. Но если бы они ещё и прислушивались к тому, что происходит вокруг, результат мог бы быть совсем другим.

81
84
Комментарии: 84
Ваш комментарий

меньшинства, что характерно, тоже не покупают, почему-то)

меньшинства покупают игры про мужланов-расистов, чтобы занижать оценки в стимах👌

создатель поста клоун нахер ты эти дерьмо новости выкладываешь про дерьмо игру, никому не интересно это

так не интересно, что оставил комментарий. Л-логика.

Злободневня тема. Люди зашли, почитали, обсудили.

sweet baby inc убили игру ещё до выхода, по сливом игра должна была быть совсем другой.

что за прикол в каждую дырку засовывать этих SBI? При чём тут они, если сама студия разрабов по большей части стоит из ЛГБТшников. Во всём мире игра провалилась тз-за своего унылого геймплея и только у нас в России почему-то считают, что только по причине повесточной темы в игре.

Они им геймплей предлагали менять? Очень сомневаюсь.
К слову, Valve вполне официально сотрудничает со Sweet Baby Inc (есть на их сайте). Вероятнее всего для Deadlock. И непосредственно на качестве игры это не похоже, что сказывается.

Ну то, что они с ними сотрудничают это видно по ласт персам доты(Напомни, когда мы там последний раз видели персонажа-мужика? Не неведомую зверюшку, сильную независимую бабу, а просто самого обычного накачанного мужика). Да и в принципе по персам Deadlock.

Да и Deadlock нифига не шедевр, просто сработал режим хомячков и все, кто мог, потянулись к очередному "шедевру" от Valve, тем более он бесплатен.

Выпустить игру — это уже достижение.

Вот так и живём. Достижения, достойные времени. Скоро начнут "ценить" наличие текстур на
игровых моделях.

Если в компании такой бедлам, что выпуск игры считается достижением, то стоит задуматься - а тем ли эта компания занята? Особенно если учесть, что именно сегодня выпускают в релиз.

Скоро начнут "ценить" наличие текстур на
игровых моделях.

За 100$ за копию и с шакальными микротранзакциями.

Разрабы слушали и делали игру для своей современной игровой аудитории, но этой аудитории некогда играть в игры, когда есть дела поважнее- отменять и оскорбляться на кого-то в твиттере. Если вы не уважаете большинство геймеров, а это в основном муж. аудитория, то получаете успехи конкорда. И не жалко такие студии, когда они закрываются или акции летят в "отрицательный рост", как говориться Блекрок поможет. Идите на поклон к ним.

да для них сделали продукт а жрать его не хотят странные какие то

телка эксперт сама по лезвию прошла и только хорошая работа остальной команды держала шестерни в правильном положении… не место телкам в индустрии , от вас одни нигеры самураи только получаются

Хрен с этими лгбт, игра копия всяких гейвочей, т.е еще одна такая же игра

Во первых, платный геройский пвп шутер это уже само по себе провал, когда есть бесплатные.

Во вторых, жанр в принципе трудный - чтоб зашло, надо сотворить прям нечто интересное и необычное. Ну Марвел ривалс ставит на героев марвел и пару фишечек. Но несмотря на всю популярность марвела, все равно не факт что зайдет.

А на что конкорд поставил? Что предложил такого интересного, чтоб аудитория всяких овервотчей и валорантов сказала оо круто пойдем играть в платную игру?))

Ну мало того что они ничего не предложили интересного, они ещё и заруинили дизайн персонажей, пытаясь пропихнуть повесточку в свою убогую поделку.

Вообще. нужны геройские шутеры или нет от ноунейм фирм мы увидим совсем скоро. Там же такая же фигня по марвелу выходит, вроде как раз ф2п, вот и увидим заодно, нужен этот жанр или он не продаётся.

Там на закрытой бете, в которую было реально сложно попасть онлайн стабильно был 50к человек. Игра просто огонь. И имеет свои уникальные фишки тоже. На релизе точно будет популярна. При грамотной пострелизной поддержке, она убьёт овервотч окончательно.

Я смотрел обзоры с ЗБТ по марвелу - говорят очень многое с ОВ скопировано, но во первых есть свои уникальные фичи типа разрушаемости и комбо героев, во вторых, с персонажами марвела это выглядит интересно. Но да, ты прав, если даже ривалс не зайдет - значит вообще нет смысла лезть в жанр) Дедлок все таки не геройский шутер, а моба по механике.

Так вот, ривалс - бесплатный и по марвелу. Конкорд платный и уродливыми ноу неймами. О ЧЕМ ВООБЩЕ ДУМАЛА СОНИ??

Эти клоуны там ещё что-то рассуждают, строят теории и догадки почему Конкорд потерпел фиаско. Лол. Неужели не очевидно, что повестка, инклюзивность и перенасыщение геройскими играми-сервисами.

Не видео, а какой-то сплошной набор банальностей. То, что этот очевидно провальный проект не отменили на стадии планирования показывает, что здесь могли иметь место какие-то схематозы по распилу выделенных денег.

ну из 200млн сколько бы удалось распилить и вывести если игра добралась до релиза

199? ну как в случае с дей бефор, когда деньги уходили на все, кроме самой игры, а затем за неделю да на коленке.

чтоб мутить такой схемотоз сдачи с 200млн маловато

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