На встрече с инвесторами студия Remedy подтвердила, что Control 2 станет экшен-RPG. Это будет значительное изменение для серии, так как первая часть, вышедшая в 2019 году, не включала ролевых элементов.
Кроме того, оригинальная Control получит бесплатное обновление в начале 2025 года, которое разблокирует весь ранее выпущенный контент. А 12 февраля того же года состоится выход Control Ultimate Edition на Mac, что сделает игру доступной для пользователей компьютеров Apple.
Что касается Alan Wake 2, продажи игры превысили 1,8 миллиона копий. Только с февраля 2024 года было продано 500 тысяч копий, что подчеркивает продолжительный успех survival-хоррора.
Информация о сюжете Control 2 пока ограничена. В недавнем дополнении к Alan Wake 2 — The Lake House — игроки обнаружили тизер, показывающий кадры неизвестного города. Это намекает, что события продолжения могут выйти за пределы Старейшего Дома, ключевой локации первой части.
Перевожу, это значит цифры урона и уровни врагов с прокачкой и шмотом
Учитывая, что это всё и так было в первой части...
Ну теперь будет более глубокая система.
белый, зеленый, феолетовый, золотой шмот и оружие, главное что бы дух первой части да и всей серии не потерялся, а углубился.
Наконец для полного издания откроют доступ к костюмам за предзаказ, неожиданно щедро спустя столько лет.
Тоже рад этому. Их и сейчас можно разблокировать, но надо "танцевать с бубном", чтобы это сделать. Но что то нет желания этим заморачиваться.
На ПК то проблем с ними нет, даже замодить шмотки можно. На PS5 они не работают, хотя, у меня есть версия для PS4, где они есть, странно, что они зажали по сути пару костюмом, и то, среди них большинству нужен один с красной жилеткой.
Ну-ну, хоррора
Будет любопытно посмотреть, что Remedy понимает под RPG. Даже бывшие корифеи жанра это стали забывать.
Добавят прокачку в виде дерева умений и может дадут иногда выбирать варианты ответа в диалогах, которые не будут ни на что влиять, может сделают несколько концовок. Ещё может будет инвентарь с разными шмотками. Вряд ли будет что-то большее. И всё это не является элементами РПГ строго говоря.
топчик)
копчик
Ну и хорошо в общем-то. Для такой игры, когда нужно бегать туда-сюда, это как раз.
Там три костюма были за пред заказ которых не было даже Ultimate Edition ну вот мы их и получим , Ура
Надеюсь что во второй части всё что в первой было переработают и доведут до ума. Ибо то что творилось в первой части с улучшениями табельного и способностями это дикий ужас. Ибо по сути выбираешь то что больше нравиться, мод на винтовку или пулемёт и проходишь так всю игру с одним телекинезом лол.
Телекинез - имба, мне понравилось
В том и подвох что он имба. А остальные способы и нахрен не упёрлись получается.
Представь что ты в реале овладел телекинезом. Большинство современных способов тебе тоже не понадобятся.
главное, чтоб эти уроды разблокировали длс для "алтимейт" версии с хамбла, которая по факту является стандартной
Ну алан вейк мне не зашел.
Кто играл в 1 часть контрол как Вам?
Хорошая графика, отличная физика, мистика и эффектный дизайн архитектуры. Это с одной стороны. С другой нудное блуждание по лаберинтообразным коридорам, боёвка очень на любителя, туда же и сюжет. Я от неё устал спустя часов 5 и больше не возвращался. Но попробовать определенно стоит.
Меня на минут 20 хватило, физика какая то аля игра матрица в 2003 году и поведение ботов такое же, все какое то деревянное и устаревшее, а знакомый прям перся от этой игры, говорит шедевр, кому как
А для меня одна из лучших игр. На вкус и цвет, как говорится. Хорошая боёвка, мистика (местами будто Твин Пикс на минималках), эстетика брутализма и отличный дизайн. Alan Wake мне тоже не очень понравился - душно, затянуто, медленно.
Я играл в первую часть
как обычно у ремиков - в поисках глубинного смыла прокачать унылость геймплея на 100500%
Угу. Прокачка навыков, оружия - это НЕ ролевые элементы, ага)
Квесты, там, не, не ролевые)
Да, это не ролевые элементы. Прокачка есть в какой-нибудь Nba 2K (даже с аналогами перков). Квесты там тоже, кстати, есть в режиме карьеры.
