на главную
об игре

Control от Remedy не является игрой в открытом мире

В рамках E3 2018 был наконец-то раскрыт таинственный новый проект от Remedy под кодовым названием P7, который предстал в образе экшен-адвенчуры Control.

На PlayStation Live разработчики вкратце рассказали об игре, которая повествует о Федеральном бюро контроля. В частности, стало известно о том, что Control совершенно точно не является игрой в открытом мире, а события начинаются с того, что таинственное потустороннее существо убивает действующего директора бюро.

Новым директором становится протагонистка игры, Джесси Вейден, которая обладает собственным трансформирующимся оружием. В рамках демки Remedy показали формы пистолеты и дробовика. Джесси также обладает сверхъестественными способностями, самой полезной из которых будет телекинез.

Несмотря на отсутствие открытого мира, игра порадует как сюжетными заданиями, так и побочными миссиями. И не все, кого вы встретите, будут настроены враждебно.

37
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

Ну и хорошо, опенворлды задрали уже по самую черепицу.

главное что бы провал квантум брейка их чему нибудь научил

apolo17 Quantum Break явно не лучшая игра Remedy, но назвать её провалом очень сложно. "Продажи боевика Quantum Break от Remedy Entertainment были «очень хорошими» — по крайней мере, так считает глава Xbox по маркетингу Аарон Гринбрг (Aaron Greenberg). Они даже превзошли ожидания компании, как он сообщил в интервью Windows Central." С радостью жду Control, мне зашли все игры Remedy со времен первого Макс Пейн

boss__2003 Даже не лучшая игра РЕМЕДИ лучше 90% выходящих ААА хитов. Как по мне, то КБ и Хитмен были самыми интересными проектами в 2016

линейные игры пережиток прошлого,какой интерес идти по коридору нажимая кнопку в нужный момент

точно не является игрой в открытом мире

Да ладно!!!111 Студия, всю жизнь делавшая линейные игры, вдруг решила сделать опен ворлд. Так же, как "все ожидали мультиплеер" в статье про E3.

опенворлды в 99% случаях унылы и скучны, многие не умеют или не хотят делать их интересными с массой событий и мест которые притягивали бы внимание. Так что это скорей даже хорошо что игра не опенворлд...

Ну и хорошо,что не будет открытого мира...Пустым открытым миром уже не удивишь.

Control от Remedy не является платформером, чо уж там.

Ну и правильно, ибо 95% этих игр с открытым миром скучны и однообразны, мне куда больше нравился подход в Metro Last Light где просто были большие и открытие уровни, их хотя бы исследовать интересно и наполнить событиями куда проще

В последнее время отсутствие опенворлда - большой плюс для игры.