на главную
об игре
Cossacks 3 20.09.2016

Для игры "Казаки 3" вышел огромный патч

Для игры «Казаки 3» вышел огромный патч
 

Важное

1. Лимит населения на карту увеличен до 32000 юнитов, что вдвое больше, чем предыдущий. 
2. Мониторы с разрешением 4К. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса. 
3. Мониторы с низкими разрешениями. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса. 
4. Добавлен выход в окно кампании после победы, либо выхода из миссии. 
5. Добавлена анимация парусов и весел у кораблей. 
6. Доработан механизм определения места под строительство здания. Теперь здания легко строить рядом с лесом. 
7. Последние настройки комнаты теперь сохраняются и в сетевой игре. 
8. Изменен алгоритм поиска врага, когда юниты отказывались выбирать более близкие цели и продолжали следовать за выбранной ранее целью, даже если она далеко. 
9. Исправлен процесс, при котором игрок, если ставил заготовку своей стены и потом удалял её, мог это сделать вместе с фрагментами вражеских стен. 
10. Доработано управление группой отрядов. Если направление одного из отрядов существенно отличается от направления других отрядов, либо если один из отрядов находится далеко - то отряды будут построены друг к другу. Введено правило отзеркаливания построения, когда игрок приказывает группе отрядов двигаться в противоположном направлении. 
11. Добавлен равный приоритет для занесения ресурсов как на склад, так и в Городской Центр. Раньше крестьяне двигались в сторону склада чаще, чем в Городской Центр 
12. Изменена схема повышения цены при заказе наемного драгуна и легкого кавалериста из Ерли Берд версии. Теперь цены возрастают с каждым вышедшим наемным драгуном или легким кавалеристом взаимозависимо. 
13. Добавлен выбор кораблей, по анаглогии с пешими юнитами. Это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+Q 
14. Улучшена оптимизация 

Стабильность

1. Исправлено зависание у ряда пользователей при автосохранении игры, либо сохранении по сюжету в миссиях. 
2. Исправлен вылет в пятой миссии австрийской кампании при отправке транспортных кораблей за боеприпасами. 
3. Исправлена ошибка зависания при поиске пути в некоторых миссиях. 
Управление 
1. При отправке отряда, либо группы отрядов с зажатой клавишей Ctrl, отряды пойдут в новую позицию без изменения текущего направления. 
2. Добавлен заказ 100 юнитов одним кликом при зажатом Ctrl+Alt и отмена при нажатии правой кнопкой мыши 
3. Приказ бесконечности заказа до пяти зданий одним кликом при зажатом Ctrl+Shift и отмена при нажатии правой кнопкой мыши 

Общее

1. Исправлена ошибка, из-за которой картечь пушек наносила крайне низкий урон. 
2. Исправлена ошибка при проектировке стены, когда она могла измениться на тот тип стены, которую строил другой игрок в этот же момент 
3. Исправлена ошибка, из-за которой при генерации огромной карты, несколько игроков могли родиться в одной точке. 
4. Исправлен апгрейд на атаку офицера 18 века, который не давал бонус к атаке. 
5. Исправлен апгрейд на защиту королевскому мушкетеру, который не давал бонус к защите. 
6. Заготовки от стен, который отстроены менее, чем на треть, будут разрушаться при приближении любого юнита (ранее только военного). 
7. Исправлена ошибка, из-за которой эффект от настройки игры без захвата зданий и крестьян, спадал после загрузки карты. 
8. Исправлена ошибка, при которой язык игры и язык выбранный в настройках отличался, что могло приводить к отображению текстов на другом языке, либо с неверной кодировкой. 
9. Исправлен механизм, который мог ошибаться при определении - установлен ли у игрока DLC либо Early-bird бонус. 
10. Исправлена системная ошибка, которая могла нарушить работу некоторых триггеров в миссиях. 
11. Исправлен баланс работы опции начала игры с уже существующей армией, в частности, исправлены ошибки при игре за Украину, Турцию и Алжир. 
12. Исправлена ошибка в третьей миссии русской кампании, которая нарушала ход прохождения. 
13. Исправлена ошибка, когда могли быть видны места месторождений во время загрузки игроков. 
14. Изменен интерфейс полосы загрузки игры.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

всё это надо было с релизом выпустить а то проснулись

30

Инквизитор нубов В смысле проснулись? Первые пару недель, почти каждый день небольшие фикси, патчи выходили.

6

febll там по мелочи а чего то по настоящего крупного как этот патч пока не было

5

Инквизитор нубов Нет, это тоже больше на мелкий патч смахивает, но радует, что игру не забросили.

13

febll не знаю по мне так вполне солидно таких я по крайней мере не помню

7

Вот блин со стеной реально фейл был, проводишь её через всякие горы, шахты, камни, и херак она становится деревянной или вовсе отменяется, и это тогда когда каждая секунда на счету! Ужасно бесило, хотя еще больше бесило когда юниты проходили по берегу или промеж стеной и скалой, вот нежданчик то...

10

Молодцы, что не забрасывают, а правят ошибки! А то хватает, всяких разрабов которые вываливают сырой код в Стим и потом вместо того, что бы чинить огрехи пилят шкурки - ДЛС

9

Украине оплотов не завезли. Григорович, все фигня, переделывай

2

Такое же говно не оптимизированное ?

-4