В интервью IGN Сэм Лейк рассказал о Control 2, вселенной Remedy Connected и будущем студии, раскрыв некоторые подробности о текущих проектах и о том, что ждет финскую команду разработчиков на горизонте.
Remedy Entertainment с годами выросла, и теперь мы — компания, которая работает над несколькими проектами одновременно, поэтому над такими играми, как FBC: Firebreak, Control 2 и ремейками Max Payne и Max Payne 2, работает несколько команд.
Мы пришли закрепить концепцию Remedy Connected Universe, а это означает, что персонажи Control и Alan Wake существуют в одном мире. Очевидно, все это произошло, пока мы работали над Control.
Спрятав тизер Control 2 в дополнении The Lake House к Alan Wake 2, Remedy Entertainment также хочет изучить кросс-медийные возможности своих франшиз и сделает это в сотрудничестве с Annapurna.
Мы долго обдумывали эту идею, и теперь, с Annapurna, мы думаем, что нашли идеального партнера: наше сотрудничество будет настоящим, очевидно, они предоставят свой опыт, а мы предоставим доступ к контенту, связанному с нашими играми и нашей повествовательной вселенной/
Когда его спросили о будущем Remedy Entertainment, игровой директор рассказал о видеоиграх как о форме искусства и о том, что некоторые вещи были невозможны еще несколько лет назад, поэтому его намерение состоит в том, чтобы продолжать экспериментировать, изобретать и создавать опыт, который отличается от обычного.
Будущее remedy выдавать душноту // Александр Курдюмов
Не душни!
Пока Сема пытается из себя изобразить финского "директед бу Хидео Кодзима", игры будут сомнительно продаваться и будущее у студии очень туманно. На каждую новую игру менять издательского партнёра, те явно не в восторге от продаж.
Предлагай варианты. Игры то у них неплохие
Сема слишком ударился в "нетакусики". В пейнах был максимально простой сюжет, без претензий на гениальность, но и геймплей хорош. Сейчас он строит из себя " у нас есть Девид Линч дома" и сочиняет сплошной артхаус, в который скучно именно играть. Или есть неплохой геймплейно контрол, но он и там наворотил scp хероты с записками каждые полтора метра.
В отличие от японского клоуна, Сэм делает реально гениальные игры. И плохие продажи лучшее тому подтверждение)
Кто бы там чего не говорил, но Лейк делает красиво. Да есть множество спорных моментов и решений, да его стиль поймут не только лишь все, но они хотя бы пытаются, экспериментируют, рискуют в конце концов, а не клепают однотипную конвейерную шляпу.
Лэйк ни одной игры не сделал кроме пейнов и контрола, все осталньые игры были мусором, и убери эту спину пятиклассника с авы чел, кринж просто
Он уже давно не делает красиво. Он сделал две легендарные игры, которые не нужно называть, их и так все знают. А потом начал делать куйню. Так что не надо тут, он ни хрена не делает красиво.
Клёвый дядька, да и студия хорошая, делает игры не посредственные.
Дайте мне просто купить второго Алана в Стиме… :c
Вряд ли...
Когда игры вальвов завезут в ЕГС, купишь.
Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина, брат!
Опять AVX2 поставят. Тут и к гадалке ходить не надо.
Первые avx2 процессоры вышли больше 10 лет назад, ты бы еще жаловался, что на коре 2 дуо не запустится.
Вот с этим у меня AW 2 запустился на максимуме (без трассировки) и не тормозит. Трассировку не проверял. Сама игра не понравилась. Вывод - разработчики налажали.
// Александр Ловчиков
М-да, ещё б Бейби Свит от себя убрали и была бы вообще конфетка. Мне нравится идея общих вселенных (не нравится только, что без ста грамм в ней не разберешься), но что-то мне подсказывает, долго Ремеди не протянет. "Продукты не для всех" долго не живут, а Сэм явно смягчаться в сценарном плане не хочет (Квантум был прост, но сценарий писал не он, так что не считается. Плюс он то часть вселенной. то внезапно уже нет), и это мне кажется его погубит. Да, я верю что будут клёвые моменты в играх, которые заставят всех приятно обалдеть (А-ля Тейк Контрол и Херальд Даркнес), но долго кормить игроков этими сценами он не сможет. Я думаю Ремеди однажды закроется. Хотя признаю, стиль у него есть.
А продукты "для всех" уровня Dragon Age Veilguard, ты думаешь, живут долго?
Если разработчик делает продукт "для всех", значит он делает продукт не для кого. Нельзя сделать довольными всех. Точка.
Так Четвертый это как раз-таки для определенных людей делался, а-ля Конкорд (который провалился не хуже Драгона). Вон Калда жива и даже кому-то ещё заходит. Сам я не фанат её, но всё равно признаю её авторитет и долговечность.
Ждем двухчасовой разбор этого интервью от Мятного Листа на предмет отсылок и скрытых смыслов