Японское подразделение компании Activision выпустила новый трейлер Crash Bandicoot 4: It's About Time с живыми актерами и "живым" Крэшем. Ролик выполнен по всем правилам культовой японской рекламы, с сохранением определенного уровня абсурда и веселья. Всем известный бандикут решил прервать семейную идиллию во время поедания сочных яблок и устроил танцы со всем семейством под зажигательную музыку.
Песня, которую можно услышать во время танцев, является прямой отсылкой к главной музыкальной теме титульного экрана для японских версий, начиная с Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.
Премьера Crash Bandicoot 4: It's About Time запланирована на следующий месяц — 2 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Через несколько дней, 16 сентября, выйдет демо-версия с тремя уровнями из полной игры, но доступ к ней смогут получить только игроки, которые оформили предзаказ.
когда я включил,то понял что хочу выключить,но потом понял,что не могу выключить.
Японские рекламы как отдельный вид искусства)
смущать весь остальной мир x)
Японцы, такие японцы. Я уржался.🤣🤣🤣
эта реклама выглядит как зеленый слоник.
Пришлите мне таких яблочек.
Что японцы курят, я тоже такую чудо траву хочу. У них что не реклама, то галюн наркомана.
Ля...эт ж такой хоррор можно сделать, про чувака в этом костюме, который приживается к семье живущей за городом. Большую часть времени персонаж молчит, но при распросах называет себя Крашем и имитирует звуки издаваемые игровым персонажем...