В последние годы компания Konami значительно уменьшила свое присутствие в консольной сфере, ограничиваясь лишь выпуском игр в линейке Pro Evolution Soccer, переизданий классики и различных небольших проектов по старым IP.
На фоне этого анонс новой полноценной игры в сериале Contra, состоявшийся на E3 2019, стал для многих настоящим сюрпризом, однако в то же время и разочаровал немалую часть фэнбазы. Как можно было понять из дебютного трейлера, Contra: Rogue Corps является трехмерным боевиком, где большую часть времени игрокам показывают карту сверху - авторы решили отказаться от любимой поклонниками и традиционной для серии перспективы вида сбоку.
Недавно разработчики объяснили свое решение.
В кратком интервью порталу GamingBolt руководитель разработки проекта Нобуя Накадзато, отвечая на вопрос касательно выбора перспективы, ответил, что командой изначально рассматривался традиционный для серии вид сбоку, однако создатели хотели включить в игру кооперативный режим для 4-х игроков, из-за чего было принято решение поработать с другим форматом.
"Конечно, Contra: Rogue Corps основывается на двухмерных играх с видом сбоку. Но что нам действительно нравится, так это возможность играть с кем-нибудь вместе, и на этот раз мы хотели расширить ее до четырех игроков. Однако наличие четырех играбельных персонажей на экране в двухмерной перспективе вызвало бы неразбериху. Поэтому мы подумали, что нужно сменить ракурс - так игрокам будет легче понять, где они находятся и что делают", - пояснил разработчик.
Contra: Rogue Corps выходит 24 сентября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Это не Контра, это говно
Red Alert А что такое по твоему контра? Как должна выглядеть игра выпускаемая в 2019 году и являющаяся последователем той контры которая была на денди? Эта контра, что в трейлере показана норм выглядит, бегают, прыгают стреляют, прыгают, видно, что с быстрым откликом и стреляют как на денди быстро и пушки разные такие есть, а то что камера полусверху полусбоку, то так даже лучше. Раньше делали с видом с боку потому что тогда не было ресурсов, да и проще так было делать. Сейчас добавили одно измерение, так даже лучше стало, движение, стрельба, динамика всё выглядит хорошо и графика персонажи и враги стильные и локации тоже, мне нравится
Vova126 Я считаю что это больше Hack and slash, а не Контра. Нет той динамики, и переход в полное 3Д тоже не идет на пользу. Можно было сделать красиво и в 2д. А уникальные эффекты 3Д, сделать во время битв в боссом, как в той же Контра Хард. Кат сцены с добиванием уже не оригинально, и они сбивают темп игры. Как отдельная игра она вполне имеет право на жизнь, и я всегда за то, чтобы разрабы не боялись экспериментов. Но в данном случае, эксперимент не удался. ИМХО конечно.
Просто зассали с Broforce тягаться. Там даже бицуху флексить можно вчетвером.
Очевидно, что слово "Контра" прилепили чисто ради рекламы, хотя к реальной контре игра не имеет никакого отношения. Но для меня резкая смена направления серии никогда не была минусом - главное, чтобы сама игра была хорошей. Так что посмотрим.
Всем кто хотел нормальную Contra советую это.
Ну молодцы че, испоганили игру своим кооперативом
BAZKIN Контра еще с денди была с коопом
Metalist1925 Но это не мешало ей быть в нормальной 2Д перспективе, и кооператив же не на 4 там был, как здесь решили
Ты это скажи сотням тысяч игроков, что полюбили Майнкрафт =]
Опять видимо Хард Корпсом единым...
Это как небо и земля. Бро ❤
Печально всё это,вон брали бы пример с Bloodstained: Ritual of the Night шикарную игрушку сделали и сохранили оригинальный и атмосферный вид сбоку,ну и конечно уклон в треш и безумие в виде медведей с миниганами тем более не добавляет положительных эмоций,KONAMI в очередной раз обосрались.
Выглядит игра отлично, но старую добрую контру я в ней не узнаю... дело не в пикселях, а в геймплейных механиках. В особенностях. Нет изюминки. Это просто хорошая игра, но не контра. Таких шутанов с видом сверху пруд пруди. Если бы не было сказано, что здесь контра, то я ни за что бы не узнал в этом геймплее контру.
Вот оно. Губитель игр. Онлайн режим. Да и почему кооп обязательно на 4 игрока? Можно было бы сделать на 2 в сплит скрине, но сохранить традиционный вид сбоку, если уж они реально видят проблему в этом. Или для разрабов кооп на 4 игрока важнее, чем восприятие игры старыми фанатами? Не понимаю я таких разработчиков.
однако создатели хотели включить в игру кооперативный режим для 4-х игроков, из-за чего было принято решение поработать с другим форматом. Какому нибудь Super mario Bros Wii или Guacamelee 2D перспектива вообще не мешает, что за взблев. Но дело даже не в этом, ибо по трейлеру это еще тот панос, даже без учета намека на классику. А, когда ваша "контра" провалится, , не надо говорить, что "ну не обижайтесь, что теперь не будет контр, вы сами её проигнорили". Если вы растеряли всю былую хватку в играх, то и не лезьте, у вас есть Пачинко. И еще у меня вопрос. Для кого делается эта "Контра"? Для нового поколения, которое даже и не знает, что это такое, или для фанатов, которые увидев этот мультик с пандами 3+, испытав нервный срыв., пойдут еще раз Хард Корпс пройдут? Janekste Да и почему кооп обязательно на 4 игрока? BAZKIN Но это не мешало ей быть в нормальной 2Д перспективе, и кооператив же не на 4 там был, как здесь решили
Некоторым играм это вообще не мешает, когда руки не из зада.
Норм выглядит. Если пикселей нет, то уже хорошо, а то надоело это пиксельная хрень, уже какие технологии, какой год, а всё пиксели эти парашные лепят, типо модно и круто что ли? Если можно делать норм графику без пикселей, то надо её делать, и не выдумывать хрень с пикселями