Control

Ведущий разработчик Control показал ранние кадры процесса производства в ответ на утечку информации о GTA 6

©

В ответ на дискуссию в Твиттере в прошедшие выходные, разработчик Control Пол Эрет (Paul Ehreth) обратился к Твиттеру, чтобы показать, как выглядит настоящая игра в самом начале ее разработки. В твите ниже мы можем увидеть ранние кадры, на которых главный герой Джесси Фэйден бегает, укрывается и открывает ответный огонь по вражеским войскам.

На кадрах также видно, как Джесси собирает предметы из окружающей среды, что является характерной чертой экшен-боевика Control, и бросает их во вражеских солдат. Как справедливо отмечает Эрет, это та самая игра, которая впоследствии получит множество наград за превосходную графику, не говоря уже об общей награде "Игра года" от изданий и обозревателей.

После того, как в сеть просочилось более 90 видеозаписей, снятых в процессе разработки сиквела игры Rockstar, некоторые пользователи социальных сетей были несколько удивлены тем, в каком грубом состоянии находится игра в процессе разработки.

Твит Эрета направлен на просвещение пользователей социальных сетей, показывая им, что да, звездная крупнобюджетная игра действительно выглядит очень непрезентабельно на ранних стадиях общего цикла разработки. На самом деле, не только Эрет публикует ранние кадры с целью просвещения пользователей — директор Naughty Dog Курт Маргенау всегда привлекал внимание к очень ранним кадрам Uncharted 4, которые можно увидеть ниже.

Что касается утечек GTA 6, то Rockstar подтвердила их легитимность вскоре после того, как утечка произошла в минувшие выходные. Разработчик написал, что он "крайне разочарован" утечкой видеоматериалов, но в других местах индустрии разработчики Cyberpunk 2077 и The Last of Us собрались вместе, чтобы выразить поддержку разработчикам Rockstar, чьи работы попали в сеть.

Индустрия Трейлеры
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 38

а как по мнению пользователей выглядят игры на этапе прототипирования? я понимаю, что они ничего не читают кроме твиттера. но даже на ютубе есть много роликов о том как разрабатываются игры.

что прототип боевки это то как пирамидки воюют с кубиками. и смотрят какие логи идут. или что протоип уровня это просто куча блоков. повезет, если разноцветных. это даже называется специально "блокаут".

остальное это просто наращивание мяса на основную структуру игры. вполне себе адекватное состояние и того и другого.

35

Как мы убедились: доступный,дешёвый,безлимитный и скоростной интернет...не приводит к улучшению развития индивида))) И ребятишки на полном серьёзе оценивают графон по подобным роликам))

10

это плохой пример разработки. есть огромное количество источников, где пишут о том как делают игры. и ситуация совсем не такая, как в этом твите

1

Комментарий выше свидетельствует не о том, как ведётся разработка, а о том что люди не знают о процессе создания. Ситуация при любой игре не такая как в этом твите.

2

многим не помешало бы прочесть книгу «Кровь, пот и пиксели» там описывается на сколько не легко делать игры. но многим проще же обасрать игру на стадии разработки не понимая в этом не черта.

5

Коротко про control: Галя из бухгалтерии торопится на обед)))

12

ну так учитывая что в контроле мы находимся в "офисном" здании и что среди скинов есть скин секретаря то можно не плохо так отыграть за галю которую всё достало и она решила вынести мозг всем! при том и буквально и фигурально.

2

Оригинальное прикрывание зада

9

Меня удивляет, что многие люди которые гордо зовут себя "геймерами" не знают того, что игры в принципе то так создаются. 😐😐😐

7

Ты не представляешь, как мы недооцениваем тупость некоторых людей. Кажется, что таких людей в принципе быть не может. И тут ты открываешь твиттер

8

Контрол клевая игра, НО без карты играть тупо долго! тупо тайминг у игры растянули.

6

слушай это игра ремеди, все их игры достаточно долгие, ибо им важно четко рассказать историю без сокращений и что бы атмосфера было полностью проработана. тот же алан уейк или куантум брейк тоже долгие игры но их история проработана и качественна. нет дыр, нет общих заплаток сделанных для отмазки. даже с картой игра сама по себе достаточно продолжительная. я лично проходил ее два раза и каждый раз старался сделать как можно больше заданий как основных так и побочных. да и к тому же геймплей достаточно интересный так что лишний раз побегать и пошугать иисов всегда весело.

0

Клёвая но мозг выносит конкретно.Меня особенно вымотала беготня по уровням туда сюда и внезапно появляющиеся враги.Прошел сюжетку а побочки все не осилил,терпения не хватило.

1

я ее прошел только тогда когда русскую озвучку сделали)

1

во всех играх на ранней стадии разработки бабы с большими жопами?? а я так надеялся что в гта6 у жгг будет большая жопа((

3

ппц игра ставит на лопатки даже 3070ti

1

Это что еще за жирная калоша в глупом наряде?!

1

народ просто отказывается верить что гта6 будет выглядеть как гта5 с модами ))))))

1

Бодипозитивно и забавно. Мечты толстушки о мировом господстве. Или это такой тонкий троллинг латинской мадам?

0

Суровая реальность современного феминизма и состоит из мечты страшненьких женщин о мировом господстве

0

Вообще то игры делают с максимально хорошей графикой, а затем, на поздних этапах, уже оптимизируют. Или вы забыли про Ватч Догс или Ведьмака 3?

0

Модель главное героини из игры Квантум брейк, по крайней мере голова.

-1

Потому что играет этих героинь одна и та же актриса.

1

Да это понятно, на ранних этапах тупо модель была из прошлой игры.

0

Прикол в том что, я не знал что она играет

-1

Только в отличии от гта тут реальные рании билды с белыми комнатами а там и текстурки и город уже сделаны

-2

И? Почему им быть не сделанными если игра уже делается 5+ лет? Очевидно, что в утечке показаны тесты работы всяких анимаций, стрельбы и далее по списку.

0

Пахах... Чекни тестовые билды Киберпанк 2077 там столько миров создали (и целые карты с текстурками пропами и тд)... Вот только они не попали в финал, а были чисто тестовыми билдами

4

вот именно что разработку перезагрузили в отличии от гта по этому всё по разному выглядит. Ты ещё прей 2 припомни это вообще разные случаи

-2

господи какая же херня эта ваша гта. даже на стадии производства контроль интереснее и лучше этого симулятора машинок.

-3

Это игра 1998 года? Судя по графики?

-9

Обычный графон для мыловарни сони.

0