Control

7
()

Авторы Control показали, как создавались потрясающие спецэффекты игры

Control - не просто отличная игра от студии Remedy, но еще и безумно красивое приключение. Графика Control поражает воображение, и разработчики выпустили видео, в котором рассказали, как создавались многие спецэффекты.

Ключевая особенность в том, что спецэффекты в Control обрабатываются в реальном времени, а не созданы заранее. Ведь только так можно создать действительно насыщенные и яркие битвы.

Разработчики наполнили локации разрушаемыми и подвижными предметами. А затем прописали поведение и реакции для каждого. Даже у простой колонны есть десятки вариаций разрушения, которые игра сама выбирает в реальном времени, ориентируясь на действия игрока.

В Remedy потратили огромное количество времени на освещение и эффекты частиц, чтобы окружение выглядело правдоподобным, оставаясь при этом сюрреалистичным. А всю невозможную и постоянно изменяющуюся архитектуру сделали при помощи модульных динамических блоков.

Если же технические аспекты вас не интересуют, то видео просто позволит в очередной раз убедиться, что Control - прекрасная игра.

Control вышла 27 августа 2019 года на PC, Xbox One и PS4. Игра рассказывает о девушке Джесси Фейден, которая прибывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, чтобы обнаружить, что там царит настоящий хаос. В результате случайности она становится главой ФБК и начинает бороться с паранормальными явлениями, пытаясь выбраться из здания.

Control - трейлер

Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Control стала доступна в стриминговом сервисе GeForce Now Релиз и оценки дополнения The Foundation для Control Первые 17 минут дополнения The Foundation для Control
Комментарии (16)
Эффекты довольно необычны и, вероятно сложны в исполнении, но красивой картинки я как-то для себя не отметил.
графика в игре эталонного уровня. ремеди конечно молодцы в технологическом плане. да и по механике все безупречно
Бенчмарк. Не ожидал от Ремеди такой тухлятины.
В игре только разрушаемость норм. все остальное халтура
эффектов в этих безтекстурных коридорах я не увидел
А игру нормальную не показали?жаль
ColinLonn
Эталонное мыло.согласен такого уровня дна,даже я не ожидал
Выглядит потрясно
Margancovka
не пробовал без масштабирования картинки играть? мыло...вруби игру на максимум и не пиши чушь про мыло
Anefion
В игре процедурные текстуры одни из лучших, если шаришь или имеешь глаза с нормальным зрением.
Al3XXX_
текстуры голых стен и коридоров - насмешил
Anefion
ты не шаришь, сынок.
Al3XXX_
тебе еще рано о сынках думать, закончи 9 класс для начала хотя бы
Anefion
Дядь, я уже институт успел закончить.
По поводу текстур. Недавно Аллегоритмик стрим проводили с создателем текстур Control. Да, я и сам частенько текстуры по работе делаю в Дизайнере. Я маленько понимаю в том, что говорю.
Al3XXX_
однотипные текстуры голых стен и пустых коридоров - нашли чем хвалиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.