на главную
об игре
CONSCRIPT 2024 г.

Новая демо-версия пиксельного хоррора Conscript отдает дань уважения Silent Hill и Resident Evil

Независимая студия разработчиков Catchweight Studio выпустила в цифровом магазине Steam новую деме-версию пиксельного хоррора Conscript. По их словам, обновленная демка отдает дань уважения культовым представителям жанра таким, как Silent Hill и Resident Evil.

Геймплей демо-версии Conscript :

В новой версии разработчики добавили альтернативную концовку и пасхалку на Silent Hill. Сама же демка выполнена в духе демоверсии Resident Evil 7. А прохождение демо Conscript может занят целых 40 минут, после чего её можно проходить еще несколько раз, получая новые концовки и экспериментируя со сложностью.

Демо-версия доступна в Steam и Itch.io до 16 июля.

Релиз хоррора Conscript запланирован на 2021 год. Средства на разработку игры собираются с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter. На момент написании новости, игра собрала половину из запрошенной суммы — $10,739, до конца компании осталось 9 дней.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

если только на маленьком экране портативки -да,но если смотреть на это через монитор -кровь из глаз,не говоря уже про телевизор

3

Геймплейно игра выглядит отлично, но... пиксели... ёлы палы... сегодня не 90-е... инди разрабы могли бы получше постараться над графоном. Ну хотя бы в виде мультика нарисовать игру что ли... Честное слово, эти громадные пиксели разглядывать да хотя бы на самом обычном 27 дюймовом мониторе как то не камельфо в 2020 году. Пора бы запретить пускать такие игры в стим. Их место на мобилках. Хотя... нынче даже мобильные игры часто выглядят намного лучше.

2

очередное инди ковно, с заезженным стилем, ничего нового, зато склепать за неделю можно, за три копейки, и прикрываться "уважением" именитых тайтлоф, тьфу

0

Samson48

Samson48 написал: ато склепать за неделю можно, за три копейки

Я бы посмотрел, как ты склепаешь все эти спрайты в стиле пиксель-арта, а потом заставишь еще и работать в игре как надо, со всеми механиками, и все это за неделю и три копейки.

1

OculusMortem У тебя пукан улетел, ты один из разработчиков подобного кала? Ну и к твоему вопросу. А причем тут собственно я? И да, клепать пиксили и заставить их работать просто, можно на голом энтузиазме (примеров полно), нежели заниматься красивой рисовкой и раскадровкой, не говоря уже о работе над 3д моделированием.

-3

Samson48

Samson48 написал: У тебя пукан улетел, ты разработчик этого кала?

Я вообще ничего не знаю об этой игре и лишь посмотрел скриншоты, где у меня горит - не понятно.

Samson48 написал: Ну и к твоему вопросу. А причем тут собственно я?

Тут вроде ты изнываешься о том, что такое можно склепать за неделю и за три копейки. Можешь - сделай, не можешь - напиши это на листочке, сверни в трубочку и засунь сам знаешь куда. ;)

Samson48 написал: И да, клепать пиксили и заставить их работать просто, можно на голом энтузиазме (примеров полно)

Жду примеры по сроками разработки в неделю, бюджетом в три копейки и реализацией как минимум не хуже.

0

OculusMortem в утрирование можешь? Впрочем, я все понял, ты любитель покушать.

-1

Samson48 Я любитель наблюдать за всякими неадекватами вроде тебя, которые априори ничего из себя не представляют, но почему то считают, что их мнение диванного маня-критика, абсолютно не шарящего в вопросе - истинно верное, особенно когда они приравнивают к фекалиям проекты в стиле пиксель-арта, наивно полагая, что хорошую игру можно сделать в 3д онли. Дарквуду это скажи, маня, с его отличными продажами и 94% обзоров в стиме, на основании 5,5к отзывов, чем даже далеко не каждая 3д может похвастаться.

0

я не могу критиковать продукты? Что я должен из себя представлять, что бы можно было писать в интернетах? Я где то писал что этот стиль говно? Перечитай еще раз первый комментарий. Дарквуд на голову выше этого высера, стоит сравнить геймплей, или ты думаешь что самое крутое они на потом оставили? Прикинь, еще я могу говно фильм по трейлеру определить. "маня"- убери это из лексикона, не позорься.

-1

Samson48

Samson48 написал: я не могу критиковать продукты?

Можешь, только критика должна быть конструктивной и обоснованной, а не тот выс*р, что ты выдавил из себя. По факту, то, что было показано - довольно атмосферное произведение, с вариативностью прохождения и приятной реализацией для этого стиля.

0

OculusMortem Ой, извини что задел твои интернетные чувства. Но, "критика должна быть конструктивной и обоснованной,"- нет, не обязана быть, мне не платят за рецензии, я не именитый критик. Только по желанию я могу написать что то большее, чем хочу в данный момент. Описание- "инди говно", в полной мере достаточно для этого проекта, я так решил, ок. Можешь возмущаться дальше.

0

Samson48

Samson48 написал: нет, не обязана быть, мне не платят за рецензии, я не именитый критик.

Я же тебе объяснил, чем является твоя диванная "критика", не более. ;)

Samson48 написал: Описание- "инди говно", в полной мере достаточно для этого проекта, я так решил, ок.

Держи в курсе. Твое мнение определенно очень важно для всех, ведь оно имеет просто неоспоримые факты. (Нет) ;)

0

OculusMortem Какой же ты душный. Я не оспаривал, что моя критика диванная! Я не утверждал, что мое мнение истина! Але! Держу в курсе.

0

Samson48

Samson48 написал: Держу в курсе.

Умница. ;)

0