на главную
об игре
Cradle 24.07.2015

Винегрет из идей, или почему Cradle - абсолютно провальная игра

Сразу скажу: в этой статье будут рассматриваться ключевые геймплейные и сюжетные элементы игры Cradle, поэтому спойлеры здесь тоже присутствуют. К сожалению, проанализировать эту игру, не разложив все по полочкам, невозможно. Если вы на полном серьезе собираетесь в это играть и не хотите портить себе удовольствие, то не читайте блог.

Cradle – довольно нелепая игровая поделка, которая у меня вызывает в основном недоумение: как можно было так долго и мучительно создавать такую маленькую и бессвязную игру. По размерам она напоминает чуть расширенную демо-версию нормальной игры. Вдумайтесь, здесь две (!) локации, одна из которых представляет собой кусок степи с юртой, трамвайной остановкой и исследовательским комплексом в отдалении (пустым, естественно). Вторая локация – виртуальная игровая комната, где вы будете, дико матерясь, собирать кубики и выполнять однообразные задания в духе Minecraft. Которые в Cradle вообще не нужны (они чудовищно портят атмосферу), но разработчик зачем-то их сюда запихнул.

Конечно, в плане дизайна локаций (вернее, одной главной локации) разработчик не замарачивался. Единственное действительно проработанное место – это юрта главного героя Энебиша. Она похожа на жилое помещение, здесь много разных интересных деталей, записок; с предметами можно взаимодействовать, поднимать их, разглядывать.

Игра по-хорошему интригует и затягивает в самом начале, пока ты осматриваешь юрту. Но ребята – по сути, это одна комната. ОДНА КОМНАТА – это всё, над чем тщательно работали разработчики. В игре “Gone Home”, которая похожим образом выстроена (ты исследуешь дом, собираешь всякие записки и реконструируешь историю), мы изучаем один дом, но это большой дом, с кучей комнат, десятками записок, газетных вырезок и прочего. А здесь всего одна комната!

Не нужно только оправдывать это тем, что, мол, у нас «инди». Такую локацию мог бы сделать один рукастый левелдизайнер за неделю. Что они разрабатывали так долго?

О сюжете, или где водится десперотоксин

Хотя самая чудовищная проблема игры – это её сюжет, естественно. Как только девушка Ида (в теле большой робовазы) открывает рот и начинает объяснять, что здесь произошло, мозг тут же опухает от тупости того, что она несёт.

Давайте я разложу сюжет по полочкам. Поправьте, если я где-то напортачил (это возможно, потому что лор в игре очень запутанный, и создается ощущение, что даже сам сценарист в нем не совсем разобрался).

Итак, в этом мире однажды случился выброс некоего десперотоксина. Это вещество, которые по велению сценариста может обладать любыми свойствами на выбор. Во-первых, это вроде как опасный токсин. Во-вторых, этот токсин является еще и вирусом, который вызывает тотальное бесплодие у человечества. Интересно, сценарист игры понимает разницу между словом «токсин» и словом «вирус»?

«На этот вирус ничего не действовало, ни антибиотики, ничего», - жалуется Ида. Хотя антибиотиками и не лечат вирусы, потому что они против микробов. То есть сценарист игры даже вирус от микроба не может отличить. Знаете, и по меркам Голливуда это был бы уже перебор, а нам эту хренотень пытаются втюхать под видом «умной фантастики».

Что такое пассий и с чем его едят

Ах да, третье свойство десперотоксина заключается в том, что он выделяется при взрыве особого вещества под названием пассий. Это еще одна идея, придуманная, вероятно, под воздействием психотропных веществ. Пассий выделяется (внимание!) у людей в м-телах (то есть роботелах) под воздействием эмоций. Самый первый выброс десперотоксина случился как раз из-за взрыва пассия.

И еще раз, чтобы заострить внимание на том, какой же это бред: вещество, которое вырабатывается у людей в роботелах под воздействием эмоций, является взрывоопасным и превращается в вирус! Как хорошо, что у "Робокопа" и "Терминатора" были другие сценаристы!

