Digital Foundry сравнила Crash Bandicoot 4 на PS5 и Nintendo Switch

Пока многие разочаровываются портом Apex Legends, Digital Foundry вспомнили, что на подходе у нас другой порт - Crash Bandicoot 4, а значит пора его разобрать по кусочкам и вселить в вас надежду (или погрузить в ещё большую тоску, но это плохой исход)!

  • 720p при подключении к док-станции, а в портативном режиме обычно около 540p;
  • Понижение качества в портативе похоже в основном случаются во время катсцен;
  • Функция движка Temporal Upsampling помогает сглаживать края с каждым новым фреймом;
  • К сожалению, в портативном режиме похоже этого нет;
  • Динамическое освещение присутствует;
  • Понизили детализацию сетки;
  • Частиц дыма на расстоянии довольно сильно сократили;
  • Геометрию игры умно изменили;
  • Разрешение теней значительно понизилось;
  • Качество рендеринга воды понизили, как и качество текстур;
  • Удалили некоторые эффекты, как например моушен блюр и глубину резкости (это даже плюс:D) .
  • Несмотря на все эти изменения, визуально выглядит хорошо.
  • Время загрузки гибриды довольно долгие по сравнению с другими версиями;
  • Различия между режимами док-станции и портативности лишь в качестве изображения.
  • Вишенка на торте - стабильные 30 fps, но в портативном режиме иногда проседает до 28 кадров в секунду.

Напоминаем, что релиз Crash Bandicoot 4: Это Вопрос Времени состоится уже сегодня для PS5, Xbox Series X/S и Switch.

Консоли
1
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0