на главную
об игре
Control 27.08.2019

Разработчики Control считают, что в игре не сбалансирован уровень сложности

Студия Remedy Entertainment ищет причины, по которым её последняя игра не увенчалась успехом. После выхода игры 27 августа, проект получил достаточно сдержанные отзывы от рецензентов, и много негативных от игроков. Финская студия сейчас пытается проанализировать свои ошибки, чтобы не повторять их в будущих проектах.

В недавнем интервью с журналистами портала GameSpot один из разработчиков выявил две проблемы, которые, по его мнению, оказали значительное влияние на восприятие игры. Первая из них касалась системы контрольных точек, которая была плохо спроектирована.

Мы исследовали разные направления и хотели, чтобы история подавалась последовательно. В зависимости от ситуации, мы планировали, чтобы контрольные точки нельзя было обнаружить случайно. Это система, как нам казалось, подходила для концепта игры. Оглядываясь назад, я думаю, что нужно было использовать другой подход, который бы лучше подходил большинству игроков.

Разработчик также упомянул плохой баланс сложности, но считает, что введение дополнительных уровней не побудит игроков вернуться в игру.

Добавляя новый контент, мы старались, чтобы он был идеально спроектирован с учётом уровня сложности. Проблема в том, что сам уровень плохо сбалансирован. Некоторые игроки считают игру слишком лёгкой, другие наоборот, не могут пройти некоторые моменты. Однако, по-моему, на данный момент, вводить новые уровни уже не имеет смысла. В любом случае, мы получили опыт, и в следующем проекте, все проблемные геймплейные элементы, будут переработаны.
Комментарии: 13
Ваш комментарий

То есть править эти элементы патчами они не собираются. Понятно, это, как говорится, экономически нецелесообразно.

10

"с учётом уровня сложности. Проблема в том, что сам уровень плохо сбалансирован" "В любом случае, мы получили опыт, и в следующем проекте, все проблемные геймплейные элементы, будут переработаны." Да, ладно, в следующей игре, которая как две капли воды будет похожа на Quantum Break, они точно всё сделают как надо. :) Какие-то детские отмазки, и да, до этого они не делали игры, эта игра их пробный шар. :))) Может им просто стоит вспомнить, что когда-то они старались делать настоящие Игры, первый Max Payne, а не туповатое детское кинцо, которое они раз за разом, с серьёзным лицом, пытаются выдать на-гора, сейчас, только ради бабла. Тогда и причины провала очередного Quantum Break, будут более очевидны для них.

5

И что они не пытаются его сбалансировать я правильно понял?

4
проект получил достаточно сдержанные отзывы от рецензентов

А чо тогда чуть ли не во все аварды в номинанты на ГОТИ и прочее засунули? Или этот год был настолько уныл, что пришлось выдвигать "сдержанную" игру?

4

Marmotskiy Это игра самобытная потому и такие оценки ! Люди привыкли к копиям различным криво слепленных поделок судя по UbiSoft и тд. Такие "люди-покупатели" убивают индустрию, так как прекратились эксперименты в игровой механике !

0

X_ray_83 Согласен! Жаль, что Юбики на плаву со своим говном однообразным, а Рэмеди на грани выживания с великолепными играми.

0

А мне все понравилось, правда необязательных боссов не всех осилил, но игра была хорршая, просто в следующей игре нужно побольше масштаба, чтобы не только по одному зданию слоняться и разнообразия врагов

2

игра уныла и однообразна

0

AnefionAllConforD Control - отличная, глубоко проработанная игра, которая связывает между собой все игры Рэмеди. Просто кто то по верху пробежался и нихрена не оценил. Таких большинство. Много буковок, какой дурак в 21 веке столько прочитать сможет? Только избранные. И это игры Юбисофт похожи одна на другую как две капли воду и делаются только ради бабла, а ремеди делает искусство, чтобы выжить и оставить след в истории. А сравнивать с Квантум брэйк - ну такое себе, учитывая что это игры одной вселенной и сходство в них только в узнаваемых фишках компании. Вообще люди несправедливы по отношению к Control.

0

Anefion ты, наверно, весельчак! Иди в ассасин'с крид играй. Там весело и разнообразно

0

VarvarBatya каким бы не был отсосин, он хотя бы может увлечь (1, 2, 4 части)

0

За 200 часов и беготни по коридорам я забил на игру, в ней ориентироваться сложно..а иногда не понятно вообще куда идти 🚶 1 час искал одно место как дойти до него, еще какое-то доп задание на время ⌚ которое не выполнил. Слишком много коридоров. Но точки "телепортации" ну это дичь. За 200 часов нашел их штук 6 и это всего за 200 часов..еще это звук из колонок непонятный который создает отвращение от игры...им бы камеру от 1 лица сделать возможно это спасет игру.

-4

KOCMOC42 указателями надо пользоваться.

2