на главную
об игре

Разработчики Concord получили слова поддержки от коллег по индустрии: "Ваша игра обладает невероятной душой"

Как известно в игровой индустрии появился новый претендент на звание самого быстрого провала. Concord от Firewalk Studios продержался на рынке всего 11 дней. Вчера разработчики объявили о прекращении продаж и скором отключении серверов

Просчитались, но где? Продажи Concord прекращены, а сервера будут отключены уже на этой неделе

Concord умудрилась избежать звания самого короткоживущего проекта, уступив сомнительную пальму первенства The Day Before, которая продержалась всего четыре дня. Но это вряд ли утешит разработчиков. Amazon's Crucible, о которой тоже мало кто слышал, прожила целый месяц. Даже Anthem, которую критиковали все кому не лень, цеплялась за жизнь пару лет. На этом фоне Concord выглядит как спринтер, который добежал до первого препятствия и решил, что марафон не для него.

Интересно в этой истории то, как отреагировали некоторые разработчики. Несмотря на очевидный провал, они решили выразить поддержку проекту, который так и не смог привлечь достаточно игроков.

Дэрил Нельсон, ветеран Bungie и Blizzard, сказал:

Сегодня будет много высказываний, но я хочу сказать вот что: запуск игры — это чертовски сложная задача, и множество невероятно талантливых людей работали над тем, чтобы представить нам эту игру. Firewalk не заслуживала этого, и я надеюсь, что команда сможет оправиться и перегруппироваться после этого.

Джош Шерр, сценарист The Last of Us и Uncharted, добавил:

Не хочу ретвитить кликбейт или привлекать троллей, поэтому просто скажу, что моё сердце разрывается за всех в Firewalk Studios в связи с сегодняшними новостями.

Эван Берман, старший менеджер по работе с сообществом Tencent, написал:

Моё сердце с командой Firewalk, это решение не могло быть лёгким.

А вот слова Аарона Кауфмана, комьюнити-директора Scopely:

Я сочувствую всем, кто неустанно трудился над этим проектом. Я уверен, что они смогут оправиться от этой неудачи и вернуться с новыми силами. Душа этой игры невероятна. Вы справитесь, FirewalkStudios.

Цифры, впрочем, говорят сами за себя: по оценкам аналитиков, Concord разошлась тиражом всего в 25 тысяч копий, а пиковый онлайн в Steam едва дотянул до 700 человек. С такими показателями удивительно не то, что игру закрыли, а то, что на неё возлагали такие большие надежды.

79
61
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Куколдов спросить забыли)

Даже у куколдов больше самоуважения

Колективный скорбный вскукарек перед сокращением горстки питушков.

Ваша игра обладает невероятной ГНИЛОЙ душонкой

игра кал но какой душевный… как зарплата - маленькая но такая хорошая

Вот он урод игровой индустрии.

Чела справа надо в синий покрасить и он сойдет за Йонду

Во, одного поправила. Хотя-бы один на кого-то похож стал.

Запомните, виноваты не рядовые, а командующие. Так что слова поддержки разрабам уместные.

Да-да-да, тебя ж к галере приковали, ты безвольный рядовой)

Это работает не так. Работа в игровой индустрии для рядовых разработчиков ничем не отличается от любой другой офисной. Им дают задание, они его выполняют. Часто они даже не знают всех особенностей игры и оно им не нужно. Из сотен разработчиков ответственность за игру несут человек 5 от силы, которые определяли её концепцию и руководили разработкой.

так он всё правильно сказал.
не нравится то, что тебе приказывают - увольняешься и ищешь другую работу

а если ты согласился с данным тебе указанием, то ты виновен также во всём последующем, ведь это СДЕЛАЛ ТЫ, а не тот, кто тебе приказал

Разработчики Concord получили слова поддержки от коллег по индустрии: "Ваша игра обладает невероятной душой" 

С душком.)

Е**т друг дружку, а деньги в кружку.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