на главную
об игре
Control 27.08.2019

Студия-разработчик Max Payne и Control не против того, что не является одним из лидеров индустрии

Руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха в разговоре с изданием Stevivor отметил, что финскую студию не стоит сравнивать с такими мастодонтами как Kojima Productions или FromSoftware.

«По-моему логично быть в тени таких глобальных игр как Death Stranding, Resident Evil 2 и Sekiro. У всех этих игр есть крупные издатели с серьёзными маркетинговыми бюджетами. В некоторых случаях, как Resident Evil, это ещё и классические серии, которые все знают и любят», - отметил Пуха.

Remedy Entertainment не намерена конкурировать с подобными проектами, и работает с небольшими издателями вроде 505 Games над не самыми раскрученными играми (Control).

«Замечательно, что нас сравнивают со столь значимыми играми, но они довольно далеки от нашей реальности. Нам нравится видеть себя этакими аутсайдерами. Мы ими и являемся. Я думаю, в каком-то смысле, это часть финского менталитета. Не поймите меня неправильно, мы гордимся тем, чего мы можем добиться, и у нас работают действительно талантливые люди. Однако надо реально смотреть на вещи, включая ограничения, будь то бюджет, персонал или маркетинг», - отметил Пуха.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Качественный ремейк Max Payne на новом движке очень хотелось бы...

3
Студия-разработчик Max Payne и Control не против того, что не является одним из лидеров индустрии

А когда-то могли... Читаю и удивляюсь, как-будто вообще не было "Max Payne" и "Alan Wake".

2
финскую студию не стоит сравнивать с такими мастодонтами как Kojima Productions

как он прытко подлизнул, горячий финский парень, мастодонтам с одним проектом на 6 баллов

2

любят они себя принижать, после серии Max Payne потенциал то был...

2

каждая новая их игра хуже предыдущей

-3

Эмммм... А если бы были против то что? Делали хоть что-то что бы этим лидером стать?

-5

Эх сделали бы качественный,нуарный шутер аля Max payne с замедлением времени (вообще очень странно что разрабы практически не юзают эту классную фишку в играх по полной,хотя одна даёт огромные возможности в реализации классных геймпленых возможностей),интересными врагами и годной шутерной механикой,и так же классным повествованием как в первой части с руками бы оторвал,унылая скуката под названием Control полетела через два часа в корзину,про механику я даже не говорю.

-8