Лора Фрайер, бывший продюсер знаменитой серии Gears of War, поделилась своим экспертным мнением о причинах провала Concord.
Фрайер считает, что главная проблема кроется в самой атмосфере Firewalk Studios. По её мнению, там что-то разладилось с обратной связью. Скорее всего, разработчики вообще не получали отзывы о своём проекте, а может, просто их игнорировали. В любом случае, это намекает на серьёзные проблемы внутри команды.
Создание игры, как говорит Фрайер, это процесс постоянной адаптации. Нужно всё время быть начеку и подстраиваться под изменения рынка и запросы аудитории. А в Firewalk, похоже, застряли в прошлом и выпустили игру, которая уже не отвечает требованиям 2024 года.
Самое интересное, что авторы Concord, вероятно, знали о недостатках своего творения. Фрайер уверена, что негативные отзывы от тестеров были, но их почему-то проигнорировали. Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику.
Также Фрайер отметила проблему с дизайном персонажей. Герои Concord совершенно не зацепили аудиторию. Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии.
Ещё одним просчётом Фрайер считает ценовую политику. Она полагает, что в современных реалиях такой шутер должен быть условно-бесплатным. Это могло бы значительно расширить аудиторию игры.
При этом Лора Фрайер отдаёт должное команде Firewalk за то, что они всё-таки довели проект до релиза. Выпустить игру — это уже достижение. Но если бы они ещё и прислушивались к тому, что происходит вокруг, результат мог бы быть совсем другим.
меньшинства, что характерно, тоже не покупают, почему-то)
меньшинства покупают игры про мужланов-расистов, чтобы занижать оценки в стимах👌
даже им : Фу, противно....
хотя для них этот продукт и сделали
Значит, пора вводить новый термин - "положительный расизм", раз представители ЛГБТ* возомнили себя расой.
*Запрещённая на территории РФ экстремистская организация.
Разрабы слушали и делали игру для своей современной игровой аудитории, но этой аудитории некогда играть в игры, когда есть дела поважнее- отменять и оскорбляться на кого-то в твиттере. Если вы не уважаете большинство геймеров, а это в основном муж. аудитория, то получаете успехи конкорда. И не жалко такие студии, когда они закрываются или акции летят в "отрицательный рост", как говориться Блекрок поможет. Идите на поклон к ним.
да для них сделали продукт а жрать его не хотят странные какие то
Вот так и живём. Достижения, достойные времени. Скоро начнут "ценить" наличие текстур на
игровых моделях.
Если в компании такой бедлам, что выпуск игры считается достижением, то стоит задуматься - а тем ли эта компания занята? Особенно если учесть, что именно сегодня выпускают в релиз.
За 100$ за копию и с шакальными микротранзакциями.
sweet baby inc убили игру ещё до выхода, по сливом игра должна была быть совсем другой.
что за прикол в каждую дырку засовывать этих SBI? При чём тут они, если сама студия разрабов по большей части стоит из ЛГБТшников. Во всём мире игра провалилась тз-за своего унылого геймплея и только у нас в России почему-то считают, что только по причине повесточной темы в игре.
Они им геймплей предлагали менять? Очень сомневаюсь.
К слову, Valve вполне официально сотрудничает со Sweet Baby Inc (есть на их сайте). Вероятнее всего для Deadlock. И непосредственно на качестве игры это не похоже, что сказывается.
Ну то, что они с ними сотрудничают это видно по ласт персам доты(Напомни, когда мы там последний раз видели персонажа-мужика? Не неведомую зверюшку, сильную независимую бабу, а просто самого обычного накачанного мужика). Да и в принципе по персам Deadlock.
Да и Deadlock нифига не шедевр, просто сработал режим хомячков и все, кто мог, потянулись к очередному "шедевру" от Valve, тем более он бесплатен.
А Concord от Sony не побежали пробовать даже когда он был бесплатен. Так что нет, дело всё же в первую очередь в унылом геймплее.
А геймплей унылый, потому что набрали радужных шизов, а не проф. разрабов. Так что повестка все равно тут насрала.
Во первых, платный геройский пвп шутер это уже само по себе провал, когда есть бесплатные.
Во вторых, жанр в принципе трудный - чтоб зашло, надо сотворить прям нечто интересное и необычное. Ну Марвел ривалс ставит на героев марвел и пару фишечек. Но несмотря на всю популярность марвела, все равно не факт что зайдет.
А на что конкорд поставил? Что предложил такого интересного, чтоб аудитория всяких овервотчей и валорантов сказала оо круто пойдем играть в платную игру?))
Ну мало того что они ничего не предложили интересного, они ещё и заруинили дизайн персонажей, пытаясь пропихнуть повесточку в свою убогую поделку.
