Новая игра Remedy Entertainment во вселенной Control и Alan Wake сохранит мрачную атмосферу предшественниц. Об этом рассказал директор по коммуникациям Томас Пуха в документальном видео, посвящённом деятельности студии.
«Вы знаете, все наши игры были такими мрачными и меланхоличными, так что сейчас мы хотим использовать только жёлтый, красный и розовый цвета. Чтобы создавалось ощущение, будто вы входите в кондитерскую лавку... Да нет, она [следующая игра Remedy] будет очень мрачной и серьёзной». - Томас Пуха
В августе Студия Remedy Entertainment анонсировала работу над новой ААА-игрой, которая объединит вселенные Alan Wake и Control. Разработчики не сообщили каких-либо подробностей о тайтле, но отметили, что «студия усердно работает».
Лучше бы продолжение Вейка сделали,только с развитием идеи использования свата,как раз на выходных проходил с озвучкой атмосфера офигенная,да и повествование шикарное,прямо Silent Hill вспомнился.
Мрачнее Alan Wake рили?
Ремеди хрени не делают
Главное, чтобы не было уныло, как это у них часто бывает. Вроде бы делают хорошие игры с оригинальными механиками, но они быстро надоедают.
нет
о нормас жду у ремеди ни одной херовой игры еще не увидел
Может не надо? Я в алана вейка не стал играть, потому что терпеть не могу хорроры. Контрол, конечно, совсем другого полета птица, там хоть и временами страшновато, Но все равно это совсем не хоррор) так что давайте лучше что нибудь не супер мрачное
Может, надо? Я в Алана Вейка стал играть, потому что обожаю хорроры. Контрол, конечно, совсем другого полета птица, хоть и хорошая игра. Так что давайте лучше что нибудь супер мрачное.
Поддерживаю. Забросил AW после первой же перестрелки в лесу - кругом деревья, темно, и черные люди из твин-пикса на тебя идут с четырёх сторон одновременно. Только начинаешь отсвечивать их - кончается батарейка а потом и два топора в спину тебе летят! Как в это играть вообще??? И это первый час игры! Я понял что всю игру я не хочу страдать - не в дарксоулс вроде играю. Контрол в этом плане гораздо добрее к игроку - там арены огромные и даже если кто-то тебя обошел и сбоку или в спину стреляет - ты сразу по направлению пуль поймешь откуда прилетело.
Битвы в контрол это чистый драйвовый экшн, где в основном решает скорость реакции, поэтому я кайфую от сражений, хоть иногда они и весьма хардкорные. А алан вейк просто делает тебе неприятно, чтоб ты страдал и ничего не даёт взамен блин)