Вышедший в начале 2014-го ролевой шутер от первого лица Consortium рассказал историю приключений оперативника элитной международной спецслужбы Консорциум на борту захваченного террористами воздушного лайнера. Данная спецслужба пришла на смену армиям после глобального разоружения в середине 21 века.
Главный герой, благодаря своей крутизне, с заданием, разумеется, справился. Хотя игру можно было пройти и без единого выстрела, благодаря какой-то передовой системе диалогов. Нынче же разработчик игры, студия Interdimensional Games приступила к созданию сиквела, Consortium: The Tower.
Продолжение, что характерно, продолжит основную тему первой части – борьбу Консорциума и главного героя с террором. Разработчики собираются значительно улучшить игровую механику. Да и графику тоже, для чего используют движок Unreal 4. Сюжет же с геймплеем они описывают, как помесь культового киберпанка Deus Ex и киношки «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Однако игру опять можно будет пройти без единого выстрела.
Вот только чтобы ее разработать, необходимы деньги, и девелоперы обратились за ними к народу через платформу Fig, позволяющую не только жертвовать, но и инвестировать в расчете на будущую прибыль. За первый же день было собрано почти $200 тысяч из $300 тысяч необходимых, и главный вклад в эту сумму внес основатель BioWare Грег Зещак (Greg Zeschuk), являющийся большим поклонником творчества Interdimensional Games. Consortium: The Tower должна выйти в начале 2018-го на ПК и консолях.
Выглядит по крайней мере занимательно.
Долго еще ждать, но первый эпизод получился очень неплох.
Шепард жив.
впервые слышу С: Стоит озгнакомиться?
Первая часть достаточно неоднозначна: отличная задумка - плохая реализация. Надеюсь, что на этот раз они займутся технической стороной игры, ну и сделают нормальные субтитры. В первой части они были сущим кошмаром.
I never asked for Yippee Ki Yay Motherfucker
Она на кикстартере собрала 70к, разве нет?
Выбор в диалогах неудобный, графика типо мультяшной но глазу приятно.