Лора Фрайер, бывший продюсер знаменитой серии Gears of War, поделилась своим экспертным мнением о причинах провала Concord.
Фрайер считает, что главная проблема кроется в самой атмосфере Firewalk Studios. По её мнению, там что-то разладилось с обратной связью. Скорее всего, разработчики вообще не получали отзывы о своём проекте, а может, просто их игнорировали. В любом случае, это намекает на серьёзные проблемы внутри команды.
Создание игры, как говорит Фрайер, это процесс постоянной адаптации. Нужно всё время быть начеку и подстраиваться под изменения рынка и запросы аудитории. А в Firewalk, похоже, застряли в прошлом и выпустили игру, которая уже не отвечает требованиям 2024 года.
Самое интересное, что авторы Concord, вероятно, знали о недостатках своего творения. Фрайер уверена, что негативные отзывы от тестеров были, но их почему-то проигнорировали. Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику.
Также Фрайер отметила проблему с дизайном персонажей. Герои Concord совершенно не зацепили аудиторию. Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии.
Ещё одним просчётом Фрайер считает ценовую политику. Она полагает, что в современных реалиях такой шутер должен быть условно-бесплатным. Это могло бы значительно расширить аудиторию игры.
При этом Лора Фрайер отдаёт должное команде Firewalk за то, что они всё-таки довели проект до релиза. Выпустить игру — это уже достижение. Но если бы они ещё и прислушивались к тому, что происходит вокруг, результат мог бы быть совсем другим.
меньшинства, что характерно, тоже не покупают, почему-то)
меньшинства покупают игры про мужланов-расистов, чтобы занижать оценки в стимах👌
даже им : Фу, противно....
создатель поста клоун нахер ты эти дерьмо новости выкладываешь про дерьмо игру, никому не интересно это
так не интересно, что оставил комментарий. Л-логика.
Ты не поймешь это другое.
Злободневня тема. Люди зашли, почитали, обсудили.
sweet baby inc убили игру ещё до выхода, по сливом игра должна была быть совсем другой.
что за прикол в каждую дырку засовывать этих SBI? При чём тут они, если сама студия разрабов по большей части стоит из ЛГБТшников. Во всём мире игра провалилась тз-за своего унылого геймплея и только у нас в России почему-то считают, что только по причине повесточной темы в игре.
Они им геймплей предлагали менять? Очень сомневаюсь.
К слову, Valve вполне официально сотрудничает со Sweet Baby Inc (есть на их сайте). Вероятнее всего для Deadlock. И непосредственно на качестве игры это не похоже, что сказывается.
Ну то, что они с ними сотрудничают это видно по ласт персам доты(Напомни, когда мы там последний раз видели персонажа-мужика? Не неведомую зверюшку, сильную независимую бабу, а просто самого обычного накачанного мужика). Да и в принципе по персам Deadlock.
Да и Deadlock нифига не шедевр, просто сработал режим хомячков и все, кто мог, потянулись к очередному "шедевру" от Valve, тем более он бесплатен.
Вот так и живём. Достижения, достойные времени. Скоро начнут "ценить" наличие текстур на
игровых моделях.
Если в компании такой бедлам, что выпуск игры считается достижением, то стоит задуматься - а тем ли эта компания занята? Особенно если учесть, что именно сегодня выпускают в релиз.
За 100$ за копию и с шакальными микротранзакциями.
Разрабы слушали и делали игру для своей современной игровой аудитории, но этой аудитории некогда играть в игры, когда есть дела поважнее- отменять и оскорбляться на кого-то в твиттере. Если вы не уважаете большинство геймеров, а это в основном муж. аудитория, то получаете успехи конкорда. И не жалко такие студии, когда они закрываются или акции летят в "отрицательный рост", как говориться Блекрок поможет. Идите на поклон к ним.
да для них сделали продукт а жрать его не хотят странные какие то
телка эксперт сама по лезвию прошла и только хорошая работа остальной команды держала шестерни в правильном положении… не место телкам в индустрии , от вас одни нигеры самураи только получаются
Хрен с этими лгбт, игра копия всяких гейвочей, т.е еще одна такая же игра
Во первых, платный геройский пвп шутер это уже само по себе провал, когда есть бесплатные.
Во вторых, жанр в принципе трудный - чтоб зашло, надо сотворить прям нечто интересное и необычное. Ну Марвел ривалс ставит на героев марвел и пару фишечек. Но несмотря на всю популярность марвела, все равно не факт что зайдет.
А на что конкорд поставил? Что предложил такого интересного, чтоб аудитория всяких овервотчей и валорантов сказала оо круто пойдем играть в платную игру?))
Ну мало того что они ничего не предложили интересного, они ещё и заруинили дизайн персонажей, пытаясь пропихнуть повесточку в свою убогую поделку.
Вообще. нужны геройские шутеры или нет от ноунейм фирм мы увидим совсем скоро. Там же такая же фигня по марвелу выходит, вроде как раз ф2п, вот и увидим заодно, нужен этот жанр или он не продаётся.
Там на закрытой бете, в которую было реально сложно попасть онлайн стабильно был 50к человек. Игра просто огонь. И имеет свои уникальные фишки тоже. На релизе точно будет популярна. При грамотной пострелизной поддержке, она убьёт овервотч окончательно.
Я смотрел обзоры с ЗБТ по марвелу - говорят очень многое с ОВ скопировано, но во первых есть свои уникальные фичи типа разрушаемости и комбо героев, во вторых, с персонажами марвела это выглядит интересно. Но да, ты прав, если даже ривалс не зайдет - значит вообще нет смысла лезть в жанр) Дедлок все таки не геройский шутер, а моба по механике.
Так вот, ривалс - бесплатный и по марвелу. Конкорд платный и уродливыми ноу неймами. О ЧЕМ ВООБЩЕ ДУМАЛА СОНИ??
Эти клоуны там ещё что-то рассуждают, строят теории и догадки почему Конкорд потерпел фиаско. Лол. Неужели не очевидно, что повестка, инклюзивность и перенасыщение геройскими играми-сервисами.
Не видео, а какой-то сплошной набор банальностей. То, что этот очевидно провальный проект не отменили на стадии планирования показывает, что здесь могли иметь место какие-то схематозы по распилу выделенных денег.
ну из 200млн сколько бы удалось распилить и вывести если игра добралась до релиза
199? ну как в случае с дей бефор, когда деньги уходили на все, кроме самой игры, а затем за неделю да на коленке.
чтоб мутить такой схемотоз сдачи с 200млн маловато