Пассий бывает «горький» и «сладкий». Последний вроде как лечит от бесплодия или может использоваться каким-то образом, чтобы лечить от бесплодия. Хотя в игре не говорят, чтобы кто-то вылечился от этого, так что с чего они вообще взяли?

«Горький» пассий может взорваться внутри м-тела, как будто это заряд C4. И здесь давайте начистоту: самая идея о том, что все люди стали бесплодными и вынуждены переселять свое сознание в роботов (чтобы сохраниться как вид), не так уж плоха. Но почему одна удачная идея должна быть обрамлена десятком глупых? Судя по конструкции Иды, м-тела представляют собой обычных роботов; это даже не киборги с органическими тканями, а именно роботы, состоящие из механизмов и микросхем, а в голове у них находится чип, содержащий человеческое сознание. В таком случае, откуда вообще берется пассий? Из Святого Духа? Из астрала? Или из микросхем вытапливается? Сценарист игры Илья Толмачев не задумывался о том элементарном факте, что никакие вещества в природе не появляются из пустого места?

Ладно, допустим, пассий телепортируется в м-тела из параллельной реальности. В таком случае, почему никто не догадался усовершенствовать конструкцию м-тела, чтобы у «некрасивых» людей пассий совсем не выделялся? Почему они не придумали возможность расщеплять это вещество внутри м-тела, связывать его чем-нибудь или автоматически нейтрализовывать в результате химической реакции (это всегда возможно)? Вместо этого выбрали другой вариант – просто изгонять людей с «горьким» пассием, опасаясь того, что они взорвутся.

То есть Cradle демонстрирует нам постапокалиптический мир, который живет по совершенно идиотским законам, и люди в нем из всех решений одной проблемы выбрали самое глупейшее. Заостряю ваше внимание: из-за ужасного вируса/токсина (нужное подчеркнуть) человечество на грани вымирания, любой человек с уникальным сознанием является потенциально ценным. Тем более, что люди с «горьким» пассием могут быть талантливыми, очень умными, они могут быть из влиятельной богатой семьи, - но это никого не волнует в мире Cradle.

О генофонде и прочем

Какого конкретно пассия больше выделяется в м-теле, – это зависит от генотипа. Чем лучше гены, тем больше «сладкого» пассия. А если гены плохие, то будет «горький», который может взрываться. Хотя сценарист, видимо, не задумывался, относительно чего он определяет хорошие или плохие гены. Относительно арийской расы что ли? Весь смысл эволюции заключается в разнообразии генов, на этом основан механизм наследственности и изменчивости. Сама природа устроила так, что не бывает генов «хороших» или «плохих», все решает естественный отбор, то есть какие гены эффективнее в конкретной ситуации. Конечно, бывают еще серьезные генетические заболевания, которые вызывают проблемы в работе тела, но об этом в игре речи не шло, значит, не это имел в виду сценарист. Идея игры Cradle, что одни гены могут быть «хорошими», а другие (безо всякой причины) «плохими» - не имеет смысла.

Можно рассмотреть вариант, допустим, что одни гены являются «хорошими», потому что принадлежат физически красивому (по современным меркам) человеку. А «плохие» гены у человека с непропорциональными чертами лица. Но как это может повлиять на способность человека взрываться?? Как??

Да, и еще один момент: м-тело состоит из механических деталей, микросхем и еще чипа, на который записано человеческое сознание, как на диск (в игре даже говорят, что с этого чипа можно снять копию). Там в принципе нет человеческих тканей – ни кожи, ни мозга, ничего. Поэтому напрашивается вопрос – как могут влиять на качество выделяемого пассия «хорошие» или «плохие» гены, если в м-теле вообще нет генов! Если там нет органических тканей, то и молекул днк и рнк (то есть генетического материала) там быть не может! Сценарист об этом забыл что ли? Ну что за бред?! Что за бред?! Это умная фантастика? Которая сама же путается в собственных законах?

Еще одна из основных идей Cradle – так называемый «Вавилонский эффект», то есть телепатическая связь между людьми со 100% совпадением ДНК (что чисто физически невозможно). В конце игры Ида с помощью этого эффекта каким-то образом смогла передать четыре ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ цифры одному из героев в прошлом, благодаря чему удалось предотвратить эпидемию. Это был бы отличный сюжетный твист для фанфика по «Сумеркам», честное слово.

