на главную
об игре
Counter-Strike 2 28.09.2023

В Counter-Strike 2 есть самая бесполезная но впечатляющая графическая причуда Half-Life: Alyx

Похоже, что Counter-Strike 2 поставляется с одной из наших любимых графических причуд из Half-Life: Alyx, а именно необычайно реалистичной физикой жидкости в бутылках.

В Alyx это стало возможным благодаря шейдеру, который ловко заставлял бутылку казаться полупрозрачной и наполненной жидкостью, но при этом внутренняя часть движка не выполняет никакого моделирования жидкости. Умная вещь. Это было сделано для того, чтобы улучшить производительность, которую можно было бы ожидать от чего-то похожего на это, что могло бы быть удивительно требовательным, если бы было сделано с настоящей гидродинамикой.

И Half-Life: Alyx и Counter-Strike 2 используют один и тот же графический движок: Source 2. И похоже, что именно так эта популярная графическая причуда перекочевала из грязных бутылок с выпивкой в Alyx в коктейли Молотова в соревновательном шутере.

Дебют Counter-Strike 2 намечен на лето этого года. Игра выйдет в виде бесплатного обновления для Counter-Strike: Global Offensive. Valve пообещала, что после дебюта CS2 игроки сохранят все свое снаряжение для CSGO, хотя в то же время все эти предметы будут обновлены графически.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Автор поста играл когда нибудь в Left 4 dead 2 например?

Там есть банка с токсином и она точно так же реагирует, и не только в руках, но и на поясе.

Новость из ничего.

35

Там скорее всего использовалась физическая симуляция воды, что жрало ресурсы пк. Тут же скорее всего реализовано как в фортнайте, через материал объекта

-3

Эм, нет, там тоже была реализация через шейдер, но он был более примитивен чем в HL: Alyx.

11

Внимание к деталям это хорошо.

9

Требования в 3 раза выше окажутся, а чего то действительно полезного мало.

0

лучше бы эта бутылка начала разбиваться от удара по стене, а не отскакивать от неё, как мячик

7

Это игровая условность. Точно такая же как и разный урон у FAMAS, M4A4, и AUG, хотя все эти пушки юзают калибр 5,56.

3

так-то длина ствола, нарезка внутри, размер (длина!) патрона одного калибра бывают разные!!! (от разных производителей), доходит до 2мм погрешность между производителями и т.д.
поэтому, "сила" выстрела может быть разной, как и куда попала пуля, в какой момент движения цели, расстояние и пуля на излёте уже или в упор..

физика.. она такая..

2

Как олд кс сурсы, графику конечно одобряю поиграть хочется, но той атмосферы всё же не хватает какую подарила сурс.

0

новые оружия и новые карты ничего не сказали будут или нет

0

физическая симуляция жидкостей в таре думаю нигде никогда не использовались в играх.
весь вопрос в количестве процессорного подхода для отрисовки жидкасти
а так там скорей всего как минимум работает запрос через процессор на смещение конкретного объекта по осям на время, которое шейдер уже преобразует в динамику.
был бы прикольно заделать толстый шейдер, который бы находил разницу отрезков времен на мировое пространство и не использовал бы запись пошлого шага тогда мбы можа было заделать много тысяч бутылок только видеокарте пришлось бы отрисовать как бы много состоянии жидкости с анимациями вершин раз а потом показывать результат для текущего отрезка временной петли раз но 4090 не привыкать

0

очень "реалистично"... будто сверхтекучая жидкость, а НЕ ВЯЗКОЕ МАСЛО С БЕНЗИНОМ!!!

0