на главную
об игре

Digital Foundry остались довольны функцией для генерации кадров Smooth Motion на картах RTX 50

Драйвера GeForce Game Ready версии 572.16 внесли поддержку технологии Smooth Motion для видеокарт серии GeForce RTX 50.

А кроме этоого, он включает в себя драйверный уровень искусственного интеллекта, который вставляет дополнительный кадр между двумя отрендеренными кадрами. Smooth Motion работает во всех играх, в том числе в тех, которые не поддерживают DLSS.

Новая технология Smooth Motion скоро будет на GeForce RTX 40, обеспечивая генерацию кадров во всех играх

Digital Foundry положительно оценила эффективность новой технологии. Хотя качество изображения у Smooth Motion ниже, чем у DLSS 4, но он значительно увеличивает частоту кадров.

В видео демонстрируется, как работает технология в мистическом экшене Control, где фреймрейт увеличивается примерно в 2 раза. Задержка на достойном уровне для не очень динамичной игры. Стоит отметить, что иногда появляются мерцающие тени, которые, вероятно, поправят в будущих апдейтах.

В итоге, Smooth Motion – удачная технология, и она делает изображение более плавным, будет особенно полезно в старых играх, которые не поддерживают DLSS.

45
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Технология действительно очень крутая, как и в целом все технологии Нвидии. Кто бы что ни говорил о монополии и жадности, но всё же именно технологии Нвидиа всё последнее десятилетие двигают игровое железо вперёд. А вот АМД пока что в лагере отстающих - нравится оно вам или нет, однако факт.

Амд - качество. Нвидиа - лажа. Факт.

В альтернативном измерении. Факт)

Задержка на достойном уровне

чемоданы долетели что-ли?технология прикольная,но задержа по любому космическая.

и как они оправдывают что это не работает на прощлых поколениях,опять каких то ядер не хватает?

Задержка меньше, чем у afmf 2, но, есесно, больше нативного fg)

На 40 серии будет позже)

Вот действительно это точно можно было на старые RTX завезти

50 серия получается нужна чисто для окупа обновления для зеленых технологий генерации и масштабировния

ты прав, но сегодня эти технологии стали ключевым стандартом. Так что новая серия это шаг вперед.

Пока косячные драва, на форуме оверсклокерс обсуждают, скачки частоты ГПУ.
Я тоже заметил, при просмотре ютуба 1440р, нагрузка скачет с 23-45% и температура чипа 49* держится, когда на 566.16 нагрузка 30% и температура гпу 41* // Владислав Тишков

да конечно исправят и отполируют дрова.

Так и запишем, DF - гвнеды.

Smooth Motion – удачная технология с мигающими текстурами

Не осилил 6 минутный видос? SM тут не виновато, это что-то с игрой)

онглийский не знаю толком только фронцузкий, действительно карта от создателей рогатых не причем, это что-то с играми

Фактически и игра не виновата, ибо ей уже 6 лет)

Глутамат натрия для геймеров. Кадры вроде и есть, но все равно что-то не то.

Довольных людей много не бывает!

Ахуангеть! 30 кадров контента плюс 30 кадров нагрузки, в результате 60. Кто сказал что условная 5030 не способна в 4К.

Спасибо, НЕ надо. Фейковые кадры за конский прайс, НЕ интересны. // Станислав Ник