Основатель BioWare финансирует гибрид Deus Ex и "Крепкого орешка"

Cмотреть полную версию

Вышедший в начале 2014-го ролевой шутер от первого лица Consortium рассказал историю приключений оперативника элитной международной спецслужбы Консорциум на борту захваченного террористами воздушного лайнера. Данная спецслужба пришла на смену армиям после глобального разоружения в середине 21 века.

Главный герой, благодаря своей крутизне, с заданием, разумеется, справился. Хотя игру можно было пройти и без единого выстрела, благодаря какой-то передовой системе диалогов. Нынче же разработчик игры, студия Interdimensional Games приступила к созданию сиквела, Consortium: The Tower.

Продолжение, что характерно, продолжит основную тему первой части – борьбу Консорциума и главного героя с террором. Разработчики собираются значительно улучшить игровую механику. Да и графику тоже, для чего используют движок Unreal 4. Сюжет же с геймплеем они описывают, как помесь культового киберпанка Deus Ex и киношки «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Однако игру опять можно будет пройти без единого выстрела.

Вот только чтобы ее разработать, необходимы деньги, и девелоперы обратились за ними к народу через платформу Fig, позволяющую не только жертвовать, но и инвестировать в расчете на будущую прибыль. За первый же день было собрано почти $200 тысяч из $300 тысяч необходимых, и главный вклад в эту сумму внес основатель BioWare Грег Зещак (Greg Zeschuk), являющийся большим поклонником творчества Interdimensional Games. Consortium: The Tower должна выйти в начале 2018-го на ПК и консолях.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Consortium: The Tower - трейлер раннего доступа Consortium: The Tower вышла в раннем доступе Ранний геймплей ролевого экшена Consortium: The Tower, вдохновлённого Deus Ex
Комментарии: 8
Shеpard

Выглядит по крайней мере занимательно.

16
febll

Долго еще ждать, но первый эпизод получился очень неплох.

2
ВалентинК33rus

Шепард жив.

1
Алексатор

впервые слышу С: Стоит озгнакомиться?

0
KroRex

Первая часть достаточно неоднозначна: отличная задумка - плохая реализация. Надеюсь, что на этот раз они займутся технической стороной игры, ну и сделают нормальные субтитры. В первой части они были сущим кошмаром.

0
Taicho

I never asked for Yippee Ki Yay Motherfucker

0
Krassafchik

Она на кикстартере собрала 70к, разве нет?

0
get_grow

Выбор в диалогах неудобный, графика типо мультяшной но глазу приятно.

-2