Хотя концовка такая мутная и бессвязная, как будто автор сценария сам хотел, чтобы никто ничего не понял. Лучше бы и не понимать.

 

В завершающей части текста я хотел еще раз посетовать, какой же винегрет из бессвязных и неудачных идей подсунули нам разработчики Cradle. Но, еще раз оценив всё увиденное, я понимаю, что слово «винегрет» здесь было бы слишком мягким. Cradle – это одна из самых феерически глупых игр, с которыми я имел дело за последнее время. Честно – люблю хорошие и продуманные фантастические адвенчуры, всегда готов простить небольшие сюжетные огрехи. Но я не готов простить то, что весь сюжет является бредом от начала и до конца.

 

3/10 - только за картинку, музыку и атмосферное начало

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Japhes Давай я объясню тебе кое-что, ошибка - это когда ты заделал что-то не подумав, не разобрав всех деталей и все равно сделал это. Теперь объясню тебе в чем твоя ошибка – игру разрабатывали трое человек с перерывами потому как было очень сложно довести игру до ума. Все сразу же знали чего ждут, но не ты (Конечно игра оказалась короче, чем я думал). Ты решил поровнять игру с «Gone Home» только не учел одно - разработкой игры занимались восемь человек два года и притом проходится она буквально за час. И скорее всего ты не играл в нее а просто услышал и решил написать.А сровнял ты её, с каким-то другим проектом просто дописав «Gone Home» в надежде что никто не поймет о чем ты. Сюжет Вирус назывался «Лилит» (если ты проходил игру ты знал бы об этом) и он делал людей бесплодными не действовало на него ничего потому что люди еще с таким не стыкались (все по законах научной фантастики, даже если брать по реальным меркам то бесплодие в наше время нельзя вылечить, вирус то конечно можно убрать но бесплодие остается), а спасением человечества должен был стать пассий открытее которого повлекло за собой эксперименты в результате которых воссоздался «горький пассий» и при взрыве которого произошло выделение десперотоксина который убивает все живое, а не наоборот. Насчет конструкции м-тела там есть такая штука, правда я забыл, как она называется толи геночип толи еще как не помню(где скорее всего содержится частичка человеческого тела). Откуда и происходит добыча пасия. Ида говорила что без нее тело не будет работать поскольку сознание мгновенно исчерпает себя не найдя к доступ своим генам. Снова к сюжету Профессор Кох предвещал всю беду с десперотоксином и хотел доказать свою правоту но ему нахватало четырех констант (те самые четыре цифры) которые он не как не мог вычислить, а эти помогли бы в экспериментах и смогли бы сдержать выделение горького пасия у «некрасивых людей». А так «некрасивые люди» ставали ходячими бомбами и никто не позволил бы им взорваться и распространить токсин, который может убить, неважно будь то богатый будь то бедный. Идея игры Cradle, что одни гены могут быть «хорошими», а другие (безо всякой причины) «плохими» - не имеет смысла. Автор имел введу не гены а наследственность вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Наследственность почитай и не мели чушь. А забыл сказать «горький пасий» в большом количестве может взрыватся облоком десперотоксина. Тем более в закрытых капсулах, в которые он постоянно и очень бистро поступает, и в очень большом количистве. И капсуле бедной капсуле ничего не остается как выпустить все наружу. Итог сама твоя недо-рецензия оказывается попыткой понять сюжет, и при этом не сделав совершенно ничегошеньки(даже не умудряясь пройтись по форумам где мы с ребятами постарались разложить все по полочкам). Геймплей ты не описал что нужно было сделать первым делом для рецензии, ты только ныл о том что мало локаций, полностью об**рал сюжет в котором твоя голова ничего не поняла, а задница вспыхнула как новогодняя ёлка. Дискутировал о не понятных тебе вещах. Оценка занижена специально да бы просто меня позлить ведь мы с вами товарищ немного повздорили верно. Да и если сложить по твоим принципам(картинку, музыку и атмосферное начало) то выходит 5 а не 3. В общем я и не удивлен я же говорил - ширпотреб. И винегрет скорее касается твоей рецензии чем игры.

