на главную
об игре
Conqueror's Blade 04.06.2019

Conqueror's Blade: руководство по боевым характеристикам

Ранее мы уже рассматривали базовые характеристики, в которые вы можете вкладывать получаемые при повышении уровня очки, а также общие характеристики персонажа (они определяют, например, уровень выносливости и количество воинов, которое можно взять с собой на поле боя).

А вот боевые показатели, лежащие в основе системы атаки и защиты, прежние руководства не описывали. Настало время это исправить! Информация, изложенная ниже, позволит лучше понять ту роль, которую вам предстоит играть в сражениях.

Боевые характеристики можно классифицировать по-разному. Проще всего — по типу наносимого урона, которых существует три (помимо эффектов, основанных на навыках — вроде огня и яда). Вы можете наносить уколы (наконечником стрелы, острием меча или копья), рубящие удары лезвием (нодати, алебарда, глефа), а также бить тупым оружием (древко, приклад мушкета).

Размер урона будет зависеть от оружия, разумеется. Но все же есть личные характеристики, которые влияют на результат. На проникающий урон оказывает влияние ловкость, на рубящий и дробящий — сила. Имейте в виду, что некоторые виды оружия могут наносить урон разных типов, а другому вооружению доступен лишь один тип урона — но зато его значение выше.

Количество нанесенного урона также зависит от вашей способности пробивать броню, и здесь все опять делится на три типа: проникающий, рубящий и дробящий. На этом этапе ситуация для разных типов оружия может сильно различаться. Скажем, у стрелы проникающий урон выше, чем у копья, но при этом стрелы теряют значительную часть энергии, попадая в броню.

Если рубящий и дробящий урон зависят от вашей силы, то на способность пробивать доспех проникающим и дробящим ударом влияет уже ловкость. Следовательно, если вы не будете использовать оружие, наносящие только один тип урона, то вам не следует вкладываться лишь в одну из характеристик. Потребуется баланс! В общем случае прокачка силы позволяет максимизировать наносимый урон, а развитие ловкости — способность пробивать броню.

Наконец, есть и характеристики защиты, делящейся на все те же три типа. Влияют на нее базовый параметр брони персонажа и все доспехи, которые он на себя наденет. Базовые варианты брони примерно одинаково поглощают все три типа урона. Тяжелые доспехи при этом, конечно, защищают лучше легких. Но по мере развития в игре вы обнаружите особые варианты защиты, которые оптимизированы против конкретных типов атаки. Скажем, лучше всего поглощают колющие удары.

Кстати, те же самые базовые характеристики применяются к вашему коню и вашим отрядам. Естественно, подбирать эти параметры и войска следует так, чтобы они дополняли друг друга: компенсировать слабости в обороне, повышать мощь в атаке. И конечно, не забывайте о своем месте в боевой тактике Дома!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Привет, а не подскажешь как поменять область (ну где твоя безопасная территория) без прохождения заново?

0
бить тупым оружием (древко, приклад мушкета).

Лол, ради интереса надо попробовать забить кого-нибудь. Это как в стрелялках, где стыдно умереть от ножа в ближнем бою.

-1

Безумный Max Кажется мне что этим будут часто пользоваться. Во многих играх добивают с руки, это бесит иногда.

-1