Control

7.1
()

Разработчик Control: создание игр для двух поколений консолей одновременно "Отстой"

©

Оказывается, делать игры тяжело. Кто бы мог подумать. И становится все труднее, намного труднее, когда нужно сделать так, чтобы игра функционировала сразу на двух совершенно разных поколениях консолей.

Томаса Пуха, директора по коммуникациям Remedy в подкасте Next-Gen Console Watch рассказал о том, через что разработчики проходят, чтобы перенести такие игры, как Control, из поколения в поколение, особенно когда студия, выполняющая работу, меньше по размеру и с меньшим количеством ресурсов (как, например, у Remedy).

"Откровенно говоря, когда вы находитесь в точке пересечения поколений, это отстой" - сказал Пуха. Вы должны поддерживать предыдущее поколение, следить за тем, чтобы оно пело, и тогда все, что вы принесете в следующее поколение, будет по-прежнему ограничено выбором, который вы сделали много лет назад для предыдущего поколения. Это не лучший вариант, просто переделаем все, а потом перенесем на следующее поколение. Все совсем не так. Для нас это невыгодно, потому что буквально приходится забирать ресурсы, которые нужны для создания новых игр и улучшения игрового движка".

Пуха отметил, что многие проблемы с разработкой игр для новых поколений связаны с ресурсами и инструментами разработчиков. Он отметил, что изначально Control выпускалась в версии игрового движка от августа 2019 года, но затем движок был полностью обновлен, чтобы включить в него поддержку нового поколения - фактически сломав все, что уже имелось у Remedy.

"Когда вы дойдете до точки, когда вам нужно запустить [игру] на системах следующего поколения, на новом движке потребуется несколько месяцев, чтобы все заработало. Сначала ничего не работает. Контент выглядит неправильно, текстуры выглядят неправильно, освещение сломано, потому что мы внесли все эти улучшения, но затем они несовместимы с тем, что было у нас в 2019 году. На это потребовались месяцы - игра работает, мы запустили её летом прошлого года, но в ней не было ничего хорошего... Просто потребовалось довольно много времени, чтобы выйти на уровень, на котором у нас работало всё, что было в предыдущей версии".

По его словам, разработчики должны эффективно выбирать то, над чем они хотят работать. Но если они хотят в полной мере использовать все технологии нового поколения для создания игр предыдущего поколения, это может занять время, которое в противном случае они могли бы потратить на создание новых игр.

"Мы могли бы продолжать разработку функций для этой игры в течение нескольких месяцев, если не года, но тогда вы уже проваливаете следующий проект, ожидающий, пока разработчики начнут работать над этой игрой. Это просто реальность многопроектной организации".

Control Ultimate Edition вышла 2 февраля на PS5 и Xbox Series X и страдала от ряда технических проблем, которых не было на PS4 и Xbox One, включая проблемы с переносом сохранений на новые консоли.

40
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Когда хочешь срубить денег с двух поколений консолей вместо одного. Ремеди хорошая компания, но Проджекты тоже хорошая компания, и бюджет у них сильно больше, но даже они не вывезло два поколения консолей на страте.

Вывод, умерьте жадность, делайте, для предыдущего, а затем пилите визуальное обновление для текущего. Либо сразу делайте для текущего.

21

проста сначала нада разрабатывать игры для царских ПеКа а затем портировать их с ПеКа на консоли чтобы они там как нибудь запустись.

13

Ленивый разраб хочет выбирать, чем ему заниматься в рабочее время XD

6

По сути он скорее обосрал свой движок, который поломал игру при смене железа. Вероятнее всего описываемые проблемы могут не иметь ничего общего с ситуациями при портировании у других студий.

1

О_о игры на консолях ДО сих пор не доросли до настроек графики? Добавьте пресеты "лоу" и "хай" с автоактивацией от анализа железа, на котором запускают - и все.

1

Все справляются, никто не ноет. Только эти. Видимо после продажи своих задниц Эпикам, сильно обленились.

0

Полностью согласен с ним

0

Плохому танцору яйца мешают, а плохому программисту — база.

0

Еще один доказатель что сменяемость поколений консолей самое тупое что можно придумать

0

Плохому танцору шарики мешают. Жалкие оправдания. Ничего путного с момента выхода Алана Вейка у них так и не было.

-3

алан вейк был не плохой игрой, не более, на 7 баллов

1

Да уж получше всяких контролов и квантум брейков.

-3

на любителя, код каждый год конвеерные синглы клепает

0