на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Microsoft: облачные технологии позволят игрокам Crackdown 3 использовать производительность 12 Xbox One

Microsoft и разработчик Sumo Digital в рамках маркетинговой кампании Crackdown 3 постоянно обращали внимание на использование облачных технологий в многопользовательском режиме.

 

 

Творческий директор Microsoft Studios Джо Стэтен утверждает, что режим Wrecking Zone, благодаря облачной платформе Microsoft Azure, когда речь заходит о разрушениях, используется эквивалент производительности 12 Xbox One. На Xbox One X игра запускается в 4К-разрешении, на Xbox One в разрешении 1080р, но разрушения рассчитываются независимо от платформы. Облако помогает избавиться от технических ограничений в размере карты или в количестве игроков. Режим «5-на-5» –дизайнерское решение, а не проблема производительности.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Лол, разрушаемость, что выдаётся тут как инновация, 10 лет назад демонстрировали х360 и плойка3 в гарилле, да, с просадками, но демонстрировали. А тут графон из тех же лет, разрушаемость только в мультике (кто, блин, вообще будет глазеть на красивый дистракшн в пылу битвы??? что за бред!) да ещё и облаками обсчитывают.

8

XBoy360 в гориле не было такой разрушаемости,и она была в разы проще,попробу там сломать здание,на половину уходило под землю и половина выдавала осколки An-Si Carto Покажи хоть одну игру с такой разрушаемостью

1

DEEPDOWNWEB Лишь бы ляпнуть. Неважно зачем, но ляпнуть, да насобирать минусов.

6

Разве из игры не вырезали всю разрушаемость? В последних роликах даже автобусные остановки от выстрела из гранатомета на месте оставались, не говоря уже о вековых фанарных столбах или целых небоскоребах.

2
fatallezzz написал: Разве из игры не вырезали всю разрушаемость?

Они разрушили игру делая её 5 лет, разве такого уровня разрушаемость не похвальна?

2

Если б это ещё как-то улучшало игру... а то даже по пассу качать не охота

1

И для такой разрушаемости нужны облачные вычисления?

0

игра уровня 2005 года, а её всё доделать не могут

0

Кажется никто не понимает для чего делается эта игра? Это обычный НИОКР, для дальнейшего использования. Т.е. она и не должна окупится, это демонстрация возможностей, тест технологии

-1
Ujin Fix написал: это демонстрация возможностей, тест технологии

А в чем собственно технология? Индюшатина вроде Human Fall Flat демонстрирует и то более качественный уровень разрушения геометрических фигур на более мелкие куски. Посмотрел видео выше, нихрена не понял. Толпа дебилов бегает и прыгает, какой не-до-Quake. Red Faction Guerilla давно всем показала как должна выглядеть тотальная разрушаемость в играх. То что в КрякДауне можно проломить в стене дырку в виде идеального треугольника - так себе технология. Жаль что большинство хомяков этого не понимают, и самое главное - игру купят, и будут в эту муть играть. Просто жесть.

-2

fatallezzz ты походу далек от Игр. Это игра провалится по продажам. К ванге не ходи . А ты думаешь что открыл правду всем. Но увы ....

0