Вообще. нужны геройские шутеры или нет от ноунейм фирм мы увидим совсем скоро. Там же такая же фигня по марвелу выходит, вроде как раз ф2п, вот и увидим заодно, нужен этот жанр или он не продаётся.
Там на закрытой бете, в которую было реально сложно попасть онлайн стабильно был 50к человек. Игра просто огонь. И имеет свои уникальные фишки тоже. На релизе точно будет популярна. При грамотной пострелизной поддержке, она убьёт овервотч окончательно.
Я смотрел обзоры с ЗБТ по марвелу - говорят очень многое с ОВ скопировано, но во первых есть свои уникальные фичи типа разрушаемости и комбо героев, во вторых, с персонажами марвела это выглядит интересно. Но да, ты прав, если даже ривалс не зайдет - значит вообще нет смысла лезть в жанр) Дедлок все таки не геройский шутер, а моба по механике.
Так вот, ривалс - бесплатный и по марвелу. Конкорд платный и уродливыми ноу неймами. О ЧЕМ ВООБЩЕ ДУМАЛА СОНИ??
полностью согласна можно сказать добили мертворождённый Проект
По збт еще могу сказать, что есть ненужные механики там, которые надо дорабатывать. Например взаимодействие грута и енота, от которого в реалиях игры толку нет.
Не видео, а какой-то сплошной набор банальностей. То, что этот очевидно провальный проект не отменили на стадии планирования показывает, что здесь могли иметь место какие-то схематозы по распилу выделенных денег.
ну из 200млн сколько бы удалось распилить и вывести если игра добралась до релиза
199? ну как в случае с дей бефор, когда деньги уходили на все, кроме самой игры, а затем за неделю да на коленке.
чтоб мутить такой схемотоз сдачи с 200млн маловато
Тут уже кучу раз писали про причину повестОчку и прочее. И сии факты не отрицаю. Однако если отбросить их и посмотреть на корневую механику самой игры. (Увы опираюсь лишь на опыт просмотра стримов, ибо проживаю в стране без, PSN). Так вот если смотреть на кор. Механику самой игры требует шутерную, то она медленная и вязкая по ощущениям. В отличии от того же овервотча. Не беря в пример нереально динамичные перестрелки в апексе. Так что они хотели восторженные возгласы за игру, в которой скучно стрелять?
Да. Дело тут не в повестке, которой впрочем особо и нет. По поводу повестки тут орут такие же истерички, как и те которые на стороне инклюзивности - две стороны одной медали. Проблема игры в ужасных персонажах и никакущем геймплее.
Чего? Нет повестки? Ты вообще с открытыми глазами играл или смотрел видео геймплея? Там персонажи на 1000% повесточные уроды. Какие-то страхолюдины и уродцы.
И где примеры повестки? Или у тебя просто мозг поражён, поисками этой повестки, в следствии чего, у тебя свистит фляга.
Мозг поражен у тебя, раз ты не видишь очевидного. Уродливые герои, среди которых кого только нет: и бодипозитивщица и старая бабка и какой-то ходячий холодильник и страхолюдная негритоска и куча других фриков. Они даже в меню выбора имеют местоимения, чтобы правильно их идентифицировать. И это не повестка? Глаза промой, шизик.
Это всего лишь глупо и безвкусно сделанные персонажи вкупе с убогим геймплеем. Потому игра и провалилась. А тебя что, взрослые дяди за попу трогали, что для тебя толстые или старые люди по умолчанию повестка? Или тебя бабки на лавочке обидели?
Потому что такая гомосятина может быть исключительно в пародийных целях, высмеивая это всё.
Так говорит, словно они делали игру уровня Red Dead Redemtion 2, а не простенький PvP шутерок с героями и у них не было 8 лет и 200 млн. долларов бюджета и по слухам более 100 человек команды, да блин, это одно и тоже что им тетрис сделать и говорить "фух, это было трудно, но мы сделали игру", чё за чушь она несёт?
Вот честно - нужно быть полным критином, чтобы в серьёз анализировать причины провала вот "этого". Ну серьёзно, это всё равно, что на весь мир начать кричать о том, что г***вно оказывается ВОНЯЕТ!! А до этого никто и не догадывался. Ну серьёзно.
Думаю, что они анализируют эти провалы, чтобы по-ловчее впаривать подобное дерьмо.
Делают выводы, блин. Только не в пользу качества, а в пользу реализации.
Да прикол в том, что уже давно даже в пользу реализации уже не работает.
Тупая и повесточная попытка выехать на остаточных парах Overwatch, которые закончились года 3-4 назад. Они бы ещё свою королевскую битву сделали. Ну а чё, у PUBG же когда-то получилось. Креатива ноль, интересных идей тоже. Я вообще не знаю на что они надеялись, создавая такую блевотину.
Вот вот, а то атмосфера, обратная связь, мистические тестеры... На этапе проектирования нужно было думать, да пинками гнать прогрессивных советчиков.
