Недавние исследования, проведённые Lords of Gaming, показали, что бюджет игры Concord мог превысить 400 миллионов долларов, что делает её одной из самых дорогостоящих разработок последних лет. Несмотря на такие огромные вложения, проект столкнулся с множеством проблем и критики, а его неудачный релиз стал хорошо известен даже за пределами игровой индустрии.
Компания Probably Monsters, отвечающая за создание Concord, на момент 13 октября 2024 года не выпустила ни одной игры. Основной результат их деятельности – инкубация команды и проекта, который затем был продан. Хотя они утверждают, что сейчас у них работают две команды над проектами класса "ААА", возникает вопрос, сколько из полученных 250 миллионов долларов финансирования было потрачено на Concord и студию Firewalk.
По подсчётам Lords of Gaming, на разработку Concord было задействовано около 1 972 профессионалов, включая сотрудников SIE, Firewalk и сторонние команды. Средняя годовая зарплата каждого из этих специалистов составляет около 90 тысяч долларов. Простая математика показывает, что за один год на оплату труда команды было потрачено около 177,48 миллиона долларов. И это только на рабочую силу — без учёта затрат на маркетинг, покупку команды и интеллектуальной собственности.
Этот случай ясно показывает, что даже самые масштабные проекты могут потерпеть неудачу. Вложение огромных средств и человеческих ресурсов не гарантирует успеха. Как отмечают аналитики, руководство таких компаний иногда попадает в ловушку "токсичной позитивности", игнорируя внутреннюю критику и не обращая внимания на конкурентов, что в конечном итоге приводит к провалу.
На основе проведённого исследования можно сделать вывод, что бюджет Concord действительно приблизился к 400 миллионам долларов и с очень большой вероятностью даже превысил эту сумму. Потому что техническая часть разработки игры - запуск серверов уже забрала на себя большую часть этой суммы.
Ну сразу логическая ошибка.
Ни одна игра не разрабатывается такой командой. Да возможно столько человек всего работали над игрой. Но одновременно никогда. Поэтому 177 млн зп в год полный бред.
кибербаг делало 5700 человек и получилась та ещё параша неработающая
Прикольно что игру делали 5700 человек в студии где даже 1000 человек не работает
в прошлом году у них как минимум 1200 сотрудников было, в этом еще добрали-увольняли так что полторы тысячи вполне реальная цифра.
Сейчас возможно. Но чел тут за разработку Киберпанка загоняет. В 2022 там официально работало меньше 1000 человек.
Кто больше? До 500 миллионов дойдём?
по слухам Юбики потратили на Scum&Balls 850 лямов
они то как раз ничё не тратили. там правительство китая или кого то там им денег выделяло
они их просто попилили и по дешману разрабатывали 10 лет, по выходным 2,5 чела делали и тп
мало что ли обманок в бизнесах? (того же филю так каждая своя студия греет на бабки и несуществующими проектами)
Ну так это АААА игра.
Сингапур, и вряд ли на всю сумму
Ну не знаю почему провалился их новый некому не нужный проект. Наверное Sony стоит пересмотреть свой подход следовательно вкладывать больше бюджета на очередной новый помойный высер на 1млрлд евро. Хотя фемки не захотят работать сверхурочно так что желательно увеличить им зарплату то же.
Сони настолько облажались что даже бюджет этого шлака неоглашают видимо убытки просто бешеные
откуда убытки, если бабки им выделили на повесточку? своё они то как раз заработали
Кто выделил?
Как вы достали с этими слухами.
А могли бы вкинуть эти 400 миллионов в свои новые консоли.
Изначально у Sony уже были готовые мощное железо PS5 PRO на выходе, но они решили по придержать и дважды поиметь выгоду с людей, выпустив обычный ps5 запланированный удобный календарь ковид. Все что на складе весь запас пс5 выкинут на рынок, и после хорошей выручки, пойдут доделывать ps6 с некоторыми функциями немного обновленным железом близкой архитектуре к ps5 pro с другой пластмассой, а кто заметит разницу, ведь каждый второй после покупки не будет вскрывать коробку. Я не удивлюсь тому что во время анонса одной консоли паралельно идут разработка новой консоли.
наверно идет. пока покупаешь видеокарту или процессор наверно уже идет разработка через следующего поколения. лол.
было ли готово мощное железо вряд ли. может на уровне разработки только. то есть чтобы выпустить пс5 про допустим понадобилось бы еще несколько лет и тогда пришлось бы не выпускать обычные пс5. а может подождать лет 10 и выпустить нормальную пс6 с тензорными ядрами когда технологии созреют а пока путь на пс4 про посидят пек-пек. или допутит были хбокс 360 и пс3. самая нищая версия версия хбокса имела по моему 40 гб диска и не умела выводить 1080р. почему бы сразу было не сделать как последний слим за 10-15 тысяч рублей лол?
Да ладно. Да не может быть. Купленные ссаней жypнaлядu же пояснили, что про 400 лямов только слухи // Александр Ковалёв
Вот именно что слухи, бюджет не хотят раскрывать, чтоб не шокировать😂 // Немой Ник
Ну вот сначала разрабы сказали про 400 лямов. Теперь эксперты сказали. Ждём, когда власти, налоговики какие нибудь, озвучат. // Александр Ковалёв
Зафиксировали прибыль🤣
Действительно что "это" променяли на отдельный онлайн режим ластухи2?
юбики норм попилили бабла на скулл энд бонс, а сони на конкорде
по любому там 90% ушло по карманам, а по бумагам на рекламы и тп
Сони некуда деньги девать, значит.
Да хоть космическая единица помноженная на вечность, дело в том что компания не умеет тратить деньги во благо себе и игрокам.
Игра, которая стала именем нарицательным.
Dragon Age: Concord, например, скоро выйдет.