Cossacks 3

()
589 Р

Новые подробности о "Казаки 3"

Сегодня в официальном блоге игры появилось небольшое интервью, в котором разработчики раскрыли некоторые сведения о Казаки 3.
Разработчики стремятся сделать игру более сбалансированной, чем первая часть, возможно, в некоторых моментах даже частично жертвуя исторической составляющей. С точки зрения сетевой игры - это правильный подход, ведь здесь баланс на первом месте, а с точки зрения уединенного прохождения - это избавит игрока некоего "вызова", когда вы могли победить сильного соперника только силой собственных тактических способностей.
Также разработчики сообщают, что экономическая составляющая игры не будет перегружаться сотнями нюансов, которые введут в заблуждение даже опытного стратега.
В релизных версии игры мы не планируем существенных изменений в игровой экономике. Лишь небольшое перебалансирование, которое коснется количества крестьян, которые смогут максимально эффективно работать на одной каменоломни. Также ребаланс коснется апгрейд.
Ключевой темой интервью был инструментарий для модмейкерив. Это неоднократно делались акценты, также было сказано, что модмейкерам полностью будет доступен редактор двигателя, который используется самими разработчиками. То есть, каждый игрок сможет изменить любой элемент игры так, как ему вздумается и разработчики этом максимально способствовать. Кроме этого, разработчики добавили, что некоторые моды они скорее всего сделают своими руками:
В релизных версии пушки без персонала обслуги. Опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией. Модмейкеры смогут добавить артиллерийские расчеты для пушек, возможно, мы им в этом даже поможем.
Кроме этого сообщалось о некоторых геймплейни элементы:

  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.
Новые подробности о «Казаки 3»
Новые подробности о «Казаки 3»

Напомним, что выход украинской игры «Казаки 3» запланирован на конец 2015 - начало 2016 года.

Источник
38
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Казакам 3 исполнилось три года Состоялся релиз дополнения "Золотой век" для "Казаков 3" Вышло дополнение Казаки 3: Золотой век
Комментарии (23)
Интересно они Украинцев перебафают? В первой части помню они совершенно неиграбельнными были.
РикоЧико
Зато Казаки 2 были, очень даже успешны
Это они типо на второй круг пошли, сначала Казаки, а потом и до Сталкера 2 доберутся, хорошо бы...
Вообще-то на вид ка те градостроительные симы в соц.сетях. Держу пари, что камеру поворачивать и приближать обзор будет нельзя.
РикоЧико
Иначе и быть не может, в другом случае разработчиков сделают врагами народа.
intellligent
Казаки с градостроительными симуляторами в соц.сетях сравниваешь? Мммм.
"Разработчики стремятся сделать игру более сбалансированной, чем первая часть, возможно, в некоторых моментах даже частично жертвуя исторической составляющей." "...а с точки зрения уединенного прохождения - это избавит игрока некоего "вызова", когда вы могли победить сильного соперника только силой собственных тактических способностей."
После этих слов я дальше уже не читал, и заранее поставил на этой игре крест. Сейчас очень плохая тенденция пошла все упрощать и упрощать в угоду балансу(ненавижу это слово) и слабым игрокам не хотящим думать.
Я знаком с серией "Казаки" с самой первой ее части и как раз за хардкор и историчность ценил ее, когда как раз нужно было изворачиваться что бы победить противника у которого юниты гораздо сильнее моих и приходилось думать как взять противника другим способом, нужно было включать мозги.
А то что сейчас делается это кошмар, от знаменитых игр только одно название остается, все упрощают и извращают до не узнаваемости. А такой принцип в стратегиях как "камень-ножницы-бумага" это самое мерзкое что можно придумать для исторических игр, ведь в реале никакого баланса никогда не было. Я еще понимаю сетевую игру, но в одиночной игре он вообще не нужен, там одна только возможность сохранения и загрузки заменяет все остальные упрощения вместе взятые. Думаю что для меня лучше будет перепройти прошлые части.
Когда "Блицкриг 3" испоганили этой сетевой игрой, я боялся что и с "Казаками 3" что то подобное сделают, как видно не зря боялся.
Казаки 3 даже лучше ведьмака

РикоЧико
Украина будет космодесантом из вахи40к,
камеру поворачивать и приближать обзор будет нельзя.
Как будто это самое главное.
у войск будет функция "майдан"? люстрации неугодных нпц и прочие демократические прелести?
РикоЧико - насколько я помню, украинцы лишь количеством могли победить. Особенно, если слать на врага огромную толпу казаков
это избавит игрока некоего "вызова", когда вы могли победить сильного соперника только силой собственных тактических способностей.
это стратегия или аркада?! Это ж казаки,нефиг их казуалить...Жанр стратегий и так на последнем вздохе,а тут опять упор делают,на школоту с их "press X to win"
Чую получится у них казуальный огрызок. Разрабы хотят срубить бабла по-быстрому + ДЛС куча будет.
Давно же уточнили, какие нации будут:
"3. Какие 12 наций попадут в релизную версию?
Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир."
intellligent
Ты похоже демо игры не видел...
РикоЧико
зато, помнится, у них была просто нереально крутая кава, выносила всех подчистую.
kuzmichvrn
Это как раз и хотел сказать.
Но у них не было стен и башен, базу без присмотра нельзя было оставлять.
ну честно говоря мне больше Завоевание Америки нравилось чем Казаки, да один разработчик, но все же.
полюбому либо русских уберут и будут только украинцы или сделают русских "плохими"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.