Куда делась "сила облака" в Crackdown 3? Выясняет Digital Foundry

Cмотреть полную версию

В начале жизни Xbox One Microsoft очень много говорила о полумифической «силе облака» — серверах, которые можно использовать для «тяжёлых» вычислений. В 2015 году Crackdown 3 демонстрировала, на что способно «облако» на Xbox One, однако к релизу многое изменилось. О том, что стряслось с удалёнными вычислениями в игре, решили разузнать участники Digital Foundry.

Напомним, что «сила облака» в Crackdown 3 доступна лишь в мультиплеере. Многопользовательский режим называется Wrecking Zone и завязан на разрушениях: игроки способны снести практически всё, что они видят.

Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что разрушаемость в релизной версии Crackdown 3 сильно упрощена по сравнению с демонстрацией 2015-го. Например, три года назад разработчики показывали целый город, а одно здание могло красиво обвалиться на другое и разлететься на множество обломков. В релизной версии такого нет: обломки крупнее, у зданий есть несокрушимый каркас, а вместо города доступна лишь относительно небольшая карта.

Digital Foundry считает, что масштабы мультиплеера уменьшились как из-за технологий, так и из соображений гейм-дизайна. Авторы DF лично видели ту демонстрацию 2015 года и говорят, что она тормозила. Скорее всего, когда целый город с подробной разрушаемостью переносили в мультиплеерную среду с кучей игроков по всему миру и массой одновременных игровых сессий, начинались какие-то проблемы.

Оригинальная задумка плохо перекладывалась и на геймплей: в большом городе участники матча с трудом находили бы друг друга. Уничтожение строений само по себе ничего не добавляют в игровой процесс, а чего-то интересного придумать с ним не смогли.

В целом Digital Foundry хвалит технологию разрушаемости и, например, отмечает отличную синхронизацию физики между игроками — видимо, именно здесь и помогает «сила облака». Однако мы уже видели Red Faction: Guerrilla, которая изначально вышла на поколении Xbox 360. Как пишет Digital Foundry, Guerrilla по количеству и качеству «дестроя» вполне сравнима с мультиплеером Crackdown 3, но добивается своего без всяких облачных вычислений.

Digital Foundry отмечает, что у мультиплеера Crackdown 3 есть проблемы с производительностью: в нём страдает «фреймпейсинг», то есть кадры в секунду выводятся неравномерно. Вероятнее всего, эта беда связана не с «силой облака» (она со своими задачами справляется хорошо), а с тем, что Crackdown 3разбита на два отдельных приложения — сюжетную кампанию и мультиплеер. Приложения разрабатывали разные студии. И если девелоперы сюжетной кампании смогли добиться ровной производительности, то девелоперы Wrecking Zone — нет.

Что занятно, по предположениям Digital Foundry, «сила облака» применяется и в сюжетной кампании: в кооперативе события открытого мира и всякие мелочи синхронизируются настолько же точно, как и в мультиплеере.

Конечный вывод специалистов неутешителен для Microsoft: красивые обещания из 2013-го о том, как облачные вычисления позволят вводить в игры сложные и эффектные системы, остались лишь обещаниями. Хотя, конечно, технологию забрасывать не собираются: сейчас корпорация строит Project xCloud — платформу для облачного гейминга.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Crackdown 3 появились вингсьюты и элементальное оружие Crackdown 3 получила дополнение Keys to the City В многопользовательский режим в великолепной Crackdown 3 уже никто не играет
Комментарии: 6
Голова Никсона

2009 - Red Faction Guerilla - разрушаемость в одиночной игре в открытом мире, разрушаемость в мультиплеере, в том числе с использованием техники 2019 - Crackdown 3. Простейшая разрушаемость только в мультиплеере. Хьюстон, у нас проблемы...

19
UralGames83Ru

Голова Никсона 2009 - Red Faction Guerilla - разрушаемость в одиночной игре в открытом мире, разрушаемость в мультиплеере, в том числе с использованием техники 2019 - Crackdown 3. Простейшая разрушаемость только в мультиплеере. Хьюстон, у нас проблемы... А какие были обещание, а по факту просто обосрались жидким поносом.

7
Eggregor

Намахали игроков, деньги взяли - обещания оставили, как обычно впрочем. В какой то серии Red Faction и то интереснее, чем в этом высере, да ещё и даунгрейднутом по самые конские яйца...

2

Да чему удивляться МС никогда ничего не доводила до конца, анонсы...анонсы...анонсы...анонсы Понятия не имею как windows еще держится.

2
Eggregor

Скользящий против ветра В прошлом посте, я написал уже, что это прерогатива современных маркетологов-ублюдков, суть которой: "Деньги взяли - обещания оставили")))))

0
Aphennom

кто бы сомневался. сразу видно было, что тот еще трешачок делают

0