Если знали, то почему не исправляли?
Во всем вы просчитались, Лгбтшная дрянь, персонажи, геймплей.
Эти клоуны там ещё что-то рассуждают, строят теории и догадки почему Конкорд потерпел фиаско. Лол. Неужели не очевидно, что повестка, инклюзивность и перенасыщение геройскими играми-сервисами.
Людей задрала повестка просто вот и все.
Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии.
ахаха, мощно
Сделали игру для себя и решили продать. Не прокатило
Ну давай будем топтаться вокруг настоящей причины -- DEI и делать вид что дело не в этом, а в чем-то совершенно непонятно чем другом.
Хорошо сказано: Оторвались от реальности. Лучше и не скажешь.
В каком "прошлом" они застряли? Те же самые иксперды постоянно убеждают нас, что _очко - это будущее // Александр Ковалёв
Хрен с этими лгбт, игра копия всяких гейвочей, т.е еще одна такая же игра
телка эксперт сама по лезвию прошла и только хорошая работа остальной команды держала шестерни в правильном положении… не место телкам в индустрии , от вас одни нигеры самураи только получаются
Забавно что игра про меньшинства потерпела фиаско, а игра про обезьяну - успех. Получается ЛГБТ и все составляющие этой шизы - хуже обезьян? Да.
Собрался сброд хз кого. Решили сделать супер игру. Бабло дали. Бабло просрали как Ромеро. Разработка зашла в тупик. На выходе имеем то что имеем. Ргб, тьхфу, лгбтq тоже люди и они тоже пилят бабло по карманам. Вот и вся проблема.
Может всё потому, что народа задрала повестка ради повестки? При этом мы имеем вторичный, мертворожденный клон овервотч, который хуже во всём, даже в модели распространения // Миша Калинин
А я бы сказал что это всё вторично. Основная проблема, что в игре нет ничего нового. Была бы игра интересной - на всё остальное забили бы.
Всё дело в том, что индустрия массовых развлечений сейчас игнорирует мнение 99% процентов игроков, большая часть из которых - нормальные белые мужчины. И ориентирована на дегенератов, психбольных и извращенцев.
дизайн явно клонили с стражей галактики, причем так нагло как это возможно
оп фраерок
Так может стоило сперва перевести игру в условно-бесплатный формат и посмотреть, пойдет ли аудитория в это играть, а уже потом закрывать и сервера отключать, если все так плохо. В бесплатный Apex играют же, хотя там тоже персонажи не особо (имхо) выразительные (и +повесточные), если дело в персонажах конечно))
когда-то так Дестини2 хайпанула, сделала бесплатный период в полгода(на релизе по сути) и теперь очень много игроков - это именно те, кто подсел на неё в итоге тогда. А игра, так-то платная.
А я вот ее в батл.нет покупал даже... И подсел... Долго сидел)) Любитель лутер-игр.. Дестени, диабло... и прочее подобное))
Path of Exile есть в списке? Я в ней наиграл уже наверное миллиард часов с релиза)))
А дестини так вообще классная игра: визуально и шутерно. Конкорд мог бы стать в плане пвп матчей таким же интересным, как дестини, но сильно что-то гемплейно наплужил видать
ПоЕ? Естественно!) Пока ждал Диабло 4 пропадал вечерами, пока не женился) Сейчас жду ПоЕ 2)
Люди не хотят играть за чмошников, это было понятно ещё с автоматов Атари в 80-х.
То бишь на 2024 год добавили в игру слишком мало разношорстных тварей всех мастей/видов/гендеров?
Такого фейла со времен Haze не было.
Достижением было бы извиниться и отменить выпуск игры. Но если достижением считать публичный позор, тогда да - достижение! Жаль только, что позорное...
Ну ясень пень, ведь если они начнут прислушиваться к отзывам хотя бы тестеров, я уж молчу про обычных игроков, тогда придётся удалить из игры абсолютно ВСЮ повесточку. А это, сами понимаете, радужные не одобрят. Не игра плохая, а игроки плохие нетолерантные, нам говорят. Ну а вишенкой на торте бан игры в 180 странах мира из-за PSN. Результат естественно провал.
"Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику."- ни чего себе оказывается и такое у них бывает. А как же толлерастия, демократия, равенство !?
Демократия это не достижение, которое ты получил раз и навсегда. Любое самое демократичное государство может со временем скатиться в диктатуру и наоборот
Топ игра ! Игроки стали слишком тупыми что бы понять этот Шедевр!
создатель поста клоун нахер ты эти дерьмо новости выкладываешь про дерьмо игру, никому не интересно это
так не интересно, что оставил комментарий. Л-логика.
Ты не поймешь это другое.
Злободневня тема. Люди зашли, почитали, обсудили.