10

Очередной бредовый блог от человека который не ценит квесты!

8

Настолько грустно было читать это, что я неминуемо видела в десперотоксине депресотоксин...

7

Japhes Похоже у тебя действительно толстый череп. Ладно, объясню по пунктикам по твоему способу и на вашем языке 1)Игру с уровнем графики 2008 года и сюжетом о том, как девочка роется в своих вещах питаясь что-то найти, ты назвал средненькой? Если придираться с твоей логикой, то там еще меньше смысла, чем у Cradle. Но если смотреть с моей стороны, то это не более чем простая новела оформленная под игру и до средненькой она явно недотягивает. И да, я питаюсь доказать что Cradle отличная игра. 2)Тебе просто захотелось об**рать эту игру, так как ты в ней ничего не понял и даже не потрудился в ней прочитать заметки. Вирус «Лилит» обнаружили после Кельнской катастрофы, это было написано на календаре (что ты первым делом должен был заметить и не задавать не продуманных вопросов ). Думать ты, конечно же, не стал, дай зачем это тебе? Ты просто выдумал пару белых пятен в сюжете(хотя если ты так вдумчиво и тщательно , а все остальное взял из космоса. 3) Своими словами про «законы научной фантастики» ты сам себе противоречишь, это еще раз доказывает, что ты собрался только обсирать игру. Ну, так уж и бить я объясню тебе, что такое научная фантастика. Сам термин состоит из двух слов «наука» и «фантастика». Слово «фантастика» – обозначает что-то не реальное выдуманное, и показывает свое принадлежащие к слову наука. А сам термин обозначает жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты снечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией. Википедия (с) Проще говоря - придуманная наука. А игра как раз выполнена в таком стиле и за жанром она является научною фантастикой, а не документалкой основанной на научных фактах и теориях. А это значит что в игре действуют свои законы, а не твоя кривая детская логика. А экстракорпоральное оплодотворение это всего лишь искусственное оплодотворение, которое, оплодотворяет яйце клетки женщины (излеченные из организма) в лабораторных условиях - это не лечение бесплодия, а просто обход проблемы которая все равно остается. И все это говорит об одном что ты не разбираешься в Н.Ф. 4) Константа: • Константа — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. • Математическая константа — величина, значение которой не меняется; в этом она противоположна переменной. • Константы физические — постоянные, входящие в уравнения, описывающие фундаментальные законы природы и свойства материи. • Константа (в программировании) — способ адресации данных, изменение которых рассматриваемой программой не предполагается или запрещается. Все эти значения могут подойти. 5) А тут внимание! Апофеоз идиотизма! Я плакал от смеха, какой же ты тугодум это преподают еще в школе. Наследственность — это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей генетической информации. У эукариот материальными единицами наследственности являются гены, локализованные в хромосомах ядра и ДНК органелл. Наследственность наряду с изменчивостью обеспечивает постоянство и многообразие форм жизни и лежит в основе эволюции живой природы. То есть вся информация генетически зафиксирована на субатомном уровне. Может определить не только твои черти лица, тела, волос и т.п. но и склонность к тем или иным генетическим болезням которые передаются с поколение в поколение. В генетике наследственность делят условно на два типа хорошую и склонною (банально говоря плохие и хорошие гены, хотя и для красоты тоже нужно иметь хорошую наследственность). 6)Ну тут уже сказать нечего я не сценарист, положимся на твои «законы научной фантастики». Хотя постой в сундуку родителей лежал журнал, где объяснялось, как люди открыли пасий и зачем они его применяли. 7) Ты просто полил игру грязью, и не подумав набрал на клавиатуре все что тебе думалось. Ты не фанат квестов, не эксперт научной фантастики и явно не авторитетный критик, скорее всего простой выскочка который повелся на мою провокацию что б показать всем что ты принял мой вызов. Я сразу знал что это бессмысленное позорище которое ты называешь «статьей» просто хейтерский мусор. И ее нужно было назвать «Cradle и мой винегрет дебильных идей». А теперь всю полученную вами информацию я советую вам переварить и подумать прежде чем что-то сказать. AlexOmen Спасибо, что понимаете.