Это и есть ролевые элементы, с добрым утром)
Ролевые элементы - это элементы, которые задействованы в отыгрыше роли. Прокачка сейчас есть почти в каждой игре и появилась она во всяких тактиках едва ли не раньше РПГ. Насчёт квестов, то есть одноимённый жанр, который был безумно популярен лет 25 назад и они присутствуют во многих жанрах далёких от РПГ. Единственное, что делает ролевую игру ролевой — это отыгрыш роли и всё, что с ним связано.
"Ролевые элементы в видеоиграх — это особенности жанра компьютерных ролевых игр (CRPG), которые подразумевают контроль игрока над одним или несколькими персонажами. 2
Некоторые ролевые элементы:
Возможность создавать главного героя во внутриигровом редакторе персонажей. Как правило, игрокам даётся возможность выбрать гендер персонажа, его класс (профессию, боевую специализацию), его характеристики (физическую силу, интеллект и прочее). 2
Возможность развивать характеристики подконтрольных игроку персонажей («прокачка персонажей»). Постепенно делать персонажа сильнее, выносливее, готовя его ко встрече с более серьёзными испытаниями. 2
Возможность выбирать варианты ответных реплик в диалогах с неигровыми персонажами (NPC). 2
Возможность своими действиями влиять на ход внутриигровых нарративов: приводить к победе в конфликтах ту или иную сторону на выбор игрока и т. д.. 2"
Правильно, прокачка в виде дерева навыков без характеристик не является элементом РПГ. А про квесты там не слова. Выходит нет никаких РПГ элементов в первой части.
Зочем?
патаму что
Вот и пагаварили.
Экшен/RPG, как например Готика или Морровинд, или все же экшеном с элементами рпг, как большинство современных игр, которые выдают за рпг, как вон в номинации на TGA 2024?
Шикардос, пару дней назад взял по скидке, отложу пока
Интересно, а эксклюзивное задание для предзаказавших игру в своё время на PS4 дадут всем остальным игрокам?!
А 3 часть будет пошаговой тактикой.
Ну в первой части тоже была прокачка. Но если добавят что-то в духе циферок над врагами и элементов ускоренной прокачки, то это проходняк.
Мне понравилась первая часть
Экшон-РПГ это хорошо а что это за ролевой элемент, мы сможем создавать своего персонажа как в Дарк соулзе что ли?
сомневаюсь. Но я от контрля 2 жду много нового) от оружий и способностей до новых врагов и локаций. да и чем тебе не нравится Джесси?)
А разве первая часть не была экшен рпг ? Там вроде прокачка как соулс лак была ?
А как прокачка связана с ролевым отыгрышем? В ролевой игре мы определяем каким будет персонаж(сюжетно) и его влияние на мир, а прокачка - лишь нелинейное изменение характеристик.
А как RPG связана с ролевым отыгрышем? Diablo - RPG, например, а отыгрыш там заканчивается примерно на этапе запуска игры.
Role-Playing Game
Из AW2 они сделали псевдодетективную нудятину, игра сильно потеряла в динамике хоть и была все еще сильна повествованием.
Надеюсь контрол 2 не станет РПГ гриндилкой ключиков для открытия новых локаций в рандомном порядке.
главное чтобы не забыли про вышки и аванпосты
она и так максимально душная была, а теперь ещё возиться с рпг элементами...
Это чтобы ты не поиграл
уважение, обожаю экшн рпг
Контрол туфта,как и Алан Вейк 2,на середине бросил.Эти игры только на графику вначале полюбоваться,а геймплей никакой.
Выйди вон, Контрол геймплейно отличная игра, там с повествованием проблемы есть определенные, но играть в нее более чем интересно. А вот Уэйк 2 в этом плане подкачал.
контрол и так была ересью
теперь будет ересь с циферками урона на экране и тупой прокачкой, где можно по сути ничё не качать и точно также играть
а враги станут ещё более душными и лупить их придётся дольше
Да естественно, будет условное дерево навыков, от этого экшен не станет РПГ)
Да-да, ересь и духота, мы вас поняли.
Иди проветрись