Сообщество CS:GO часто переносит карты на различные движки. Однако этот ремейк косвенно доказал, почему красивая графика не подойдёт для соревновательного шутера.
Пользователь Reddit под никнеймом xyphexia перенёс культовую карту Dust 2 из Counter-Strike: Global Offensive на движок Unigine Engine 2.13. Карта стала напоминать серию Battlefield — на ней появилось много различных деталей, которые выглядят очень красиво.
Однако за всей этой красотой скрывается одна неприятная вещь. Только присмотритесь:
Заметить противника при такой графике практически невозможно. Поэтому CS:GO должна быть с максимально простой графикой и небольшим количеством мелких объектов. Это особенно актуально на фоне всех последних слухов о переносе игры на движок Source 2.
Бред какой то, со слов автора можно копировать кс 1.6 карты и играть пожизненно.
А ничо што сами волово сделали тероров камуфлированными под карту,тем самым давая некоторое преимущество?афтор ты наркоман?Сделай моделки поярче и позаметней и ноу проблем(нет проблем)
величайший бред я прочитал. Т. е. во всех играх с крутой графикой противника заметить невозможно
Все прекрасно видно, эти точки чекаются как раз. Всего 3 точки появления противника - окно, двери, туннель. Больше никуда смотреть и не надо.
Что за бред я сейчас прочитал???
не нужно тут ляляля и вешать лапшу, пусть валв сделает а мы уже решим ( игроки ) видно или не видно!
ku ku epta