6

[LioN] Полностью с тобой согласен!

5

Japhes Вот наш участковый врач дэбил.

4

Japhes Ты явно не старше меня, потому что твоя речь говорит сама за себя, ты не ориентируешься в терминах и уж тем более играешься теми смысл который не знаешь, ты не можешь чётко сформулировать чем именно тебе не понравилась игра. В твоей якобы «рецензии» ты только ноешь что ты ничего не понял о сюжете, что ты не можешь понять откуда все в игре взялось, хотя там довольно таки подробно объяснялось что и откуда. И ты не рецензент это уже точно ясно потому как в твоем мнении нет абсолютно ничего адекватного (хотя судороги здравого ума у тебя все-таки бывают, но редко). Ты больше смахиваешь на фаната больших ААА-тайтлов но не маленьких инди квестов. Хотя за всеми этими словами может скрываться обида на то что игра была так долго в разработке, но так и не оправдала твоих надежд? Хотя, о чем я говорю ты же не любишь квесты и скорее всего ты не знаешь каким должен бить квест… Тебе просто не понравился сюжет и ты просто решил обозвать ее г**ном. Ты постоянно убегаешь от главной темы разговора величая меня «фанбоем» и «быдлом», придираясь к моей грамматике, оправдывая себя законами научной фантастики и прикрываясь другими, применяя ко мне принцип «голого короля», куда ты так бежишь? Хм? Интересно может я говорю правду, и ты просто не хочешь ее принимать? У меня в комментариях таких-то слов не было как «глубокий смысл» откуда ты их взял, может и от откуда и свою мусорною «рецензию»? В общем для меня это останется загадкой. Хочешь верь хочешь нет ты просто питаешься выглядеть умнее меня, но почему-то это не работает, и ты сам наступаешь на свои грабли. Я допускаю другое мнение если оно нормальное как у людей, а не перемешанное з фекалиями как у тебя. Ты первый начал этот спор, но ты его никак не можешь довести до финальной точки, мне уже даже начинает наскучивать твоя твердолобость. И позволь сказать одну вещь я не могу терпеть людей, которые просто разбрасываться своим г**ном на право и на лево. Не понравилась игра так гуляй дальше или напиши: «А вот мне не понравилась игра, потому как там не до конца продуманный сюжет, и она очень коротка» - вот так выражаются нормальные взрослые люди. «Игра просто полное г**но» - а вот так малолетние быдло, раз уж на то пошло. Хотя для меня было б умнее проигнорировать все это, но я же терпеть не могу таких как ты.

4

Japhes (вчера в 10:54 # Ктулху Фхтагн И зачем ты это перевел, что это доказывает? Что ты знаешь английский язык? Я тоже знаю.) Чувак, это доказывает, что у создателей игры достаточно мозгов, чтобы скрыть часть своих задумок от малышни вроде тебя. Ибо детям трансфер не делают. Прикола ради почитал, как ты поливаешь говном Wild Hunt. http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/the_witcher_3_chto_za_bezobraznyj_seksizm-144399/ Там, где про сексизьм. Ты так заостряешь внимание на этом вопросе, что создается впечатление, что либо тебе не дают, либо ты гэй. КТУЛХУ ФХТАГН!

3

[LioN] Чувак, не порть карму спором с этим недоразумением Japhes Атата, слово "говнюк" использовал. Батя узнает - выпорет ремнем солдатским. И рецендент ПГ игру говном не поливал, он указал: на любителя. КТУЛХУ ФХТАГН!

3

Japhes Если даже и ориентируешься в терминах, то применяешь их не умело. Похоже, я никогда не узнаю старше ты или меньше, в общем если ты так хочешь стать старшим то пожалуйста будь им и веди себя подобающе. Ну, сейчас конечно я лидирую по фекальной теме, но начал то её ты, написав свою мусорную рецензию. И в основном слово г**но я использую цитируя тебя и твои комментарии. Глубокого смысла там может и нет (это ж не книга Виктора Гюго), но скрытый определенно есть, но раскрыть его дано не каждому. Я её защищаю потому что, там есть что защищать. Игра сама собой удивительна, её атмосфера далекого и потерянного во времени востока. Яркое и незабываемое оформленные, которое не так уж просто и создать в наше время. Интересная концепция мира в сопровождении хорошего сюжета. Затягивающий геймплей вот что я защищаю. Сама идея мини-игры с кубиками не так уж и плоха, но не до конца продумана. Первый раз конечно было забавно немного побегать и поискать кубики но остальные два раза начали под надоедать. Слишком уж много однотипности там. Ты забил кое-что уточнить Frictional Games начинала свою историю с трёма сотрудниками, но сейчас у них в команде более двадцати человек. Я тоже когда-то увлекался проектами Frictional Games и знаю о какой команде ты говоришь (И да я давно уже заметил бокс-арт SOMA у тебя на аватарке). Сравнить Flying Cafe for Semianimals и Frictional это весьма глупо. Потому как Frictional уже более 10 лет опыта с её сериями Penumbra и Amnesia, а у её основателей уже не меньше 15 лет . А 10 лет в разработке это поверь не мало, такой срок разве что может быть у Ильи Толмачёва из Flying Cafe for Semianimals. Ктулху Фхтагн Чувак, я себе испортил карму когда прочел эту недорецензию.

3

Чувак, там идет заимствование из англичанского языка: десперотоксин - от слова desperation. В итоге это "яд отчаяния". Пассий - от passion, то бишь чувство. Чувства бывают светлые и хреновые. А хреновые как раз и доводят до отчаяния. В общем, благодаря данной рецензии, решил поиграться в сие творение, благо Gone Home - отстой тот еще, а ты его превозносишь. КТУЛХУ ФХТАГН!

2

Japhes Вообще-то я написал на твоем языке по пунктиках максимально коротко изъясняясь что б до тебя дошло. Сформулировал свои мысли ясно, да так что даже осел поймет. Cntrl+C и Cntrl+V там пятая часть потому как тебе было лень прочитать те ссылки которые я тебе оставил, пришлось применить копипасту. Если бы ты знал все эти термины, то не стал бы создавать абсурдные утверждения в своем «мусоре», который ты называешь статьей. И раз тебя не научила школа, я тебя научу. Ох как же приятно, когда тебя хвалят, особенно когда поддерживают, но это не касается ПГ. Комментаторы выше просто случайные люди которые решили просто заглянуть что нового в блогах( кроме Tom[Cat] имел с ним дело, забавный парень, а самое главное у него рвет пукан через концовку в которой он ничего не понял) Насчет белых пятен я сказал, что ты их от части выдумал, но они там действительно есть (как и в любом другом произведении) но не в такой катастрофической форме как ты написал. Но по сути на них можно закрыть глаза, списав все на научною фантастику - в которой ты явно не силен и не смыслишь ничегошеньки. Ты опять путаешь все что я тебе сказал, визуальная новела это «Бесконечное Лето». Gone Home это новела стилизованная под игру не путай. И вообще кому пришло в голову сравнивать две совершенно разные игры? Игра мне понравилась, но 10/10 там явно не будет, но 4 или 3 тоже не будет,игра заслуживает как минимум 6.5-7. Да чёрт с ним может я и фанбой идея игры мне пришлась по душе, мне нравится в нее играть, и я получаю от этого удовольствие. И я не стану терпеть всяких мелких говнюков которые поливают хорошую игру грязью.

2

такой мусор клепают в гринке за пол года, год.

1

Мне игра понравилась, просто неплохо провел время за красивой псевдо-интеллектуально поделкой но интересно другое - ВОЗЬМИТЕ АВТОРА ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ ВМЕСТО ГОШИ

1

По поводу локаций я ещё был согласен, но дальше.. Автор, тебе и руки, и язык, и всё остальное нужно оторвать. Вот претензии: " Хотя антибиотиками и не лечат вирусы, потому что они против микробов. То есть сценарист игры даже вирус от микроба не может отличить." Что за хрень ты несёшь? Тебе не приходило в голову, что это всё же говорит (задумка) Ида, а не какой-то там врач 80 уровня? Откуда Иде такое знать?! Она всего-лишь психологом работала. Дальше я не читал, имхо ещё через пару строчек полнейший бред. Нафиг таких выкинуть из сайта, да и из жизни.

0

Гораздо информативнее рецензии ПГ)

-2

[LioN] Лол, и этот человек, который собственные мысли не умеет формулировать, будет чему-то меня учить. Зачем мне твои тексты из википедии? Я знаю, что такое константа, генетика и наследственность. Ctrl+C и Ctrl+V и я умею пользоваться. Ты ведь не ответил на основные пункты моей статьи, потому что ответить тебе нечего. От того, что ты выливаешь ведро помоев в каждом своем комментарии-простыне, белые пятна в сценарии никуда не исчезают. Еще знаешь, есть такое слово "фанбой". Им обозначают людей, которые готовы защищать даже откровенно бездушную поделку и закрывать глаза на любые недостатки, даже самые очевидные. Похоже, ты к ним как раз и относишься. Люди, у которых глаза открыты, написали в комментариях выше. Cradle, кстати, как и Gone Home, - тоже визуальная новелла по сути. Геймплея там две чайных ложки. Научная фантастика, естественно, основывается на допущениях. И я готов принять любые допущения, хоть тот факт, что мы все живем в Матрице, или что вселенная - это гигантская проекция. Но любые допущения должны иметь смысл и складываться вместе в осмысленную логичную картину мира. А не в такой вот идиотизм, как в Cradle.

-2

Всё верно псевдофилософский бред для хипстеров которые любят повыпендриваться.

-2

Пожалуй соглашусь, идея хорошая реализация ничтожная

-3

MunchkiN 616 Да мне в принципе по барабану. Я сам не болею и не лечусь. Максимум темпалгин если бошка болит и терафлю если температура выше 38 и явные признаки простуды. Это я помню жене выписывали когда болела. Мы тогда за них целую кучу денег отвалили.

-3

[LioN] Я, может быть, постарше тебя, "мелкий говнюк". Это во-первых. Просто признай, что у тебя подгорает от того факта, что у кого-то может быть другое мнение (и среди этих других - такие же пользователи и рецензент плейграунда, между прочим). Если тебе нравится явно непродуманная игра из одной локации с кучей - плохо поданных - идей, которые я считаю дебильными, то окей. Легче всего ведь сказать, мол, смысл слишком глубокий и доступен только избранным. Потому что сразу на 100% действует правило из сказки "Голый король". Если ты даже не нашел глубокого смысла в явно дебильных идеях, которые плохо друг с другом связаны и пестрят белыми пятнами, значит, надо притвориться, что якобы смысл есть. Вот я сделаю игру-постапокалипсис, в которой трагедия началась в тот день, когда все люди стали без всякой причины превращаться в морских свинок, которые взрываются, если слушают музыку Мэрилина Мэнсона. А вот если они послушают "АББУ", то у них из ушей льется апельсиновый сок. И попробуй только сказать мне, что в этом нет смысла! Я тут же наприсылаю закопипащенных текстов из википедии и обзову тебя быдлом! Сиди и думай над высоким смыслом этой хрени! Разработчики срубили легких денег, выпустив такую игру, которую даже небольшая команда могла бы сделать за месяц.

-3

Kosh13 антибиотиками вирусы не лечат. формально нет лекарства ваще направленного конкрентно протев вазбуделя в форме вируса. можна толька имунакомклекс ввести из поцанской сыворотки. антибиотиками можна толька как прафилактику дисбатериоза всякого.

-4

делать 4 года и не придумать никакого геймплея, кроме кубиков и варки еды, при том карта пробегается за 5 минут вся

-5

Ктулху Фхтагн И зачем ты это перевел, что это доказывает? Что ты знаешь английский язык? Я тоже знаю. AlexOmen Очередной бредовый комментарий от человека, которому плевать на логику. [LioN] 1) В Gone Home я играл и знаю, о чем говорю. Она проходится явно больше, чем за час, если играть вдумчиво. Кстати, превозносить эту игру я бы не стал, она средненькая, но явно лучше, чем Cradle. 2) Из-за того, что ты пересказал еще раз все эти дебильные сюжетные идеи про пассий и десперотоксин, они не стали менее дебильными. Кстати, в твоем тексте примерно такая же путаница, как и в игре. Откуда взялся вирус? Где граница между этим вирусом и десперотоксином? Пофиг, я думать не буду. Главное - доказать, что игра "илитная" (а то могут подумать, что она - говнище). 3) С какими там "законами научной фантастики" согласуется то, что нельзя лечить бесплодие? А что такое экстракорпоральное оплодотворение, например, ты знаешь? Или все остальные многочисленные методики лечения? В этой игре даже толком не продумали, как вирус распространяется. 4) Я про константы и сам написал. Что это за сложные константы такие, состоящие из одной цифры, что их нельзя было обнаружить? Если они такие простые, то он мог бы найти их просто методом подбора, блин! А вообще это смешно. 5) Кхм, "автор имел в виду не гены, а наследственность", окей, огромная разница (хотя стоп, никакой разницы нет). В таком случае, просто переформулирую: Идея игры Cradle, что наследственность одного человека может быть «хорошей», а наследственность другого (безо всякой причины) «плохой» - не имеет смысла. 6) Пассий идет из какой-то "частички тела человека" в теле робота.... Окей, может, я это пропустил, но это все равно ничего не объясняет. Откуда пассий-то? Его из этой частички высасывают, а она бесконечно сжимается до состояния антиматерии? Или он из Святого Духа выделяется? Это в человеческом организме есть обмен веществ, туда постоянно поступают питательные вещества, течет кровь, одни вещества вырабатываются из других и так далее. А м-тело - это механизмы и микросхемы, там нет обмена веществ и не может ничего выделяться. Они ведь даже питаются элетричеством от батарейки, как Ида. И еще - ты не пробовал подумать, с чего бы вдруг вещество из эмоций роботов должно лечить бесплодие у живых людей? Как одно с другим связано? Почему лечить это должен пассий, а не какой-нибудь экстракт жопки бабуина? Логики в этом тоже нет. Вирусные заболевания так просто не лечатся волшебными веществами. 7) В том-то и дело, что я постарался в статье вскрыть этот сюжет и показать, какой он гнилой изнутри.

-5

[LioN] 1) В терминах я ориентируюсь 2) Я тебя старше 3) Слово "г-но" здесь в основном ты используешь, так что вся фекальная тематика от тебя идет. Я в рецензии не ныл, что мне непонятен сюжет. В том-то и дело, что я по полочкам разобрал, почему этот сюжет плох и мне не понравился. Вот ты как будто и не дочитал её до конца, если постоянно делаешь непонятные предъявы. А если по-твоему в игре нет глубокого смысла, то какого хрена ты её защищаешь? Что именно ты защищаешь? Это нагромождение глупых идей? Или одну локацию, которую они делали четыре года? Или мини-игру с кубиками? Тебе майнкрафт настолько по душе, может быть, сделаешь летсплей? Я не делю игры на "большие" и "маленькие". У громкого ААА-тайтла может быть здравый и продуманный сюжет, а у маленького квеста - идиотский, как вот у этого игрового недоразумения. И наоборот. Мне очень по душе творчество небольших студий, Frictional Games, например; у меня даже лого из их новой игры на аватарке. Там тоже в основном штате три человека. Вот только разница между ними и украинцами, к сожалению, в том, что FG работать умеют - и локаций создают больше, чем одну, и над геймплеем тоже думают. И сюжет делают такой, чтобы он был логичным, понятным и грамотно подавался. Хотя, казалось бы, могли бы сказать: "У нас инди", - и сделать одну полянку с юртой, а продавать по цене полной игры. Ктулху Фхтагн Омг, я это даже комментировать не буду.

-5

Абсалютли правильное мнение, я как вся автаритет плейграуда это утверждаю, всех г%#ноедов в бан.

-7

Kosh13 Это какими антибиотиками? Грипп лечат "Арбидолом", "Кагоцелом", "Ингавирином" - это всё противовирусные.

-7

Добротно все разложил кроме одного - грипп тоже вирус но лечим мы его тоже антибиотиками.

-8

немогли сделать как в крузисе

-8